Данная презентация на тему «Распорядок дня» по английскому языку разработана для 4 класса к учебнику “English 4”, авторами которой являются В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегуднова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова.
Цель данной презентации – введение и закрепление темы «режим, распорядок дня, время».
Информация в презентации представлена следующим образом: введение материала начинается с вопросов о распорядке дня обучающихся, повторяется тема «время», затем вводятся лексические единицы на тему, закрепление происходит в виде просмотра видеоматериала, после которого обучающимся предлагается игра на использование лексики в предложениях «Jumbled sentences”, дальше дети используют новые слова в коммуникативной игре «Find someone who…” составляют вопросы и заносят свои ответы в таблицу для построения устного ответа, в заключение предлагается поучаствовать в аукционе, игре, направленной на повторение не только введённых лексических единиц, но и грамматического материала на тему «простое настоящее время». Содержание презентации соответствует возрасту учащихся, учитываются ФГОС при составлении презентации к уроку. В работе 32 слайда, каждый из которых будет с интересом воспринят учащимися.Презентация на тему «Распорядок дня» для 4 класса. Данная работа состоит из 32 слайдов, направленных на введение, закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, посредством коммуникативных и грамматических игр.
Daily routine 4th form.ppt
Daily routine
Yes, I do.
No, I don’t
•Do you like to get up early in in the
morning?
•Do you like to eat icecream for breakfast?
•Do you have a crocodile as a pet?
•Do you help your mother every day?
•Do you feed your cat after school?
Answer the questions and
guess the topic:
Time and daily
routines
The topic is:
What’s time,
please?
It’s one
o’clock.
It’s 10
past 7.
It’s 10 to
2.
wake up
wash your
face
clean teеth
get
dressed
eat
breakfast
leave
home
have
lunch
get home
watch TV
go to bed
before перед
after после
about около
usually обычно
Memorize the
adverbs:
•Watch the video about
Mr Bean and his daily
routine.
•Pay attention on the time.
Video:
1. Bean\ up\ Mr\ 6 a.m.\ before\ gets\usually
Mr Bean usually gets up before 6 a.m.
2. Mr\ breakfast\ big\ a\ Bean\eats
3. home\ Mr\ at\ Bean\ 7.30\ leaves
4. lunch\ 12.15\Bean\ at\ has\Mr
5. the \ Mr \ in \ TV\ evening\ watches\Bean
Jumbled sentences:
1.gets up at the same time
2. eats breakfast at the same time
3.watches TV in the evening at the
same time
4.go to bed at the same time
Find someone who….
Use the question as an example: What time do
you usually get up?
I
Name
1.
2.
3.
4.
6 a.m.
6.30 a.m.
9.30 p.m.
10 p.m.
Masha 7.30 a.m
Sasha 8 a.m.
Sasha 9.30 p.m.
Max 10 p.m.
Complete the
table:
• You have got 1000 dollars!
• Buy the sentences that you think are correct.
• If you buy the sentence with mistake you
will lose money!
• If you buy the sentence without mistakes
you will not lose money.
• The group with more money is the winner.
Sentence auction.
How to play:
1.I gets up at 6
o’clock. (200 $)
I get_ up at 6
o’clock.
2. She gets dressed
in 7.15 a.m. (150$)
She gets dressed at
7.15 a.m.
3. They go in bed at 9
o’clock. (500$)
They go to bed at
9 o’clock.
4. We eat breakfast
before school.(200$)
We eat breakfast
before school.
5. I wash my teeth at
7.30 a.m. (300$)
I clean my teeth at
7.30 a.m.
Thank you for
Thank you for
your attention!
your attention!
Good luck!
Good luck!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.