Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)
Оценка 5

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
ppt
информатика
10 кл—11 кл
20.01.2017
Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В работе рассмотрены популярные ресурсы для публикации в сети интернет достижений учащихся, позволяющие родителям отслеживать успехи своих детей, оценки, расписание и домашние задания по предметам. Подробнее рассматривается электронный ресурс "Дневник.ру", так же на нем представлены различные предметные олимпиады, форумы и т.д.
Электронные дневники и журналы.ppt

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Электронные  дневники и журналы

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Оглавление 3. Введение 5. История введения 6. Что такое электронные  журн. и дневн. 7. Цели создания 8. Преимущества использования  10. Примеры   13. Дневник.ру  14. Интернет­проект «Дневник.ру» реализу ет следующие возможности 15. Содержательные возможности Интернет ­проекта «Дневник.ру»  16. Почему именно «Дневник.ру»  17. Характеристика 21. Расписание уроков 22. Оценки  23. Домашнее задание  24. Журнал оценок  25. Расписание учителя  26. Журнал посещаемости 27. Расписание звонков  28. Библиотека  29. Медиатека  30. Отчет по успеваемости  31. Награды «Дневник.ру»  32. Ряд вопросов перед введением  33. Организация работы по внедрению 34. Выдвинутые требования 35. В качестве подготовки к подключению 42. Нормативно­правовое сопровождение 43. Получение кода доступа  44. Подача заявки 45. Активация школы в Дневнике  46. Мастер настройки школы 47. Инструкция для ученика 48. Инструкция для учителя 49. Заключение

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Введение  В России с 2013 года реализуется эксперимент "Отказ от бумажного журнала", в  котором принимают участие около 800 школ. Правда, только 30 процентов из  них смогли полностью перейти на электронную систему. Остальные пока ведут  два журнала параллельно или отказались от "бумаги" только в некоторых  классах. В школьный учебный процесс все теснее интегрируются новые информационные  технологии. Электронные дневники получают широкое распространение –  прежде всего, потому, что с их помощью легко и удобно общаться всем  участникам школьного процесса – учителям, родителям, ученикам. Одной из  самых удобных и поэтому востребованных технологий в школе следует считать  систему электронных дневников. Популярность электронных дневников  обусловлена как реальной пользой, получаемой от их использования всеми  участниками учебного процесса, так и вниманием к этому вопросу со стороны  государства.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Мы живем в условиях глобальной информатизации мирового                    пространства. Информатизация проникла во все сферы человеческой  деятельности и является одним из главных условий достижения успеха. В связи с  этим роль школы как образовательного учреждения претерпевает значительные  изменения. Единое информационное пространство школы – это система, в которой  связаны все участники учебного процесса: администрация, преподаватели, ученики  и их родители. Этой связи в наибольшей степени на сегодняшний день  способствуют система электронных журналов и дневников. На сегодняшний день материально­ техническая база нашего общеобразовательного  учреждения состоит из компьютеров, используемых как в управлении  образовательным процессом, так и в учебном процессе. В каждом кабинете имеются проекторы, принтеры, экраны. Запущена локальная сеть, доступ к Интернету имеют все учителя в каждом  кабинете. Вышеприведенные условия позволяют в нашей школе активно внедрять и  наладить работу электронного журнала и дневника в образовательный процесс,  который автоматизирует процесс контроля за успеваемостью, дублирует записи  школьного журнала, защищая его от искажений, даёт возможность контролировать  накопляемость оценок по предметам.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
История введения В январе 2002 года постановлением Правительства РФ была утверждена федеральная  целевая программа «Электронная Россия (2002­2010 годы)».  Дмитрий Медведев предлагает школьный журнал и дневник школьника сделать  электронными. «Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника  убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные  документы. Во всяком случае, журнал точно можно ввести», – сказал Медведев на  заседании президиума Госсовета, на котором рассматривался вопрос о реализации  Стратегии развития информационного общества в РФ. Президент считает, что это  будет способствовать обучению компьютерной грамотности и педагогов. В мае 2008 года распоряжением Правительства РФ была одобрена «Концепция  формирования в РФ электронного правительства до 2010 года». С 2012 года планы Президента и Министерства образования и науки осуществились,  электронные дневники стали повсеместно внедряться в школах. Регионы страны  постепенно переходят на новую систему организации данных. Нарабатывается опыт  общения с электронной системой, устраняются выявленные недочеты.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Что такое электронные                                       журн. и  дневн. Электронный дневник и журнал ­  комплекс программных средств, реализующих  систему учёта успеваемости и посещаемости  учеников школы (школьный дневник, табель  успеваемости и классный журнал в электронной  форме).

