Презентация для интегрированного урока по географии и математике "Читаем графики". Урок рекомендуем проводить в конце года. К этому времени ученики шестого класса изучат тему "Графики". По географии мы вынуждены читать графики гораздо раньше. поэтому мы проводим этот урок или в конце апреля, или в начале мая. Еще раз закрепляем, показываем, что нетолько в математике можно использовать знания о графиках.Презентация по географии и математике для проведения интегрированного урока "Читаем графики".
Читаем графики 6 класс.pptx
«От настроения,
с которым вы
начинаете день
или какое-то
дело,
зависят ваши
успехи …»
Цели:
Обобщить и
систематизировать
знания о графиках.
Закрепить умение
читать графики.
Узнать, где еще
применяются
графики.
Решать задачи с
использованием
графиков.
Какая температура была в 2ч, 6ч, 8ч?
В какое время температура воздуха
была 6° С , 4° С, 0° С, 4° С?
В какое время температура была
самой высокой и в какое самой
низкой?
Когда температура воздуха была ниже
нуля и когда – выше нуля?
В какой промежуток времени
температура повышалась, в какой –
понижалась?
Рефлексия
1. Понравился ли вам урок?
2. Что особенно
запомнилось?
3. Что осталось непонятым?
4. Нужно ли проводить
подобные уроки?
5. Оцените свою работу на
уроке.
Домашнее задание
География:
Задание 4 с. 112 учебника.
Используя этот график,
придумайте задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.