Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"
Оценка 4.6

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
физическая культура
1 кл—4 кл
03.08.2018
Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"
Представляю свою очередную презентацию по физической культуре на тему; "Театр радости и здоровья". Она создана на основе инновационной здоровьесберегающей педагогической технологии "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста " одессита Николая Ефименко. Разработка будет интересна для учителей физической культуры, интересующихся инновациями
Презентация_ Театр радости и здоровья.ppt

Учитель физической культуры Сакского

Учитель физической культуры Сакского

Учитель физической культуры
Сакского УВК:
школы I ступени – гимназии №1
Потёмкин Вячеслав Александрович

ТЕАТР РАДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ

Физическое воспитание есть огромный, прекрасный, но таинственный

Физическое воспитание есть огромный, прекрасный, но таинственный


Физическое воспитание есть огромный, прекрасный, но таинственный Космос, через постижение которого можно приблизиться к Истине и Счастью

Кандидат педагогических наук Н. Н. Ефименко

Онтогенез повторяет филогенез»

Онтогенез повторяет филогенез»

«Онтогенез повторяет филогенез»
Геккель (XVIIIв.)


«Онтогенез повторяет филогенез, а разумная система физического воспитания и оздоровления должна повторить логику онтогенеза»
Ефименко Н.Н.(XX в.)

Эволюционный ролик Рыбы Пресмыкающиеся

Эволюционный ролик Рыбы Пресмыкающиеся

Эволюционный ролик

Рыбы

Пресмыкающиеся

Земноводные

Птицы

Млекопитающие

Приматы

Homo Erectus

Homo Sapiens

Водный

Лежачий

Ползательный

Сидячий

Лежачий
(с опорой)

Стоячий

Ходьбовый

Беговой-
прыжковый

Основные двигательные режимы

Трудно, ли учащимся сохранить своё здоровье?

Трудно, ли учащимся сохранить своё здоровье?

Трудно, ли учащимся сохранить своё здоровье?

Здоровьесберегающая педагогическая технология: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» (автор: кандидат педагогических наук , доцент

Здоровьесберегающая педагогическая технология: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» (автор: кандидат педагогических наук , доцент

Здоровьесберегающая педагогическая технология: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» (автор: кандидат педагогических наук , доцент Н.Н.Ефименко ) базируется на 10 педагогических заповедях и 8 золотых формулах двигательного развития ребёнка (человека).

В традиционно существующих программах по физической культуре практически отсутствует методология.

Школа способна не только сохранять, но и укреплять здоровье учащихся

СЛЕДОВАТЕЛЬНО…

Необходимо следовать логике природы;

Необходимо следовать логике природы;

Необходимо следовать логике природы;
Физическое воспитание организовывать по развивающейся спирали;
Подготовительную часть урока проводить в соответствии с «эволюционной гимнастикой»;
Деление занятия на три части осуществлять по физиологической сути;
Играя – оздоравливать! Играя – воспитывать! Играя– развивать! Играя – обучать!;

Авторские заповеди

Авторские заповеди На уроках физкультуры заряжать детей положительной светлой энергией;

Авторские заповеди На уроках физкультуры заряжать детей положительной светлой энергией;

Авторские заповеди

На уроках физкультуры заряжать детей положительной светлой энергией;
Учителю осваивать искусство тестирования самому;
Создавать тренажёры самому;
Здоровье здоровых надо беречь;
Через движение и игру – формировать человека будущего;

Золотые формулы двигательного развития человека 1

Золотые формулы двигательного развития человека 1

Золотые формулы двигательного развития человека

1 З.ф. Проводя любую форму физического воспитания детей, разумно начинать упражняться из «лежачих» или горизонтированных положений( как наиболее лёгких, разгрузочных, естественных) – с постепенным увеличением нагрузки к положению прямостояния, к ходьбе, лазанию, бегу, прыжкам( как более сложным, трудным, нагрузочным, ударно – гравитационным движениям.
2 З.ф. В любом из исходных положений разумно начинать упражнения с более низких поз, а уже затем переходить к более высоким позам, вплоть до максимально возможной высоты общего центра масс над опорой.
3 З.ф. В любом положении разумно начинать упражняться из «позы эмбриона» - с постепенным выпрямлением, разведением, разгибанием.
4 З.ф. В любом исходном положении первыми выполняются движения головой, а затем в плечевом поясе и руками, далее упражняются мышцы туловища, потом тазового пояса и нижних конечностей и, наконец, всё вместе взятое в таких глобальных движениях как ходьба, лазание, бег, подскоки и прыжки !