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Цели создания  построение информационной среды образовательного  учреждения;  повышение открытости и доступности образования;   предоставление участникам учебно­воспитательного  процесса государственных услуг в электронном виде. Электронные журналы и дневники в школе – лучший  способ решения каждодневных вопросов, связанных с  учебным процессом – как для школ, так и для родителей и  учеников.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Преимущества использования Ученикам: Электронный дневник позволяет не только быть честными и открытыми со  своими родителями, но и дает учащемуся возможность в любой момент  посмотреть то, что задали на дом для изучения. Родителям: В электронном дневнике можно найти информацию об успеваемости  ребенка, расписании его уроков, о домашнем задании, посещаемости или  опозданиях. Кроме того, доступ к программе дает возможность общения с  учителями школы. Практически у каждого на работе есть доступ к сети  Интернет. Выкроить же пару минут в обеденный перерыв для того, чтобы  посмотреть, как дела у ребенка в школе, очень просто.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Преимущества использования Учителям: Учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить  домашнее задание, оставить сообщение для родителей учащегося, самое главное,  автоматически сформировать необходимые отчеты. При этом совершенно не  обязательно находится в этот момент на рабочем месте. Так как для работы с  электронным дневником используется web­интерфейс, то работать с электронным  дневником и данными, которые в нем содержатся, учитель может из дома. Для школы: Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть интернет Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих, СОУ и т.д.) Возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами) Централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания,  заменах и т.д. Помогает школе соответствовать требованиям по модернизации ИКТ

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Примеры                                          Дневник.ру ­ Единая образовательная сеть  России,                       которая формирует уникальную электронную среду для  учителей, учеников и их родителей и совмещает в себе три модуля:  дистанционное обучение, управление школьным документооборотом, социальная  сеть. Базовый функционал бесплатный для всех участников образовательного  процесса. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный  дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы,  онлайн­тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные  олимпиады в крупнейшие ВУЗы России. Важной особенностью Дневник.ру является гарантия безопасности хранения и  использования данных для образовательных учреждений.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Примеры                                                                              Электронный дневник школьника ­ Web­ориентированный дневник школьника, имеющий 5 ролей доступа:  ученик, родитель, учитель, школьный администратор и представитель.  Все роли имеют свою форму профиля, могут обмениваться личными  сообщениями, получать различные формы школьной отчётности,  статистику успеваемости в сравнительных таблицах и графиках. Система  позволяет выполнять оповещение родителей по SMS и e­mail, получать  расписание уроков и опубликованную информацию по школе.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Примеры                                                                 ЭлЖур ­ одна из современных программно­                                            информационных систем, работающая в   сегменте                                      пинформационных услуг для образовательных учреждений.                                         Создана командой российских разработчиков «Веб­Мост».                                 Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что задает                   возможность ее масштабирования, т.е. позволяет релизовать готовые             решения на уровне муниципальных образований в целях организации           полноценного управления и мониторинга для органов управления           образованием в районах, городах, субъектах федерации.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Дневник.ру      Рассмотрим подробно такой проект  как Дневник.ру. Выбрал я его не  случайно, гимназия в которой я обучаюсь сотрудничает  с ним с 2012 года.  На сайте зарегистрировались 77 сотрудников и  515 учеников.  Администратором является  Петроченко В.И. Ведется работа с родителями по организации и обучению работы в сети  «Дневник.ру» Преподаватели стараются  своевременно информировать об оценках,  полученных ребятами на уроках. В случае необходимости учитель­ предметник и классный руководитель информируют родителей об особых  случаях, происходящих на уроках и во внеурочное время. Информация  носит рекомендательный характер

