Презентация по географии на тему: "История географических открытий" (5 класс. география)

  • Работа в классе
  • ppt
  • 06.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации помещен материал для 13 уроков темы: "История географических открытий" одним файлом, поэтому возможно повторение любого параграфа темы. Для пятиклассников, входящих в систему географических знаний, важно научиться одновременно работать с разными источниками географической информации. На слайдах яркий материал, карты с маршрутами путешественников, интересные факты. Презентация составлена с учетом содержания учебника УМК Е. М. Домогацких.В презентации помещен материал для 13 уроков темы: "История географических открытий" одним файлом, поэтому возможно повторение любого параграфа темы. Для пятиклассников, входящих в систему географических знаний, важно научиться одновременно работать с разными источниками географической информации. На слайдах яркий материал, карты с маршрутами путешественников, интересные факты. Презентация составлена с учетом содержания учебника УМК Е. М. Домогацких.
Иконка файла материала 5 История географических открытий.ppt
География.  География.  Начальный курс.   Начальный курс. класса общеобразовательных класса общеобразовательных Учебник «Введение в географию» для 5 Учебник «Введение в географию» для 5 учреждений авторов Е.М. Домогацких, учреждений авторов Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова. — М.: Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова. — М.: ООО Русское слово— учебник, 2012 ООО Русское слово— учебник, 2012 Тема 3.История Тема 3.История географических географических открытий (13 час.) открытий (13 час.) составила учитель составила учитель №3 г. Вязьмы, №3 г. Вязьмы, географии МБОУ СОШ географии МБОУ СОШ Смоленской области Смоленской области Шукалова Татьяна Шукалова Татьяна Презентацию Презентацию Сергеевна. Сергеевна.
Географический диктант –  Географический диктант –  светофор. светофор. Воспринимаем вопросы на слух.  Воспринимаем вопросы на слух.  Соглашаетесь с учителем Соглашаетесь с учителем – – Не соглашаетесь – –  Не соглашаетесь Под номерами записываем свои  Под номерами записываем свои баллы!!! баллы!!!
История  История  географических  географических  открытий   открытий 13 часов 13 часов Практические работы Практические работы №7, №8. №7, №8.
Урок 1(9) Урок 1(9) Путешествия первобытного  Путешествия первобытного человека. Экспедиция Тура человека. Экспедиция Тура Хейердала на «Кон-Тики». Хейердала на «Кон-Тики». Домашнее задание:  Домашнее задание: § 7(36-39). Пр. №7.  § 7(36-39). Пр. №7.
http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.encyc.yandex.net%2Fillustrations%2Fbse%2Fpictures%2F02419%2F512740­ http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.encyc.yandex.net%2Fillustrations%2Fbse%2Fpictures%2F02419%2F512740­ 95x96_.jpg&uinfo=sw­1600­sh­900­ww­1548­wh­787­pd­1­wp­16x9_1600x900&_=1415114157247&viewport=wide&p=1&text=%D0%9A 95x96_.jpg&uinfo=sw­1600­sh­900­ww­1548­wh­787­pd­1­wp­16x9_1600x900&_=1415114157247&viewport=wide&p=1&text=%D0%9A %D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B %D1%85%20%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD %D1%85%20%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD %20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE %20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE %20%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%83&noreask=1&pos=54&rpt=simage&lr=12&pin=1 %20%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%83&noreask=1&pos=54&rpt=simage&lr=12&pin=1
Кон­Тики. Тур Хейердал Кон­Тики. Тур Хейердал Ответ устно. 1.1. Как люди Как люди расселялись по расселялись по материкам и материкам и островам? островам? д/в Приведите д/в Приведите примеры примеры географических географических объектов. объектов.
Урок 2(10) Урок 2(10) Плавания финикийцев  Плавания финикийцев вокруг Африки. вокруг Африки. Домашнее задание:  Домашнее задание: § 8(40-45).  § 8(40-45). Пр. №7 на к/к ( контурной карте).  Пр. №7 на к/к ( контурной карте).
Практическая работа №7. Практическая работа №7. Обозначение на (к/к)  Обозначение на (к/к) контурной карте контурной карте маршрутов путешествий, маршрутов путешествий, обозначение обозначение географических географических объектов. объектов.
Карта мира по Геродоту Карта мира по Геродоту
Повторим, чтобы двигаться  Повторим, чтобы двигаться  дальше! дальше! Расшифруйте термины,  Расшифруйте термины, Расшифруйте термины, работая  Расшифруйте термины, работая работая у карты:: работая у карты у карты:: у карты Геродот;  Геродот; Средиземное;  Средиземное; Финикийцы;  Финикийцы; Скифия;  Скифия; Ливия;  Ливия; Египет;  Египет; Красное;  Красное;  Нил.Нил. Штиль;  Штиль; Библ, Мемфис, Карфаген.  Библ, Мемфис, Карфаген.
Массалия (Марсель), Гибралтарский пролив, Великобритания (Британские острова), Северное море, Скандинавский полуостров, Атлантический океан застывшая смола.
Урок 3(11) Урок 3(11) Географические Географические открытия викингов. открытия викингов. Домашнее задание:  Домашнее задание: § 9(45-48), р/т §9. Пр. №7.  § 9(45-48), р/т §9. Пр. №7.
Викинги. Викинги. Исландия с её обычным Ландшафтом.