Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)
Оценка 4.9

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
история
7 кл
04.03.2019
Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)
Конспект на тему Господин Великий Новгород.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа­интернат» Конспект урока истории  Класс: 7                                                       Составитель: учитель                                                                                       I категории                                                                           Мартышова Екатерина                                                         Николаевна д. Большие Круты 2019 год Цель: способствовать формированию представлений учащихся об особенностях развития Новгородской боярской республики и ее столицы в период раздробленности Руси. Задачи: Образовательные: 1) познакомить   с   расположением   Новгородских   земель   и   Великого   Новгорода   на исторической карте;  2) познакомить учащихся с основными занятиями жителей Новгородской республики, полезными ископаемыми, добываемыми на этих землях; 3) познакомить с планом Великого Новгорода 4) познакомить учащихся с понятием «Архиепископ». Воспитательные: 1)  способствовать формированию аккуратности, работоспособности. 2)      Коррекционно­развивающие: 1) способствовать запоминанию и воспроизведению учащимися изученного материала; 2) продолжать развивать умения анализировать информацию. Тип урока: комбинированный. Оборудование: мультимедийная доска, проектор, ноутбук. Материалы: план Великого Новгорода на бумаге ; фигурки для игры по теме «Основные занятия новгородцев». Этапы урока 1.  Организация  начала урока 2.  Актуализаци я знаний 3. Сообщение нового  материала Ход урока: Деятельность учителя Деятельность учеников Здравствуйте, ребята, садитесь. Выясняет все ли готово к уроку. Выполнено ли Приветствуют учителя  вставанием. домашнее задание. На прошлом уроке мы говорили о Владимиро­ период княжестве в     Суздальском   раздробленности. Прежде, чем перейти к новой теме урока, нам 1­е   задание   необходимо повторить изученный материал.   на   интерактивной   доске     – показать   на   исторической   карте   Владимиро­ Суздальское княжество. 2­е   задание    на   интерактивной   доске      ­ укажите   имя   портрет   князя­основателя Владимиро­Суздальского княжества. Назвать его имя. 3 –е задание – ответ на вопрос «Почему Юрия Долгорукого в народе прозвали именно так?» 4   –е   задание   –   ответ   на   вопрос   «Когда   был основан город Москва? Кем? 5   –   е   задание   ­    на   интерактивной   доске   – определите   по   картинкам   названия   основных занятий   жителей   Владимиро­Суздальского княжества. 6­ е задание – Почему жажда власти и любовь к пирам погубила Юрия Долгорукова? Сегодня   мы     особенностей республики.     переходим   к   изучению развития   Новгородской Записываем   число,   классная   работа,  тема урока: Господин Великий Новгород Открываем стр. 204 учебника. Сообщение   учителя   о   расположении Новгородской Боярской республики  и Великого Новгорода на исторической карте. Сообщение учителя о народах, проживающих на новгородских территориях. Сообщение   учителя   о   полезных   ископаемых, добываемых на новгородских землях. Сообщение   учителя   об   основных   занятиях жителей новгородских земель. Отвечают на вопросы  учителя, выполняют задания на доске. Записывают. Открывают стр. 189 и  находят те же объекты на  карте в учебнике. Записывают с доски  названия народов. Записывают с доски  названия полезных  ископаемых. Записывают с доски Проведение   игры   «Отгадай   занятие   по предмету». Физкультминутка Новгородский люд проснулся,  Встал, умылся, потянулся,  Осмотрел свои владенья,  Принял верное решенье:  Богатырским шагом дружно  Выйти в поле, если нужно,  Поклониться земле низко,  Предстоит нам путь неблизкий.  Маршируем строем в ногу,  Отправляемся в дорогу. Учитель   раздает   планы   города   Великий Новгород для вклеивания в тетрадь. Объяснение информации об объектах на плане Великого Новгорода. занятия. Играют в игру. Вклеивают в тетрадь планы. По мере названия объектов  учителем  подписывают их  на своих планах (с  интерактивной доски) Запись определение в  тетрадь. 4. Первичное  закрепление  материала Объяснение понятия «Архиепископ». Ребята, давайте вспомним, о чем сегодня мы  говорили на уроке? Это мы сделаем в ходе разгадывания  кроссворда. Вопросы:   1) Столица Новгородской земли.  2)   Главное   занятие   новгородцев,   связанное   с большим количеством лесов в этой местности.  3)   Название   моста,   соединявшего   две   части Великого Новгорода. 4) Как называлась часть города, где находились дома   купцов,   амбары   для   хранения   товаров   и торжища?    5)   Как   называлась   часть   города,   на   которой Разгадывают кроссворд. Новгород. Охота. Великий. Торговая. Софийская. располагался Софийский собор?  6)   Главная   часть   города,   расположенная   на Софийской стороне.    7)   Река, новгородских земель.  8) Что собирали в лесу новгородские бортники? Молодцы ребята!   которая   протекала   в   центре Открываем дневники записываем домашнее  задание. Стр. 204­206, прочитать, ответить на вопросы. Кремль. Волхов. Мед. Выставление оценок за работу на уроке. Спасибо за внимание, урок окончен, можете  быть свободны. Подают дневники для  выставления оценок. 5.  Объяснение  домашнего  задания 6.  Подведение  итогов

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)

Презентация по истории в 7 классе на тему "Господин Великий Новгород" (для учащихся с нарушением интеллекта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019