Презентация по английскому языку "Активные методы обучения на уроках английского языка в 5-ых классах"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как построить такой процесс обучения, в условиях которого школьники будут переходить из пассивных слушателей в активных участников процесса обучения? Как организовать урок, чтобы деятельность ребенка была продуктивной? В данной презентации на базе учебника Spotlight 5 приведены примеры использования методов и приемов, которые помогут вам добиться поставленных задач.
Иконка файла материала Активные методы обучения на уроках английского языка в 5-ых классах.ppt
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ на уроках английского языка в 5-ых классах - Автор: Михонина Юлия Олеговна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3
Учителям нужно постоянно учиться,  ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА, а не тусклой керосиновой лампой, чуть излучающей свет.
Проблема современной школы Низкая учебная мотивация Нежелание учиться Низкое качество обучения
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому (Руссо Жан-Жак) Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит (Цицерон Марк Туллий)
Изменение роли ученика Ученик – послушный исполнитель Ученик – активный участник образовательн ого процесса АМО (активные методы обучения)
Что такое АМО? Активные методы обучения – это система методов, разнообразие обеспечивающих мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. активность и АМО строятся на: • использовании знаний и опыта обучающихся, • вовлечении в процесс всех органов чувств, • групповой форме организации их работы, • деятельностном подходе к обучению, • разнообразных коммуникациях, • творческом характере обучения, • практической направленности, • диалоге и полилоге, • интерактивности, • игровом действе, • рефлексии, • движении.
Module 1 School days Прием «Алфавит» - на каждую букву алфавита дети называют слова по данной теме. A – Art B –break C – classmate D –dictionary E – English
Module 2 That’s me - ученики Прием «Карусель» образуют два круга – внешний и внутренний.
Module 5 World animals работы, при Метод «Экскурсия»  учебной обучение натуральном производственном границ школы, или класса. проводится естественном объекте - это вид котором на или вне
Module 9 Going shopping Метод «Деловая игра» (в том числе ролевая, имитационная) - достаточно популярный метод, который может применяться даже в начальной школе. Во время игры учащиеся играют роли участников той или иной ситуации, примеривая на себя разные ситуации.
Эффекты АМО Человек запоминает: • только 10% того, что он читает, • 20% того, что слышит, • 30% того, что видит; • 50-70% запоминается при участии в групповых • 80% - при самостоятельном обнаружении и дискуссиях, формулировании проблем. деятельности, И лишь когда учащийся непосредственно участвует в самостоятельной реальной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%. (данные были получены немецкими, американскими и российскими исследователями) в
АМО для ученика процессе обсуждения заданий; презентации; • игровая форма разбора и презентации материала; • возможность двигаться и разговаривать в • подключение творчества при подготовке • соревнование команд; • азарт; • значительная доля самостоятельности на уроке; • ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими. Развитие высокой мотивированности, интерес и желание заниматься
Спасибо за внимание!