Презентация по английскому языку на тему"Мой дом" ( 4 класс, английский язык)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация предназначена для учащихся 4 класса. ( УМК В.П.Кузовлев, Э. Ш. Перегудова и др). Семантизирует лексические и грамматические навыки по данной теме. Является хорошим дополнением к уроку "Повторение". В данной презентации представлены: грамматический материал с there is(are)?, кроссворд, ромашка на заполнение слов по теме и др.
Иконка файла материала Мой дом..pptx
Цели и задачи Цель урока: создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся (языковой, речевой, социокультурной) по темам “Дом” и “Мебель” посредством формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников; а также создание условий для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер личности учащихся, обеспечивающих адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения. Задачи: - Предметные: обучать рецептивным (аудирование, чтение) и продуктивным (говорение и письмо) видам речевой деятельности по темам “Дом”. - Личностные: учить четвероклассников уважать и ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, быть готовыми помочь нуждающимся и любить свой дом; - Метапредметные:  Регулятивные - в сотрудничестве с учителем или самостоятельно планировать свои действия для решения учебной задачи; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник; оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления.  Познавательные - осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; осуществлять анализ, синтез, сравнение учебного материала по заданным критериям; строить рассуждения, делать выводы.  Коммуникативные - вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам Цель урока: создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся (языковой, речевой, социокультурной) по темам “Дом” и “Мебель” посредством формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников; а также создание условий для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер личности учащихся, обеспечивающих адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения. Задачи: - Предметные: обучать рецептивным (аудирование, чтение) и продуктивным (говорение и письмо) видам речевой деятельности по темам “Дом”. - Личностные: учить четвероклассников уважать и ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, быть готовыми помочь нуждающимся и любить свой дом; - Метапредметные: Регулятивные - в сотрудничестве с учителем или самостоятельно планировать свои действия для решения учебной задачи; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник; оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления. Познавательные - осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; осуществлять анализ, синтез, сравнение учебного материала по заданным критериям; строить рассуждения, делать выводы. Коммуникативные - вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам