Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические – выделение существенной информации из текста; построение рассуждений.
Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»); корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Личностные: осознают значимость чтения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.
презентация урока по чтению Лиса и журавль.ppt
УРОК
литературн
ого чтения
У мосточка под кусточком
две лисички, две сестрички.
Соотнесите устойчивые сочетания слов с их
значением.
Дело в шляпе.
Следить за происходящим.
Держать нос по ветру.
Ловко, хитро обмануть.
Обвести вокруг пальца.Всё хорошо, всё в порядке.
Как можно объяснить значение слов:
Игра «Живые картинки».
Игра «Живые картинки».
Ра – ра – ра – начинается игра…
Ра – ра – ра – начинается игра…
Изображаем: комаров, медведя, птенчика, лису, зайца, утку, гусей, камыш.
Оздоровительная минутка.
Сегодня самым интересным было…
Теперь я знаю…
Я считаю полезным…
Я расскажу дома о …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.