Золотые формулы двигательного развития человека 5

Золотые формулы двигательного развития человека 5

Золотые формулы двигательного развития человека

5 З.ф. При работе над конечностями ребёнка, первыми выполняются движения в крупных, близлежащих к туловищу суставах, затем к ним подключаются средние и, наконец, относительно мелкие, отдалённые от туловища суставы.
6 З.ф. Чем ниже положение или поза ребёнка во время упражнений, тем естественнее будут относительно медленные, пластичные, спокойные движения и наоборот, чем выше положение, тем более быстрыми, «взрывными» и ударными должны стать движения.
7 З.ф. Чем ниже и горизонтальнее положение тела человека – тем более естественным является расслабленный режим занятий, и наоборот – чем выше и вертикальнее положение тела, тем напряжённее режим мышечной деятельности.
8 З.ф. Для крупных мышечных массивов естественными являются относительно спокойные движения; для мелких же мышц предплечья, кисти, голени и стопы больше подходят быстрые, «взрывные» движения.

Графическое изображение восьми золотых формул двигательного развития человека

Графическое изображение восьми золотых формул двигательного развития человека

Графическое изображение восьми золотых формул двигательного развития человека

В ходе исследования возникли такие вопросы: -

В ходе исследования возникли такие вопросы: -

В ходе исследования возникли такие вопросы:

- Может ли урок физической культуры приносить радость и здоровье?
- Что такое «Театр радости и здоровья»?
- Как изменится уровень здоровья у детей после применения методики?
- Какие еще методы и средства, необходимые для оздоровления?

План действий 1. Провести входящее и выходящее тестирования; 2

План действий 1. Провести входящее и выходящее тестирования; 2

План действий

1. Провести входящее и выходящее тестирования;
2. Определить средства, необходимые для проведения занятий;
3. Провести занятия;
4. Подвести итоги.

При выполнении входящего и выходящего тестирования были взяты две группы учащихся одной параллели (1998-1999 г

При выполнении входящего и выходящего тестирования были взяты две группы учащихся одной параллели (1998-1999 г

При выполнении входящего и выходящего тестирования были взяты две группы учащихся одной параллели (1998-1999 г.р.).
Для исследования использовались итоговые тесты уровня физического состояния учащихся 1 – 3 классов на гибкость , силу и скоростно-силовые качества.

Ход работы

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

Презентация по физической культуре на тему: "Театр радости и здоровья"

В Ы В О Д Ы Результаты эксперимента показывают, что средний и высокий уровень достижений в конце исследования у опытной группы стал выше, чем у…

В Ы В О Д Ы Результаты эксперимента показывают, что средний и высокий уровень достижений в конце исследования у опытной группы стал выше, чем у…

В Ы В О Д Ы

Результаты эксперимента показывают, что средний и высокий уровень достижений в конце исследования у опытной группы стал выше, чем у контрольной;
Уменьшилось количество пропусков уроков по болезни у детей из экспериментальной группы;
Изменилось отношение учащихся к урокам физической культуры: новая методика была воспринята позитивно;
У учащихся сформировались представление о культуре организации физической деятельности и навыки самостоятельного контроля за здоровьем;

Театр физического воспитания…» даёт возможность детям не только беречь своё здоровье, а и укреплять его, заниматься на уроках физкультуры, не принося вред своему организму

Театр физического воспитания…» даёт возможность детям не только беречь своё здоровье, а и укреплять его, заниматься на уроках физкультуры, не принося вред своему организму

«Театр физического воспитания…» даёт возможность детям не только беречь своё здоровье, а и укреплять его, заниматься на уроках физкультуры, не принося вред своему организму.
По данным Т.И.Ивковой из КРИППО, данная инновационная педагогическая технология отнесена к разряду природосообразных педагогических технологий.

Эпилог

Использованные источники Н.Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Использованные источники Н.Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Использованные источники

Н.Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». Авторская программа. – Таганрог, 2004 г.
« Методика игрового тестирования двигательного развития и здоровья детей в норме и при патологии», - Винница, 2003 г.
Н.Н. Ефименко «Материалы к оригинальной программе «Театр физического детей дошкольного и младшего школьного возраста», - Москва, ЛИНКА – ПРЕСС, 1999 г.
www.portal.edu.ru
www.school.edu.ru\catalog.asp
[email protected]

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018