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Интернет­проект «Дневник.ру»  реализует следующие возможности    ведение электронных дневников,   ведение электронного журнала,   выдача и получение домашних заданий,   использование ресурсов библиотеки художественной       литературы, медиатеки. В «Дневник.ру» есть все основные функции социальных сетей,  которые адаптированы для использования в школах, и  позволяют общаться между собой ученикам, учителям,  родителям.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Содержательные возможности  Интернет­проекта «Дневник.ру»     В Интернет-проекте обозначены следующие направления деятельности: образование и общение. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Почему именно «Дневник.ру»     Во­первых, система разработана учителем для учителя, что  немаловажно. Кому как не учителю знать нюансы школьной  жизни и понимать потребности образовательного учреждения в  информационных технологиях?   Во­вторых, система является совершенно бесплатной, т.е.  не предполагается никаких скрытых платежей, как для  образовательного учреждения, так и для родителей учащихся.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Характеристика 1 ­ Расписание уроков     Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков  поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. «Дневник.ру»  позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия. С  помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и  кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков.  Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания  позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.  2 ­ Электронный дневник Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем  предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период  (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Характеристика 3 ­ Электронный журнал    Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать  успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех  классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе  школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя  доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных  учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними  заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.  4 ­ Библиотека художественной литературы  В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую  очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти  произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно  ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
5 ­ Домашние задания   Характеристика   В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и  контролировать ход их выполнения, а ученикам ­ выполнять задания и прямо в Дневнике  отправлять результаты учителю. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он  может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он  замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с  помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали  задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником. По  каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их  детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние  задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания. 6 ­ Медиатека  Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок,  аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы,  которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Характеристика 7 ­ Словари и онлайн­переводчик   В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы  или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно  осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира. 8 ­ Общение Реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в  школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами  и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами. На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах,  опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог.  Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к  содержимому своих страниц только определенным людям. Личные сообщения позволяют  пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике. У всех объектов социальной сети  Дневник есть собственные файловые хранилища, в которые можно загружать файлы.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Расписание уроков

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Оценки

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Домашнее задание

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Журнал оценок

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Расписание учителя

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Журнал посещаемости

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Расписание звонков

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Библиотека

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Медиатека

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Отчет по успеваемости

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Награды «Дневник.ру»     В 2010 году Дневник.ру получил награду «Премия Рунета» в номинации  «Учительский интернет­проект». В апреле 2012 года Дневник.ру получил  премию World Summit Award как победитель в категории E­ Learning&Education. В августе 2012 года компания стала резидентом  инновационного Фонда Сколково. Проект поддерживается Министерством  Образования и науки РФ, региональными департаментами и комитетами  образования. Штаб­квартира Дневник.ру находится в Санкт­Петербурге,  компания имеет представительства в Москве, Киеве, Башкортостане,  Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Челябинской  Екатеринбургской областях, в Хабаровском крае и Дагестане.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Ряд вопросов перед введением   с какой целью вводятся электронный дневник и журнал?  для кого он вводится?  какую пользу их введение принесет?  кто, прежде всего, заинтересован в их введении?  какие локальные акты должны быть созданы в школе?  в какие локальные акты необходимо внести изменения?  кто будет осуществлять техническое сопровождение проекта?  какие коррективы будут внесены в служебные обязанности?  как мотивировать учителя заниматься новым видом деятельности?  какой вариант занесения оценок выбрать: непосредственно на уроке,         раз в неделю и др?  кто будет заносить оценки в электронные дневники и журналы?

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Организация работы по внедрению   Для успешного внедрения электронных дневников и журналов  успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо  осуществить определённые организационные мероприятия. Нормативно­правовое обеспечение по апробации и внедрению  электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить  документ (приказ) о внедрении электронного дневника и журнала  успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень  необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению  электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов,  сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц.  При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени  обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения  электронных дневников, журналов успеваемости.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Выдвинутые требования ­ полнота сведений о темах уроков составляет не менее 80%;   ­ своевременность сведений об оценках и посещаемости  уроков составляет не менее 80%;  ­ расхождения в сведениях, отражаемых в электронном  дневнике, и сведениях учебно­педагогической документации  общеобразовательного учреждения отсутствуют

