Презентация по химии на тему "Металлы" (1 курс. химия)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации по химии на тему "Металлы" представлена разработка урока. Цель урока: усвоение знаний о металлах, свойствах, получении и применении. Используются на уроке элементы технологии критического мышления, проблемного обучения. Изучая новую тему, обучающиеся используют инструктивную карточку, сравнивают свои ответы с эталоном, корректируют их.Презентация разработки урока по теме "Металлы" Представлена таблица, в которой тема разбита на блоки. На каждом этапе определены цели и задания
Иконка файла материала Металлы-презентация.pptx
БПОУ «ОМАВИАТ» Тема: «Металлы» Металлов много есть, но дело не в количестве: В команде работящей металлической Такие мастера, такие личности! Выполнил: преподаватель Краснова Т.В.
Номер учебного элемента УЭ-0 Ход урока Учебный материал с указанием знаний Интегрирующая цель: в процессе учебной работы: а) знать на основе положения металлов в периодической системе и строения атомов физические и химические свойства металлов и области их применения. б) уметь составлять уравнения реакций, доказывающих химические свойства металлов. Руководство по усвоению учебного материала Тему урока запишите в тетрадь 2 мин.
УЭ- 1 Мотивация УЭ-2 Актуализация знаний Цель: выявить значение металлов в природе и в сферах человеческой деятельности Вопрос: Какое значение имеют металлы в жизни человека, в природе? Просмотрите презентацию «Химические элементы в организме человека», сообщение студентов Цель: выявить знания о металлах Задание №1: «Корзина» идей, понятий, имен… -Что вам известно о металлах?   -Выяснить, в чем совпали имеющиеся представления, по поводу чего возникли разногласия.   -Составляется список идей Каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт. Запишите в тетрадь все, что знаете о металлах ( индивидуальная работа),1-2 мин. Обсудите с соседом по парте данной информацией. 3 мин. Назовите одно утверждение, не повторяя ранее сказанного.
УЭ-3 Изучение нового материала Работайте устно с преподавателем 4 мин. Выберите элемент из предложенного белого ящика Запишите ответы в тетрадь, обсудите в группе. Ваша цель: выявить особенности строения атомов металлов. Задание №2: Ответить на вопросы: -Какое место занимают металлы в периодической системе? -Чем металлы отличаются по строению атомов от неметаллов? Задание №3: Дать характеристику элементов – металлов
УЭ-3 Изучение нового материала Ваша цель: зная строение атомов металла, охарактеризовать их физические свойства и области применение . Задание №4: Заполнить таблицу. Хочу узнать Узнал новое Знаю Работайте индивидуально, используя текст учебника Учебник автора И.Г. Хомченко «Общая химия», (с.195-200) Обсудите в группах по 3-4 человека
УЭ-4 Изучение нового материала Просмотрите слайд «Химические свойства металлов» Запишите в тетрадь 5 мин.   Выполните задание №5 2 студента работают у доски, остальные в тетради по вариантам. . Поменялись тетрадями для взаимной проверки, 10 мин.   Поставьте оценки в оценочный лист Ваша цель: совершенствовать знания о химических свойствах металлов. Вопрос 3:С какими простыми и сложными веществами реагируют металлы? I. Взаимодействие металлов с простыми веществами. I вариант: а) 2K + Cl2 2KCl б) 2Сu + O2  2СuO Задание №5: I вариант: II вариант: а) Ва + Br2  б) Mg + O2 Оценка «3» Допишите уравнение реакции, определите