Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
Оценка 4.9

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Оценка 4.9
Иллюстрации
pptx
физическая культура
9 кл
19.05.2019
Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
Для формирования субъективного опыта учащихся важную роль играет создание такой ситуации, в которой требуется самостоятельное осмысление проблемы, использование полученных знаний в практической жизни. Изучение предметного содержания занятия предваряется вовлечением учащихся в ситуацию, знакомую им из жизни. Ребята мотивированы на получение нового знания либо умения. Для подготовки и проведения занятия была использована технология ситуативного обучения.
Урок Кирносов А.С..pptx

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия №1 УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «СТАРТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ФИНИШ» 9 КЛАСС Подготовил: Кирносов А.С. учитель физической культуры   с. Ремонтное Ростовская область 2014г.

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ЦЕЛИ:  Образовательные: Создать педагогические условия для: *Совершенствования физической и технической подготовленности; *Организации планирования правильного распорядка дня.   Развивающие: Создать педагогические условия для: *Развития скоростных способностей; *Развития навыков правильного старта и финиша; *Развития аналитических способностей.  Воспитательные: Создать педагогические условия для: *Воспитания дисциплинированности и трудолюбия; *Воспитания активности, взаимопомощи и коллективизма; *Воспитания лидерских качеств у учащихся.

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ  МЕТОДЫ: *Формирования личностных смыслов: беседа, побуждающий диалог. *Организации учебной деятельности: инструктаж, иллюстрация, демонстрация, действия по алгоритму. *Стимулирования и мотивации: создание ситуации успеха, опора на жизненный опыт.  ФОРМЫ РАБОТЫ: *индивидуальная, *групповая, *коллективная.

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ  ТЕХНОЛОГИЯ: для подготовки и проведения занятия была использована технология ситуативного обучения. Для формирования субъективного опыта учащихся важную роль играет создание такой ситуации, в которой требуется самостоятельное осмысление проблемы, использование полученных знаний в практической жизни. Изучение предметного содержания занятия предваряется вовлечением учащихся в ситуацию, знакомую им из жизни. Ребята мотивированы на получение нового знания либо умения.  ОБОРУДОВАНИЕ: таблица «Лучшие бегуны России», таблица «Старт определяет финиш», скакалки, таблицы «Личный результат», маркеры синего, красного, зеленого цветов, деревянные колодки, 2 секундомера

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
ТАБЛИЦА «ЛУЧШИЕ БЕГУНЫ РОССИИ»

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
ТАБЛИЦА «СТАРТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ФИНИШ»

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ СО СКАКАЛКОЙ  1.Исходное положение – основная стойка, скакалку складываем вчетверо, на 1,2 – поднять руки вверх и стать на носки, на 3,4 – опустить руки и опуститься на стопы; (4 повторения).  2.Исходное положение – основная стойка, скакалку складываем вчетверо, за головой, на1,2 - поворот туловища вправо, на 3,4 – поворот туловища влево;(4 повторения).  3.Исходное положение – стойка ноги врозь, скакалка в четверо, руки со скакалкой вверх, на 1,2 - наклоны туловища вправо, на 3,4 – влево;(4 повторения).  4.Исходное положение– основная стойка, упражнение «гребля».  5.Исходное положение – основная стойка, скакалка вдвое, отведение ног в сторону поочередно, упор на левую ногу, отводим правую(1,2,3,4 – 3 повторения), поменяли ногу (3 повторения).  6.Исходное положение - основная стойка, упражнение «ласточка», скакалка вчетверо, на 1 – в упоре на правую ногу принимаем положение «ласточки», на 2,3,4 – сохраняем положение, затем меняем ноги.

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
ТАБЛИЦА «ЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ» №  п/п 1 Фамилия, имя  учащегося 1 группа 1 старт 2 старт 3 старт 2 3 4 5 6 №  п/п Фамилия, имя  учащегося 2 группа 1 старт 2 старт 3 старт 1 2 3 4 5 6

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов

Презентация по физической культуре "Старт определяет финиш" для 9 классов
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Деревянные колодки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019