Презентация по географии на тему: "Географическое положение Мирового океана"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Географическое положение Мирового океана. 7 класс. Презентация по географии. Цели обучения: 7.3.3.3. – характеризует состав и географическое положение Мирового океана. 7.3.3.4. – по плану характеризует океаны и их составные части. 7.1.1.3. – работа с источниками географических знаний 7.2.1.2.- показывает объекты географической номенклатуры на карте Все обучающиеся смогут:   - дать определение Мировому океану - назвать составные части МО (части вод, части суши) - показать их на карте, нанести на к\карту: океаны, материкиЦели обучения: 7.3.3.3. – характеризует состав и географическое положение Мирового океана. 7.3.3.4. – по плану характеризует океаны и их составные части. 7.1.1.3. – работа с источниками географических знаний 7.2.1.2.- показывает объекты географической номенклатуры на карте Все обучающиеся смогут:   -Цели обучения: 7.3.3.3. – характеризует состав и географическое положение Мирового океана. 7.3.3.4. – по плану характеризует океаны и их составные части. 7.1.1.3. – работа с источниками географических знаний 7.2.1.2.- показывает объекты географической номенклатуры на карте Все обучающиеся смогут:   - дать определение Мировому океану - назвать составные части МО (части вод, части суши) - показать их на карте, нанести на к\карту: океаны, материки
Иконка файла материала МО сост ч..pptx
Географическое положение Мирового океана Цели обучения: • 7.3.3.3. – характеризует состав и географическое положение Мирового океана. • 7.3.3.4. – по плану характеризует океаны и их составные части. • 7.1.1.3. – работа с источниками географических знаний • 7.2.1.2.- показывает объекты географической номенклатуры на карте Все обучающиеся смогут: •   - дать определение Мировому океану • - назвать составные части МО (части вод, части суши) • - показать их на карте, нанести на к\карту: океаны, материки
Ключевые слова и фразы:  Мировой океан, состав вод МО: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны, Марианская впадина, гидросфера, море, залив, пролив, канал, остров, полуостров, архипелаг, глубина, площадь, окраинное и внутреннее море,..
Психологический настрой:  •На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё … • Уши внимательно слушают и всё… •Голова хорошо и быстро….. •Мы работаем … •Поприветствуют друг друга, улыбаются, присаживаются, следят за своей осанкой.
Запомни!
Пролив- это узкое водное пространство, соединяющее океаны, моря и другие водоемы. Самый широкий- Дрейка. Залив-часть океана ,глубоко вдающееся в сушу. Самый большой- Мексиканский залив Канал-это пролив созданный человеком
• Остров – небольшие участки суши, окруженные со всех сторон водой. Самый большой Гренландия Архипелаг – группа островов, лежащих недалеко друг от друга. Самый большой- Канадский арх. • Полуостров -участки материков и островов, глубоко впадающие в океан. Самый крупный полуостров – Аравийский на Земле.
• ЖИГСО» (5м- 5м- 7м) • ИР (домашняя группа) • - читают текст, заполняют концептуальную таблицу по заданию у каждого 1 океан • ГР (рабочая группа) – собираются по №, спикеры остаются - читают, слушают сообщение, дополняют, уточняют, работают с атласами, к\к (крупные объекты) -формулируют «Толстый » вопрос от группы . Возвращение в домашнюю группу - каждый передает информацию - слушают, уточняют, записывают в таблицу - задают вопросы, отвечают, дополняют
План Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан ФГП ---относительно Экватора / 0 нулевого меридиана Особенности: самый… Омывает материки Наибольшая протяженность по меридиану в километрах Наибольшая протяженность по параллели в километрах. Место по площади Максимальная глубина(название) Расположение в климатических поясах Части вод (море, залив ,канал, пролив) Части суши (остров, полуостров, архипелаг)
• 1. Проверка усвоения Диктант «Врунгель» • 1) Тихий океан – самый большой по площади 2) Евразия – самый маленький материк 3) Северный Ледовитый океан – находится в южном полушарии 4) Остров Гренландия – самый большой остров по площади 5) Таймыр – самый большой по площади  полуостров в мире. • 1) Бенгальский залив – часть Атлантического океана 2) Средиземное море – относится к внутренним морям 3) Полуостров – часть суши, со всех сторон
2.Установите соответствие:  1.море А. Сомали  2.остров Б. Тихий  3.залив В. Гренландия  4.пролив Г. Баренцево  5.полуостров Д. Персидский  6.океан Е. Берингов
Ответы 1-г 2-в 3-д 4-е 5-а 6-б
3. Какой из географических объектов лишний?  1. а) Черное б) Охотское в) Баренцево г) Карское 2. а) Берингов б) Дрейка в) Мексиканский г) Босфор
Вопросы для обсуждения: • Что общего и чем отличаются океаны Земли? • С чем связано разделение морей на внутренние и окраинные? •  Можете ли вы сказать, почему...? • - океаны имеют разные глубины, особенности? • Какое значение имеет строительство каналов? Какой из географических объектов лишний, почему?  а) Черное б) Охотское в) Баренцево г) Белое а) Берингов б) Дрейка в) Мексиканский г) Керченский
Рефлексия «ПРЯНИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» •Голова - имя •Руки - узнал новое и что получилось •Ножки – что нужно доработать
«АВТОБУС» - Я был на уроке (Стикеры)
Домашнее задание: § 25 , кроссворд -на контурной карте обозначить: границы океанов, материки, крупные части вод и суши в МО