Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)
Оценка 4.7

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история
9 кл
27.02.2017
Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Германия потерпела поражение в I мировой войне. 30-е годы страна опустилась в экономический кризис. Выйти из кризиса могла созданная Гитлером НСДРП. Прийти к власти в результате выборов и став канцлером Гитлер устанавливает диктатуру. Формирование фашизма и его особенности.формирование политических взглядов НСДРП.
Презентация11.ppt

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Учитель истории Елдунова  Н.М.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
ЦЕЛЬ         И    ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ         И    ЗАДАЧИ        .выявить закономерности между  распространением тоталитарной  идеологии   внутриполитическим состоянием общества; .показать особенности фашистского режима в  Германии, способствовать ориентации  школьников на неприятие любых форм  тоталитаризма; .способствовать развитию познавательных   умений , умений сравнивать исторические  факты, определять в них общее и различия.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Германия сильнее других  европейских стран пострадала от «  великой депрессии». Если  в Англии ,  Франции и ряде других стран кризис  наступал после периода  относительной стабилизации , то в   Германии , хозяйство которой было  подорвано колоссальными военными  расходами и тяжелым бременем  репараций ,экономика к его к началу  только стала выправляться. Чувство  обиды и униженности, сохранявшееся  у миллионов немцев все  послевоенные годы, дополнялось  недовольством политикой  Веймарской республики,неспособной  навести порядок в стране.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
В этой обстановке стала расти популярность  фашистской ,так называемой Национал­ социалистической рабочей партии( НСДАП) во главе  с Гитлером.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Фашизм – европейское по преимуществу  Фашизм – европейское по преимуществу  политическое движение XXXX века ,   века ,  политическое движение  специфическая форма государственного  специфическая форма государственного  правления. правления.                               Характерные черты:  Характерные черты:                                 1.1. Национализм и расизм Национализм и расизм Неприятие демократии 2.2. Неприятие демократии 3.3. Стремление создать тоталитарное  Стремление создать тоталитарное  государство государство 4.4. Преклонение перед насилием. Преклонение перед насилием.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Особенности германского фашизма Особенности германского фашизма Крайний национализм Крайний национализм   и расизм и расизм Крайняя  Крайняя  Агрессивность­  Агрессивность­  стремление  стремление  завоевать мировое  завоевать мировое  господство господство

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
НСПДАП  объявила немцев  « высшей  расой»,арийцами   наделенными  правом  управлять  « низшими  расами»

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
НСДАП НСДАП •стала  частью правительственной  стала  частью правительственной  машины. Центральные и местные органы  машины. Центральные и местные органы  фашисткой партии имели  фашисткой партии имели  правительственные функции. правительственные функции. •решения  съездов получали силу законов. решения  съездов получали силу законов. •в   непосредственном подчинении  в   непосредственном подчинении  партийного центра находились палаческие  партийного центра находились палаческие  « штурмовые отряды» (СА),» охранные   « штурмовые отряды» (СА),» охранные   отряды» (СС). отряды» (СС).

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Обстоятельства , способствовавшие    Обстоятельства , способствовавшие    установлению фашистской установлению фашистской   диктатуры в Германии диктатуры в Германии Монополистическая буржуазия нашла  1.1. Монополистическая буржуазия нашла  в ней выход из острой политической  в ней выход из острой политической  ситуации, созданной экономическим  ситуации, созданной экономическим  кризисом. кризисом. Мелкая буржуазия и часть  2.2. Мелкая буржуазия и часть  крестьянства  возлагали на нее   крестьянства  возлагали на нее   надежды на смягчение экономических  надежды на смягчение экономических  трудностей , вызванных ростом  трудностей , вызванных ростом  монополий и экономическим кризом. монополий и экономическим кризом. 3.3. Рабочий класс Германии оказался  Рабочий класс Германии оказался  расколотым ( острая борьба между  расколотым ( острая борьба между  коммунистами и социалистами) коммунистами и социалистами)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
1. 1.  Подданным  государства  является  всякий,  находящийся  под  сенью  Германского  рейха...                    2.  Подданство  Рейха  даруется  согласно  указаниям  Закона  о  подданстве  Рейха    и  государства.                                                                      II                    1.  Гражданином  Рейха  является  лишь  подданный  государства  немецкой  или    близкой  ей крови, доказавший своим поведением, что он  готов  и  достоин    верно  служить  немецкому  народу                    2.  Право  гражданства  даруется  путем  выдачи  свидетельства  о  гражданстве    Рейха.           3. Только гражданин Рейха обладает всеми  политическими  правами,  в    соответствии  с  законом.                                                                      III     1.  Министр  внутренних  дел  по  согласованию  издает  административные инструкции по проведению в  жизнь и исполнению данного закона.  фюрером  Рейху.          и        с

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Фашисты умело играли  на чувствах немцах, обещая им не  только « расплатиться» за поражение  в Первой мировой войне,но и создать  « новый порядок» в мире.  Главную роль  при этом порядке ,  утверждали фашисты , будет играть  Германия,несправедливо   обделенная « жизненным  пространством».

