Презентация по алгебре " Арифметический квадратный корень" ( 8 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация предназначена для проведения урока по алгебре в 8 классе.Цель: закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
Иконка файла материала Обобщение корня.ppt
8 класс Арифметический  квадратный корень a
8 класс Цели урока: • Закрепить навыки использования свойств  арифметического квадратного корня для  преобразования выражений, содержащих  квадратные корни;  • Развивать познавательные процессы, память,  мышление, внимание, наблюдательность,  сообразительность; • Выработать критерии оценки своей работы,  умение анализировать проделанную работу и  адекватно ее оценивать.
8 класс Девиз урока: «Дорогу  осилит идущий,  а математику ­  мыслящий».
8 класс Оценочный лист: Лабора­ тория  теоретиков Лабора­ тория  исследо­ ваний Лабора­ тория  раскрытия  тайн Лаборатория  Активность  эрудитов на уроке Всего  баллов Оценка
Лаборатори я  теоретиков
Лаборатория теоретиков 1. Арифметическим квадратным корнем из  числа «а» называется  __________________ 2. Корень квадратный из числа a2  равен ________________________________ 3. Корень из произведения неотрицательных  множителей равен ____________________ 4. Корень из дроби равен _________________
Лаборатория теоретиков 2 a )  a a a 2  (,0   a . )1 )2 . ).3 ).4 ab a b  ba a b
Лаборатория теоретиков Устная разминка: 81.0 2 )3.5( 14 x 2 7 9 x 6 2  )8( 6 3  , x 1 16 3 0 ?4 15  4 )2(  10 b b , 0 324 ?  ?  39 8 a 82 144 169
Самооценка Оцените  себя: Ура! 5 Лабора­ тория  исследо­ ваний Лабора­ тория  раскрытия  тайн Лаборатория  эрудитов Актив­ ность на  уроке Всего  баллов Оценка Лабора­ тория  теоретиков Максимум 4  балла
Лаборатори я  исследований
Лаборатория исследований ).1 25 2 yx 4  5 2 yx )4( ).2 2  )2( 2  8 ).3 ).4 ).5 12 8 ba 2 c 23 1 2 8 x   64 ba c 20  2 x ).6  )5( 2  50 2  10 Верно –  неверно?
Лаборатория исследований ).1 25 2 yx 4  5 2 yx
Лаборатория исследований ).1 25 2 yx 4  5 2 yx Верно
Лаборатория исследований )4( ).2 2  )2( 2  8
Лаборатория исследований )4( ).2 2  )2( 2  8 ­ неверно Верно:  )4( 2  )2( 2  8
Лаборатория исследований ).3 8 12 ba 2 c  64 ba c
Лаборатория исследований ).3 8 12 ba 2 c  64 ba c ­ неверно Верно:  12 8 ba 2 c  64 ba c
Лаборатория исследований 23).4  20
Лаборатория исследований 23).4  20 ­ неверно Верно:  23  20
Лаборатория исследований ).5 1 2 8 x  2 x
Лаборатория исследований ).5 1 2 8 x  2 x Верно
Лаборатория исследований ).6  )5( 2  50 2  10
Лаборатория исследований ).6  )5( 2  50 2  10 Верно
Самооценка Оцените  себя: Ура! 5 Лабора­ тория  теоретиков Лабора­ тория  исследо­ ваний Лабора­ тория  раскрытия  тайн Лаборатория  эрудитов Актив­ ность на  уроке Всего  баллов Оценка Максимум Максимум 4  6 балла  баллов
Лаборатори я раскрытия тайн
Лаборатория раскрытия тайн Найдите неизвестный объект:  73  9 15  2  54 . )1 . )2 3. )3 1 3 . )4
Лаборатория раскрытия тайн Найдите неизвестный  объект: 73 
Лаборатория раскрытия тайн Раскрытие тайны:  73  37  10  100 100 10
Лаборатория раскрытия тайн Найдите неизвестный  объект: 9  15
Лаборатория раскрытия тайн Раскрытие тайны: 15 9  9  15  6  6 36 36
Лаборатория раскрытия тайн Найдите неизвестный  объект: 3  2
Лаборатория раскрытия тайн Раскрытие тайны:  2 2 3 2 3 4/9   3 4 9
Лаборатория раскрытия тайн Найдите неизвестный  объект: 1 3  4 5
1 3 1 3 1 3 Лаборатория раскрытия тайн Раскрытие тайны:  54  45  1  3  3 9 9
Самооценка Оцените  себя: Ура! 5 Лаборатория  эрудитов Актив­ ность на  уроке Всего  баллов Оценка Лабора­ тория  теоретиков Лабора­ тория  исследо­ ваний Лабора­ тория  раскрытия  тайн Максимум Максимум Максимум 4  6 4  балла  баллов балла
Лаборатори я эрудитов
Лаборатория эрудитов Слово ­ загадка 16,04 )1  12 3 )60 )2 2  2 )90 2 (  1 3 22  )2 1( )3 )4 ( 1 2  578 2 15  45   )5 )6 5 3 2283 2 20 5( )8 )7 5)(2  )2
Лаборатория эрудитов Разгадка: АЛДЖАБРА Слово алгебра произошло от слова ал­джабра,  взятого из названия книги узбекского математика,  астронома и географа Мухаммеда Ал­Хорезми  «Краткая книга об исчислениях ал­ джабры». Арабское слово аль­джабер переводчик не стал  переводить, а записал его латинскими буквами algebr.  Так возникло название науки, которую мы изучаем.
Самооценка Оцените  себя: Ура! 5 Лабора­ тория  теоретиков Лабора­ тория  исследо­ ваний Лабора­ тория  раскрытия  тайн Лаборатория  эрудитов Актив­ ность на  уроке Всего  баллов Оценка Максимум Максимум Максимум Максимум 4  6 4  8 балла  баллов балла  баллов
Это интересно! Математические фокусы: Возведение в квадрат чисел,  оканчивающихся цифрой 5: 852 = 7225  (8 * 9 = 72  и приписываем 25) 452 = 2025 (4 * 5 = 20  и приписываем 25)
Это интересно! Математические фокусы: Возведение в квадрат целого  числа с половиной: (6 ½)2 = 42 ¼ (6 * 7 = 42  и приписываем ¼ ) (7 ½)2 = 56 ¼ (7 * 8 = 56  и приписываем ¼ )
Самооценка Оцените  себя: Ура! 5 Лабора­ тория  теоретиков Лабора­ тория  исследо­ ваний Лабора­ тория  раскрытия  тайн Лаборатория  эрудитов Актив­ ность на  уроке Всего  баллов Оценка Максимум Максимум Максимум Максимум Максимум 4  6 4  8 5  балла  баллов балла  баллов баллов 23­27 15­22 Ниже  15 5 4 3
Итоги урока Сегодня на уроке мы: • Повторили формулировки определения и свойств  арифметического квадратного корня; • Закрепили навыки использования этих свойств для  преобразования выражений, содержащих  квадратные корни; • Выработали критерии оценки своей работы,  умение анализировать проделанную работу и  адекватно ее оценивать.
Синквейн • • • • • первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или  местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают  свойства темы; третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях  темы; четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное  отношение автора синквейна к теме; пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы;  своего рода резюме.