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В качестве подготовки  к подключению 1­ Осуществите подробное знакомство с возможностями системы:    Обратитесь к информации по адресу: http://company.dnevnik.ru/functions/  Свяжитесь с сотрудником службы поддержки, если останутся вопросы или появятся  предложения.  Телефон службы поддержки: 8­800­100­06­07.  Адрес для e­mail обращений: [email protected] 2 ­ Выберите первого администратора сети «Дневник.ру».  Этот пункт подразумевает выбор специалиста, ответственного за внедрение системы.  Предпочтительно, чтобы в качестве администратора был назначен заместитель директора по  информатизации или другое лицо, ответственное за информатизацию в  ОУ и  обладающее  необходимыми навыками использования современных информационно ­ коммуникационных  технологий (ИКТ). Его данные будут внесены в базу проекта на этапе «Активации ОУ».

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В качестве подготовки  к подключению 3 ­ Проведите разъяснительную работу с сотрудниками ОУ на тему:    «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости, современных  информационных систем в деятельность ОУ», а также презентацию «Единой образовательной  сети «Дневник.ру» с описанием всех ее возможностей. Важно помнить, что внедрение системы «Дневник.ру» в деятельность ОУ призвано решить ряд  организационных и воспитательных задач учебного процесса настоящего времени. По своему  содержанию эти задачи фактически определяют мотивацию активного участия каждого  сотрудника в работе по развитию  проекта.  Основными из этих задач являются:  Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде,  ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.   Формирование правильной сетевой культуры молодого поколения.  Предупреждение нарушений хода образовательного процесса со стороны учеников и/или их  родителей.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В качестве подготовки  к подключению 4 ­ Организуйте максимально­возможное количество рабочих мест с качественным и    бесперебойным подключением к сети Интернет для  свободного доступа педагогов к системе.  5 ­ Установите последовательность подключения пользователей к  проекту.  Опыт сотрудников уже подключенных к проекту ОУ показывает, что наиболее эффективной  является последовательная активация (подключение к проекту) отдельных групп участников  образовательного процесса. В первую очередь – активация наиболее активной группы участников для апробации системы, во  вторую – активация остальных групп участников с использованием положительного опыта  подключения первой группы.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В качестве подготовки  к подключению   На практике реализуется следующая схема действий:  Для начала проводится активация сотрудников ОУ, отвечающих за ввод первоначальной  информации в базу данных системы.   Далее ведется подключение выбранного активного учебного звена: нескольких классов (реже  одного); одной или нескольких параллелей; ступени обучения (начальная, средняя).      Выбор активного звена для первоначального подключения необходимо осуществлять, учитывая  перечисленные ниже показатели:  Уровень пользователей ПК и сетевая активность среди педагогического состава,  задействованного  при работе с учениками данного звена.   Заинтересованность родителей учеников во внедрении системы и наличие у них регулярного  доступа к компьютеру с выходом в сеть Интернет. Наличие у учеников доступа к домашнему компьютеру с выходом в сеть интернет. После подключения первого звена может быть выбрано второе, и так далее до момента полного  охвата всех участников образовательного процесса. Количество и состав последовательно активируемых групп зависят от общего числа участников и   особенностей ОУ.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В качестве подготовки  к подключению 6 ­ Распределите между сотрудниками обязанности по вводу информации  об ОУ в информационную базу данных.   В системе предусмотрена возможность присвоения сотрудникам административных прав для  работы в информационной базе данных ОУ. Это позволяет ускорить процесс первоначального  ввода информации и равномерно распределить нагрузку по поддержанию ее актуальности в  дальнейшем.  Например: За ввод информации по определенному классу (список учеников, список родителей, расписание  уроков и т.д.) отвечает классный руководитель. За ввод информации об учебных зданиях (описание зданий, список кабинетов и мест проведения  занятий) отвечает завуч по УВР.  7 ­ Назначьте сотрудника или сотрудников для проведения регулярного мониторинга  мероприятий по внедрению системы в деятельность ОУ. Отслеживание результатов апробации позволит своевременно корректировать план внедрения.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В качестве подготовки  к подключению   8 ­ Организуйте своевременное обучение сотрудников навыкам работы в системе. Необходимость обучения, содержание и продолжительность лекций для сотрудников ОУ  определяется уровнем их ИКТ ­ грамотности.  Обучение может быть проведено:  Ответственным сотрудником ОУ – администратором системы.  Представителем методической службы, к которой прикреплено данное ОУ.     О возможности организации обучающих семинаров на базе методического учреждения  руководители ОУ будут извещены заранее.      Для снабжения необходимыми материалами и проведения семинаров могут быть задействованы  следующие методические службы:  Институт развития образования;  Региональный центр информатизации;  Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.  Представителем компании «Дневник.ру». Выезд сотрудника компании «Дневник.ру» в ОУ возможен в случае наличия представительства  компании в населенном пункте, где оно расположено.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
