Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Оценка 4.7

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Оценка 4.7
Исследовательские работы
ppt
биология +1
Взрослым
05.01.2019
Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Базой опытнической работы учащихся должен стать учебно-опытный участок. Это лаборатория под открытым небом, «зеленый класс», который создается учащимися под руководством учителя, где проводятся многие практические занятия по биологии и сельскохозяйственному труду и другая внеклассная работа. Практическая деятельность учащихся будет связана с углубленным изучением живой природы, с природоохранной деятельностью и работой в живых уголках, с экспериментальными исследованиями. В организации таких работ во внеурочное время обязательно добровольное начало. Это одно из важных требований внеклассной работы с юными натуралистами. Занимаясь любимым делом с интересом и увлечением, учащиеся имеют возможность проявить большую активность и самостоятельность. Важно, чтобы юные натуралисты в школах занимались посильными для них делами, чтобы характер опытнической деятельности соответствовал их возрастным особенностям.
участок.ppt

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевское   Александровского района Ставропольского края Учебно­опытный  Учебно­опытный  участок участок Автор работы: Бородина Юлия –  ученица 9 класса Заведующая участком Горгосова Любовь Николаевна Учебно­опытный Учебно­опытный участокучасток

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
«От чистого  «От чистого  истока в прекрасное  истока в прекрасное  далёко мы  далёко мы  начинаем путь…» начинаем путь…»

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Год создания: 1974 Площадь: 0,5га. Цель:  совершенствование  знаний  по  экологии,  биологии,  трудовому  обучению  для  выполнения  учащимися  опытов,  наблюдений,  летних  заданий,  организации  труда  школьников  по  выращиванию  полезной  продукции,  заготовке раздаточного и демонстрационного материала. Задачи:  1.Формирование практических умений, связанных с проведением наблюдений  и опытов, выращиванию и уходу за растениями. 2.Формирование  у  учащихся  окружающей среде, деятельности по её сохранению. 3.Развитие эстетических чувств школьников. Актуальность:  путём  продуманного  озеленения  школьного  двора  можно  улучшить  экологическую  и  оздоровительную  обстановку  на  территории  школы. Научить школьников заниматься экологическим самообразованием во  имя гармонии природы и человека.    ответственного  отношения  к  труду,

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
«Живая лаборатория  школы» «Живая лаборатория школы»

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Отделы учебно­опытного  Отделы учебно­опытного  участка участка Отделы учебно­опытного Отделы учебно­опытного участкаучастка

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Дендрологический отдел Дендрологический отдел

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
цветочно­декоративных   Отдел цветочно­декоративных Отдел  культур культур Отдел Отдел цветочно­декоративныхцветочно­декоративных  культуркультур

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Отдел полевых культур Отдел полевых культур Отдел полевых культурОтдел полевых культур

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Отдел овощных культур Отдел овощных культур Отдел овощных культурОтдел овощных культур

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Опытный  Опытный  и производственный отделы и производственный отделы Опытный Опытный и производственный отделыи производственный отделы

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Отдел начальных классов Отдел начальных классов Отдел начальных классовОтдел начальных классов

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Отдел плодово­ягодных культур Отдел плодово­ягодных культур Отдел плодово­ягодных культурОтдел плодово­ягодных культур

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Экологическая тропа Экологическая тропа Экологическая тропаЭкологическая тропа

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Природа будет ограждена от  Природа будет ограждена от  опасности только в том случае,  опасности только в том случае,  если человек хоть немного  если человек хоть немного  полюбит её просто потому, что  полюбит её просто потому, что  она прекрасна и потому, что она  она прекрасна и потому, что она  не может жить без красоты не может жить без красоты Жан Дорст Жан Дорст Природа будет ограждена от Природа будет ограждена от опасности только в том случае, опасности только в том случае, если человек хоть немного если человек хоть немного полюбит её просто потому, что полюбит её просто потому, что она прекрасна и потому, что она она прекрасна и потому, что она не может жить без красотыне может жить без красотыЖан ДорстЖан Дорст

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Заключение: на уроках биологии приобретаются  на уроках биологии приобретаются  Заключение:  теоретические  знания, работа на УОУ закрепляет их,  теоретические  знания, работа на УОУ закрепляет их,  воспитывает любовь к родной природе, земле;  воспитывает любовь к родной природе, земле;  самостоятельность, наблюдательность, инициативность   самостоятельность, наблюдательность, инициативность   повышают интерес к науке. повышают интерес к науке.

Презентация по биологии Учебно-опытный участок

Презентация по биологии Учебно-опытный участок
Рекомендации Рекомендации • При формировании УОУ наилучшей формой  При формировании УОУ наилучшей формой  дизайна участка является – прямоугольная.  дизайна участка является – прямоугольная.  Такая форма позволяет легче организовать  Такая форма позволяет легче организовать  чередование культур, правильно разместить  чередование культур, правильно разместить  поля севооборотов. поля севооборотов. • Дорожки делать прямые, так как они занимают  Дорожки делать прямые, так как они занимают  меньше места и облегчают работу при поливе. меньше места и облегчают работу при поливе. • Правильное эстетическое оформление  Правильное эстетическое оформление  позволит создать здоровую экологическую  позволит создать здоровую экологическую  атмосферу на территории школы. атмосферу на территории школы. РекомендацииРекомендации•При формировании УОУ наилучшей формой При формировании УОУ наилучшей формой дизайна участка является – прямоугольная. дизайна участка является – прямоугольная. Такая форма позволяет легче организовать Такая форма позволяет легче организовать чередование культур, правильно разместить чередование культур, правильно разместить поля севооборотов.поля севооборотов.•Дорожки делать прямые, так как они занимают Дорожки делать прямые, так как они занимают меньше места и облегчают работу при поливе.меньше места и облегчают работу при поливе.•Правильное эстетическое оформление Правильное эстетическое оформление позволит создать здоровую экологическую позволит создать здоровую экологическую атмосферу на территории школы.атмосферу на территории школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019