Девиз урока: « Ни одна наука не нуждается в эксперименте в такой степени, как химия. Ее основные законы, теории и выводы опираются на факты. Поэтому постоянный контроль опытам необходим» Майкл Фарадей .Цель: На конкретных примерах доказать существование генетической связи между основными классами неорганических веществ.Презентация содержит материал по изучению генетического ряда металла и неметалла.
Генетическая связь 9 кл..ppt
Вещества
Простые
Металлы
Неметаллы
Сложные
Оксиды
Основания
Кислоты
Соли
Основные
оксиды
Кислотные
оксиды
Основания
Кислоты
Соли
H2SO4
NaCL
AlCl3
HNO3
BaSO4
KOH
SO2
Na2O
BaO
H2S
N2O5
HCl
SO3
Li2O
Ca3(PO4)2
Ca(OH)2
CO2
Какие типы химических
реакций знаете?
Какая реакция называется
реакцией нейтрализации?
Какие индикаторы вам
известны? В какой цвет
окрашиваются в кислой,
щелочной и нейтральной
средах?
Химический диктант
1. Оксид фосфора (V)
2. Соляная кислота
3. Нитрат алюминия
4. Гидроксид магния
5. Оксид меди (II)
6. Сульфат кальция
Написать уравнение получения
фосфата натрия путем реакции
нейтрализации.
Генетический ряд неметаллов
отражает взаимосвязь веществ
разных классов в основу которой
положен один и тот же неметалл.
неметалл
кислотный оксид
кислота
соль
Р
Р2О5
Н3РО4
Ag3РО4
Генетический ряд металлов
отражает взаимосвязь веществ
разных классов в основу которой
положен один и тот же металл.
Металл
Основной оксид
основание
соль
Са
СаО
Са(ОН)2
соль
Металл
Основной оксид
основание
Металл
Основной оксид
соль
основание
Cu
CuO
CuCl2
Cu(OH)2
CuO
Cu
1.Соли задания .интерактив..swf
2. Êëàññû ñîåäèí.èíòåðàêòèâ..swf
3. c. h08_42_01.swf
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.