В наше время людям энергии требуется всё больше и больше энергии, поскольку они придумывают всё больше и больше новых изобретений, для которых требуется энергия.
Энергетика зародилась много миллионов лет назад, когда люди научились добывать огонь: они охотились с помощью огня, получали свет и тепло, и он служил источником радости и оптимизма на протяжении многих лет.Презентация
Проверка домашнего задания
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
1
Тема урока
Альтернативные
источники энергии
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
2
Цель урока
Изучить альтернативные
источники энергии
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
3
Живое вещество
Совокупность всех живых
существ на Земле
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
4
Экологическое
воздействие человечества
на биосферу
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
5
Концентрационная
функция живого вещества
Медь
накапливает
моллюск
морской
гребешок
Ламинария
накапливает
йод
Хвощ
накапливает
кремний
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
6
Концентрационная
функция живого вещества
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
7
Концентрационная
функция живого вещества
Ядовитые свойства элемента увеличиваются
в группе
Д.И.Менделеева с
возрастанием порядкового номера
ПСХЭ
8
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
воздействия на состав
воздуха Земли и их
Антропогенные
последствия
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
9
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
10
Основные источники
Уголь
энергии
Природный
газ
Нефть
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
11
Основные источники
энергии
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
12
Изучение альтернативных видов энергии
Солнечная
энергия
Энергия ветра
Биоэнергия
Гидроэлектроэне
ргия
Геотермическая
энергия
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
13
Анализ положительных и отрицательных особенностей
Солнечная
энергия
Бесплатный
источник энергии
Не постоянный
источник питания
Безвредный
источник энергии
Безграничный
источник энергии
Дорогие
устройства
Устройства
занимают много
места
10/13/17
Зорина Наталья
Николаевна, учитель
биологии и экологии
14
Анализ положительных и отрицательных особенностей
Энергия ветра
Нет загрязнения
окружающей
среды
Не могут
работать без
ветра
Неисчерпаемый
источник энергии
Низкие затраты
на обслуживание
Угроза для птиц
Шум
10/13/17
Зорина Наталья
Николаевна, учитель
биологии и экологии
15
Анализ положительных и отрицательных особенностей
Биоэнергия
Растения быстро
растут
Использование
органических
отходов
Замкнутое
производство
Большие площади
для выращивания
растений
Нужны удобрения
Нужны фильтры
для очистки
продуктов
сгорания
10/13/17
Зорина Наталья
Николаевна, учитель
биологии и экологии
16
Анализ положительных и отрицательных особенностей
Гидроэнергетика
Бесплатный
источник энергии
Затопление
пахотных земель
Возобновляемый
источник энергии
Нет вредных
выбросов в
атмосферу
Географическая
зависимость
Вред некоторым
водным
обитателям
10/13/17
Зорина Наталья
Николаевна, учитель
биологии и экологии
17
Анализ положительных и отрицательных особенностей
Геотермальная
энергия
Неистощимый
источник энергии
Независимость от
погодных условий
Универсальность
применения
Выделение
сероводорода и
радона
Вероятность
загрязнения
грунтовых вод
Неравномерное
распределение
10/13/17
Зорина Наталья
Николаевна, учитель
биологии и экологии
18
Домашнее задание
§ 7, записи перес.
Темы для сообщений:
1. Использование
солнечной энергии
человеком
2. Использование
человеком энергии
ветра
3. Использование
человеком
гидроэнергетики
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
10/13/17
19
Спасибо за внимание
10/13/17
Зорина Наталья Николаевна,
учитель биологии и экологии
20