В качестве подготовки  к подключению 9 ­ Проведите  ознакомительную работу для учеников и их родителей.   Для предварительного ознакомления родителей с системой будут уместны короткие  презентации  на плановых родительских собраниях. Для учеников также полезно будет  ознакомиться с ее возможностями  и правилами поведения в «Единой образовательной  сети «Дневник.ру» перед получением личного пригласительного кода (код,  генерируемый системой при вводе данных участника и предоставляемый ему для  прохождения регистрации). В некоторых случаях возникает необходимость предоставления подробной информации  о проекте и разъяснение мотивов использования именно системы «Дневник.ру» в  рамках ОУ. Приведенная выше информация будет полезна для разработки индивидуального,  оптимального плана внедрения системы «Дневник.ру» с учетом всех особенностей  конкретного ОУ.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Нормативно-правовое сопровождение 1 ­ Подготовьте документ (приказ) о внедрении информационной системы  «Дневник.ру», в котором:    Официально назначьте специалиста, ответственного за внедрение – первого  администратора  системы.  Утвердите план внедрения информационной системы. 2 ­ Заключите официальное соглашение о подключении к системе и  использовании  предоставляемых сервисов с компанией ООО «Дневник.ру» (разработчиком и владельцем  системы). Данное соглашение оговаривает  условия и порядок оказания услуг, права и обязанности сторон,  является гарантом официального взаимодействия между ОУ и компанией ООО «Дневник.ру». 3 ­ Перед началом подключения к проекту учеников организуйте сбор согласий на обработку их   персональных данных от законных представителей.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Получение кода доступа  Для активации ОУ в «Единой образовательной сети «Дневник.ру» необходим активационный код.  Варианты получения активационного кода различны. Сотрудники ОУ могут: 1 ­ Заполнить заявку на сайте. 2 ­ Получить активационный код через методические службы, задействованные в подключении  ОУ к системе. 3 ­ Получить буклет с активационным кодом на  муниципальных и региональных семинарах, а  также других мероприятиях, организованных для ознакомления с информационной системой  «Дневник.ру». Об организации подобных мероприятиях руководство ОУ также будет извещено заранее.  4 ­ Получить презентационный пакет с информацией о проекте и активационным кодом на  почтовый адрес ОУ.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Подача заявки   Подать заявку на рассмотрение может только сотрудник ОУ.  Для отправки заявки:  На странице авторизации нажмите ссылку «Как подключиться».  Нажмите на ссылку «Заявка на подключение».  Шаг 1. Данные школы. Заполните соответствующими данными следующие поля:     Местоположение, тип школы, краткое название, полное название, телефон школы.  Шаг 2. Директор. Данные директора необходимы для проверки данных в заявке.    Введите фамилию, имя и отчество, укажите пол.   Шаг 3. Отправитель. Отправителю заявки необходимо внести свои данные и контактную информацию: Указать должность, внести фамилию, имя, отчество, дату рождения, E­mail  и рабочий телефон.   Шаг 4. Подтверждение. Внимательно проверьте данные в сформированной заявке! В поле ввода блока «Комментарий»  можно указать любую информацию, которая будет полезна при рассмотрении заявки. Заявка обрабатывается в течение рабочих суток. По результатам обработки сотрудник службы  технической поддержки проекта связывается с представителем ОУ для личного подтверждения  заявки. После его получения активационный код будет отправлен на указанный адрес E­mail.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Активация школы в Дневнике  Шаги активации школы в Дневнике: 1. Код.  Для ввода активационного кода:    Зайдите на страницу авторизации http://dnevnik.ru.    Введите активационный код в поле ввода блока «Код доступа». 2. Школа.     Внимательно проверьте и дополните данные об ОУ, если они уже внесены. Если в открывшемся  окне шаблонные данные – замените их на реальные данные об ОУ. 3. Администратор.     На открывшейся странице в соответствующие поля введите следующие данные: Фамилию, имя, отчество, дату рождения, рабочий и мобильный телефоны, роль в школе,  полное название должности, пол. В случае если по каким­то причинам активация была проведена без участия  первого                администратора системы, необходимо передать ему данные для входа (E­mail и пароль).          Пароль и, при необходимости, E­mail могут быть изменены в личных настройках            пользователя

