Презентация по дисциплине "Русский язык":"Употребление предлогов"

  • Плакаты
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по дисциплине "Русский язык":"Употребление предлогов". Вспомогательный материал для работы учителя на уроках в 7 классе.Тренировочные упражнения,материал для повторения,обобщения и закрепления: техника "Мозаика",техника эмпиристического исследования,кроссворд,материал для работы в группах,рефлексия,лист оценки, "Исправь грамматические ошибки",работа с деловыми бумагами. Желаю успехов в работе!Презентация по дисциплине "Русский язык":"Употребление предлогов". Вспомогательный материал для работы учителя на уроках в 7 классе.Тренировочные упражнения,материал для повторения,обобщения и закрепления.
Иконка файла материала Употребление предлогов.ppt
П р е д л о г Предлог – служебная часть речи Предлог выражает различные отношения Предлоги простые и составные Предлоги производные и непроизводные Правописание производных предлогов
Укажите предложение с грамматической (с нарушением синтаксической нормы). ошибкой 1.  Благодаря повышения уровня сервиса в  фирменных магазинах стало больше покупателей. 2.  «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и  опубликованный в 20­е годы ХХ века, стал одним  из самых любимых детьми произведений. 3.  М. Горький в одной из своих статей отмечает, что  поэты до Пушкина совершенно не знали народа,  редко писали о нём. 4.  Те, кто с детства стремится к мечте, часто  реализуют свои жизненные планы.
Техника «Мозаика» Группа № 1 Детальное прорабатывани е эпизода темы. Составление опорной схемы в тетради. Подготовка эпизода к афишированию . Группа № 2 Представление эпизодов темы группе нового состава. Составление целостного представления о границах темы. Составление опорных схем по всем эпизодам темы.
Лист оценки Тема сообщения ФИ О Ло ги- ка По л- нот а При - мер ы Поя с- нен ия Сум -ма 1 Сум -ма 2 Синонимичные предлоги С и ИЗ Многозначный предлог ПО Стилистические различия предлогов ИЗ- ЗА, ВСЛЕДСТВИЕ Нормы управления в сочетаниях с предлогами БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ Нормы управления в словосочетаниях с простыми предлогами
Основные вопросы темы  Синонимичные предлоги С и ИЗ  Многозначный предлог ПО  Стилистические различия предло гов ИЗ-ЗА, ВСЛЕДСТВИЕ  Нормы управления в сочетаниях с предлогами БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ  Нормы управления в словосочетаниях с простыми предлогами ▼
Синонимия и антонимия предлогов 1. Синоним предлогов возле, вблизи. 2. Антоним предлога вдоль. Р ИП ЕПОП Р Ё К В О П Р Е И П О З ДА Л О Г П О С С К В Р У К И Е З Ь КОВ 3. Синоним предлогов наперекор, против, несмотря на. 4. Антоним предлога впереди. 5. Антоним предлога до (со значением времени). 6. Синоним предлога через.
Найдите четвертое лишнее 1. По получени.. ответа (время) 2. По состояни.. здоровья Ю И 3. По окончани.. спектакля (время) 4. По завершени.. урока (время) И (причина) И
Используйте предлоги ИЗ-ЗА и ВСЛЕДСТВИЕ в речи персонажей … н е в н и м а т е л ь н о с т и в о д и т е л е й и п е ш е х о д о в н а д о р о г а х с л у ч а ю т с я п р о и с ш е с т в и я . … невнимательно сти водителей и пешеходов на дорогах случаются происшествия
Где ошибка? Марьванна, поправьте в документе пункт 2.3. «Согласно договору о сотрудничестве между нашими фирмами…» на «согласно договора…» Я написала правильно. «А согласно договора» – неграмотно это !
Нормы управления Мишу справедливо … в нерадивости, … за лень. (Порицать, упрекать, осуждать.) Каждый из нас … Мише внимание, помогал ему. (Обращать, уделять.) … в том, что мы делаем полезное дело, … в человека, в его стремление к лучшему помогли Мише. (Уверенность, вера.) В конце концов все с
У Е У бумаг Составление деловых Я, Кириллов Иван Иванович, родился в 1997 год.. в г.Сартов.. . Мой отец – военный, мать – врач. В 2004 год.. я поступил в В ПРОДОЛЖЕНИЕ школу, (в) И продолжени.. двух лет. По ИЗ 2 класса я с окончани.. (с, из) родителями переехал Саратова (в,на) Курган в связи с перевод.. отца. По приезд.. в Курган я был принят в МОУ «Гимназия № 57», где согласно учился где В Е О М У
Отгадай кроссворд. Назови ЛЕЧИТЬСЯ … (ВРАЧ) ТЕТРАДЬ ... (МЕТЕМАТИКА) вид связи в этих словосочетаниях О И Д П Н У П Р А В Л Е Н И Е Д Б Б Я З А З З СКАЗАТЬ ... (СВИДЕТЕЛИ) СМЕЯТЬСЯ … (ЛОДЫРЬ) ИГРАТЬ ... (ХОККЕЙ) ВРЕДНЫЙ .. (ЗДОРОВЬЕ) СДАТЬСЯ … (БОЙ) ВЫСТУПИТЬ ...
- Что нового о предлоге мы узнали сегодня на уроке? - Какую цель мы ставили на уроке? - Насколько важна темы урока для формирования общей речевой культуры человека.
- Удалось ли достичь цели? Каким путем это произошло? - Понравилось ли работать в группах? Были ли трудности в групповом взаимодействии? - Выскажите мнение о том, что было самым сложным и самым интересным?