Презентация по английскому языку на тему "Распорядок дня" (4 класс, английский язык)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация на тему «Распорядок дня» по английскому языку разработана для 4 класса к учебнику “English 4”, авторами которой являются В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегуднова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова. Цель данной презентации – введение и закрепление темы «режим, распорядок дня, время». Информация в презентации представлена следующим образом: введение материала начинается с вопросов о распорядке дня обучающихся, повторяется тема «время», затем вводятся лексические единицы на тему, закрепление происходит в виде просмотра видеоматериала, после которого обучающимся предлагается игра на использование лексики в предложениях «Jumbled sentences”, дальше дети используют новые слова в коммуникативной игре «Find someone who…” составляют вопросы и заносят свои ответы в таблицу для построения устного ответа, в заключение предлагается поучаствовать в аукционе, игре, направленной на повторение не только введённых лексических единиц, но и грамматического материала на тему «простое настоящее время». Содержание презентации соответствует возрасту учащихся, учитываются ФГОС при составлении презентации к уроку. В работе 32 слайда, каждый из которых будет с интересом воспринят учащимися.Презентация на тему «Распорядок дня» для 4 класса. Данная работа состоит из 32 слайдов, направленных на введение, закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, посредством коммуникативных и грамматических игр.
Иконка файла материала Daily routine 4th form.ppt
Daily routine
Yes, I do. No, I don’t •Do you like to get up early in in the  morning? •Do you like to eat ice­cream for breakfast? •Do you have a crocodile as a pet? •Do you help your mother every day? •Do you feed your cat after school? Answer the questions and guess the topic:
Time and daily  routines The topic is:
What’s time, please?
It’s one o’clock.
It’s 10 past 7.
It’s 10 to 2.
wake up
wash your face
clean teеth
get dressed
eat breakfast
leave home
have lunch
get home
watch TV
go to bed
before ­ перед after  ­ после about ­ около usually  ­ обычно Memorize the adverbs:
•Watch the video about  Mr Bean and his daily  routine. •Pay attention on the time. Video:
1. Bean\ up\ Mr\ 6 a.m.\ before\ gets\usually Mr Bean usually gets up before 6 a.m. 2. Mr\ breakfast\ big\ a\ Bean\eats 3. home\ Mr\ at\ Bean\ 7.30\ leaves 4. lunch\ 12.15\Bean\ at\ has\Mr 5. the \ Mr \ in \ TV\ evening\ watches\Bean Jumbled sentences:
1.gets up at the same time 2. eats breakfast at the same time 3.watches TV in the evening at the  same time 4.go to bed at the same time Find someone who…. Use the question as an example: What time do you usually get up?
I Name 1. 2. 3. 4. 6 a.m. 6.30 a.m. 9.30 p.m. 10 p.m. Masha 7.30 a.m Sasha 8 a.m. Sasha 9.30 p.m. Max 10 p.m. Complete the table:
• You have got 1000 dollars! • Buy the sentences that you think are correct. • If you buy the sentence with mistake you  will lose money! • If you buy the sentence without mistakes  you will not lose money. • The group with more money is the winner. Sentence auction. How to play:
1.I gets up at 6  o’clock.     (200 $)     I get_ up at 6  o’clock.
2.  She gets dressed  in 7.15 a.m. (150$) She gets dressed at  7.15 a.m.
3. They go in bed at 9  o’clock. (500$)      They go to bed at  9 o’clock.
4. We eat breakfast  before school.(200$)         We eat breakfast  before school.
5. I wash my teeth at  7.30 a.m. (300$)     I clean my teeth at  7.30 a.m.
Thank you for Thank you for your attention! your attention! Good luck! Good luck!