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Мастер настройки школы   1. Адрес    Введите адрес основного здания школы.  2. Предметы   На открывшейся странице будет предложен стандартный список школьных дисциплин. 3. Отчетные периоды   Отчетные периоды: четверть, триместр или семестр. Включите виды отчетных периодов,  которые задействованы в школе в текущем учебном году.  4. Расписание звонков    Введите время начала и окончания каждого урока 5. Ввод сотрудников (здесь только работников школы, учеников после создания классов)  6. Далее Создаем классы 7. Ввод учеников в классы и Создание учебных групп.  8. Настройка зданий и кабинетов 9. Настройка предметов (связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами) 10. Ввод расписаний  11.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Инструкция для ученика Поздравляем! Твоя школа подключена к проекту «Дневник.ру»!                                                                                                           У тебя в руках личный пригласительный код*. Прочти эту краткую  инструкцию и присоединяйся к тем, кто уже участвует в проекте. 1 ­ Регистрация в Дневнике  Открой ссылку http://dnevnik.ru  Введи личный пригласительный код в текстовое поле под заголовком «Код доступа»   Проверь свои личные данные (ФИО и дату рождения) в регистрационной форме и введи адрес  электронной почты E­mail и пароль для дальнейшего доступа в Дневник.   Активация персональной страницы (аккаунта).  На указанный в регистрационной форме адрес E­mail будет отправлено письмо, в котором есть  специальная ссылка для подтверждения этого адреса. Нажав на ссылку, ты активируешь  персональную страницу.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Инструкция для учителя Поздравляем! Вы получили личный пригласительный код для участия в проекте «Дневник.ру»!   Ваша роль учителя обеспечивает вам полноценный доступ к учебным функциям и ресурсам сети.  Начинайте знакомство с образовательной сетью с этой короткой инструкции. 1 ­ Регистрация в Дневнике  Открой ссылку http://dnevnik.ru  Введи личный пригласительный код в текстовое поле под заголовком «Код доступа»   Проверь свои личные данные (ФИО и дату рождения) в регистрационной форме и введи адрес  электронной почты E­mail и пароль для дальнейшего доступа в Дневник.   Активация персональной страницы (аккаунта).  На указанный в регистрационной форме адрес E­mail будет отправлено письмо, в котором есть  специальная ссылка для подтверждения этого адреса. Нажав на ссылку, ты активируешь  персональную страницу.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Заключение   Пользователи электронного журнала имеют возможность на странице с оценками класса  визуально различать оценки за контрольные, самостоятельные и другие виды работ;  Цель электронного журнала – способствовать своевременному выявлению учебных и других  проблем учащихся;  Электронный журнал не требует ничего, кроме доступа в интернет;  Учителям электронные журналы: облегчают выставление оценок по своим предметам;  возможность приложить к каждому уроку дополнительный материал;   Родители контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все  оценки, пропуски, домашние задания, замечания;   Родители видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки;   Ученик может видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен;  Ученик может следить за своей средней оценкой;  Мотивированность учеников возрастает;  Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с  усвоением каких­либо дисциплин;   Повышение качества образования.

Презентация по информатике на тему "Электронные дневники и журналы" (10-11 кл)

Презентация по информатике на тему "Электронные  дневники и журналы" (10-11 кл)
Спасибо за внимание! Выполнил: Ученик 10б класса Гимназии №7 Арещенко Илья   Преподаватель: Петроченко В.И.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017