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
В социальной сфере  фашисты обещали  немедленный выход  из кризиса,  ликвидацию  безработицы ,  широкую  национализацию и  «справедливое»  рабочее и аграрное  законодательство.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Особенности экономики  фашисткой Германии 1.Прямое  административное регулирование  1.Прямое  административное регулирование  хозяйственной жизни ( ускорение развития  хозяйственной жизни ( ускорение развития  военной промышленности; карточная система  военной промышленности; карточная система   распределения)  распределения) 2.Контроль над рынком рабочей силы и  2.Контроль над рынком рабочей силы и  трудовых отношений (ликвидация  трудовых отношений (ликвидация  профсоюзов; введение всеобщей трудовой  профсоюзов; введение всеобщей трудовой  повинности) повинности) 3.Ограничение свободы  3.Ограничение свободы  предпринимательства, рыночная экономика  предпринимательства, рыночная экономика  перестала функционировать. перестала функционировать.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Преградить дорогу нацистам могли  левые силы,представленные в рейхстаге  и стране социал­демократической и  коммунистической партиями.Однако  лидеры СДПГ и КПГ недооценили  фашистскую  угрозу и не смогли  объединиться и дать отпор « коричневой  чуме».

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Мероприятия фашистского правительства. Мероприятия фашистского правительства. 1.Ликвидация буржуазно­демократических свобод. 1.Ликвидация буржуазно­демократических свобод. 2.Предоставление  неограниченных полномочий  2.Предоставление  неограниченных полномочий  карательным органам. карательным органам. 3.Упразднение принципа разделения властей  3.Упразднение принципа разделения властей  ( сосредоточение законодательной и  ( сосредоточение законодательной и  исполнительной функции в руках правительства) исполнительной функции в руках правительства) 4.Запрет всех политических партий( кроме  4.Запрет всех политических партий( кроме  НСДПА) НСДПА) 5.Административная реформа 5.Административная реформа 6.Создание тайной полиции ( гестапо),  6.Создание тайной полиции ( гестапо),  концентрационных лагерей; антисеминизм. концентрационных лагерей; антисеминизм.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Прочитать && 14  , самостоятельно заполнить таблицу  14  , самостоятельно заполнить таблицу Прочитать  Слияние  государстве нного и  партийного  аппаратов Уничтож­ ение  несоглас­ ных Организо­ ванный  террор Контроль за  экономичес кой жизни  общества Диктатура    официаль ной  идеологии

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
РАБОТА СО СХЕМОЙ. РАБОТА СО СХЕМОЙ. Вывешивается    схема  « Внешняя политика Германии», на  схема  « Внешняя политика Германии», на  Вывешивается основании которой учащиеся делают вывод о характере   основании которой учащиеся делают вывод о характере   внешней политики страны внешней политики страны Второй период ( 1936­1939) Аншлюс ( присоединение)  Австрии. Захват Судетской области и  затем захват  всей  Чехословакии. Военная помощь  фашистскому мятежу  Франко в  Испании. Первый период(1933­1935) Отмена всех ограничений на  переворужение  по  Версальскому договору. Введена всеобщая воинская  повинность, сняты  ограничения на морские  вооружения, создание  тяжелых вооружений,  введение войск в рейнскую  милитаризованную зону. 1 сентября 1939 г. – начало  Второй  мировой войны

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Расставьте  в хронологическом порядке  следующие события: Расставьте  в хронологическом порядке  следующие события: а) принятие расовых законов; а) принятие расовых законов; б) поджог рейхстага; б) поджог рейхстага; в) путч в Баварии; в) путч в Баварии; г) А.Гитлер получает полномочия президента; г) А.Гитлер получает полномочия президента; д) рост влияния НСДАП в период экономического кризиса; д) рост влияния НСДАП в период экономического кризиса; е) выборы в рейхстаг , на которых НСДАП  не получила   е) выборы в рейхстаг , на которых НСДАП  не получила   абсолютного большинства; абсолютного большинства; ж) Гитлер становится  рейхсканцлером. ж) Гитлер становится  рейхсканцлером.

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление тоталитарного режима" ( 9 класс)

Презентация по истории " Германия 30-е годы. Установление  тоталитарного режима" ( 9 класс)
Вопрос: Вопрос: ­  Вначале  он возглавлял отдел пропаганды партии.  ­  Вначале  он возглавлял отдел пропаганды партии.  После установления фашистской диктатуры  стал  После установления фашистской диктатуры  стал  рейх­ министром народного просвещения и  рейх­ министром народного просвещения и  пропаганды. Благодаря ему в стране была создана   пропаганды. Благодаря ему в стране была создана   четко функционирующая пропагандистская  четко функционирующая пропагандистская  государственная  машина, воздействующая на  государственная  машина, воздействующая на  чувства и инстинкты человека. О ком идет речь? чувства и инстинкты человека. О ком идет речь?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017