Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Оценка 4.8

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
биология
8 кл
26.03.2019
Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Материал будет полезен для урока в 8 классе по биологии. Тема : " Положение человека в животном мире". Сходства и различия: На ранних стадиях развития есть хорда; Нервная система состоит из головного и спинного мозга; Сходство в строении скелета; Замкнутая кровеносная система; Органы дыхания: воздухоносные пути и лёгкие.
Положение человека в животном мире..ppt

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Тема урока:  ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ  ЖИВОТНОГО МИРА. Урок в 8 классе

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Цель урока: рассмотреть положение человека; дать классификацию человека; дать определения атавизмов и  рудиментов; выявить сходство и различие человека  с другими животными.

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
ИМПЕРИЯ НАДЦАРСТВО ЦАРСТВО ПОДЦАРСТВО ТИП КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО РОД ВИД   КЛЕТОЧНЫЕ ЭУКАРИОТЫ ЖИВОТНЫЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫ Е ХОРДОВЫЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ ПРИМАТЫ ГОМИНИД Ы ЧЕЛОВЕК HOMO SAPIENS

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Сходство человека с  хордовыми На ранних стадиях развития есть  хорда; Нервная система состоит из  головного и спинного мозга; Сходство в строении скелета; Замкнутая кровеносная система; Органы дыхания: воздухоносные  пути и лёгкие.

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Сходство человека с  млекопитающими  Потомство вскармливают молоком;  Наличие млечных, сальных и потовых желёз;  Постоянная температура тела;  Общий план строения внутренних органов;  Специализированные  зубы  предкоренные и коренные),лёгочное дыхание;  Четырехкамерное сердце и левая дуга аорты;  Наличие внутреннего уха, наличие диафрагмы. (резцы,  клыки,

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Сходство человека с приматами  Единый  план  строения  верхних  и  нижних  конечностей  (пятипалые  с  подвижными  пальцами);  Отсутствие  хвоста,  очень  сходные  ушные  раковины, наличие ногтей на пальцах;  Короткое  строение верхней губы; туловище,  длинные  ноги,   Внутреннее строение органов, мимика;  Состав  крови,  белковый  обмен,  структура  ДНК;

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Систематическое положение  человека в отряде приматы ПРИМАТЫ Лемуры (полуобезьяны) Долгопяты (полуобезьяны) Человекоподобные, или антропоиды (обезьяны и человек) Широконосые (обезьяны Нового Света) Узконосые (обезьяны Старого Света и человек) Игрунковые (гапалиды) Цебусовые (цебиды) Мартышко­ образные обезьяны   Люди (гоминиды) Человеко­ образные обезьяны (понгиды)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Рудименты и атавизмы Рудименты  –  это  недоразвитые  органы,  которые  практически  утратили  в процессе эволюции свои функции. Атавизмы  –  это  признаки,  которые  некогда существовали у наших предков,  в  дальнейшем  были  утрачены,  но  гены  отвечающие  за  их  развитие,  ещё  сохраняются  и  при  определённых  условиях  вызывают  образование  этих  древних признаков.

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Примерами  рудиментов  являются мышцы  ушной  раковины,  хвостовые  позвонки(копчик) ,остатки  мигательной  перепонки  глаза,  червеобразный  отросток  слепой  кишки.

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Атавизмы Яркими  примерами  атавизмов  являются  волосяной  покоов  на  лице,  наружный  хвост,  лишние пары молочных желёз, перепонки между  пальцами.

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Отличия человека от  человекообразных обезьян Только  человеку  свойственно  прямохождение,  благодаря  этому  он  имеет  мощные  ноги,  сводчатую  стопу,  широкий  таз,S­образный  высокая  позвоночник    способность  степень  развития  рук  и  выполнять  и  тонкие  разнообразные,  высокоточные  операции,  большой  объем  головного  мозга,  который  в  2,5  раза  превышает мозг антропоидов и в 3,5 раза —  площадь  его  поверхности,  и,  наконец,  речь,  которая свойственна только человеку.

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Отличия человека  от  человекообразных  обезьян

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)

Презентация по биологии на тему: " Положение человека в животном мире". ( 8 класс, биология)
Человек  –  это  биосоциальное  существо,  занимающее  высокую  ступень  эволюционного  развития,  обладающего  сознанием,  речью,  абстрактным  и  способное к общественному труду. мышлением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019