Активизировать познавательный интерес к искусству и природе в настоящее время
Учить осознанно выполнять линейное построение рисунка, используя линию горизонта и известные правила перспективы
Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике
Воспитывать интерес к изобразительному искусству у детей младшего школьного возраста
ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА№20 Г. ОРША»
УРОК ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
Гуминская Ольга
Александровна
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШИФРОВКА
I
З
К
Т
II
Г
И
Ж
II
Н
Ь
О
ИЗ ИСТОРИИ
Впервые ниточный дизайн
появился в Англии в XVI веке.
Английские ткачи придумали
особый способ переплетения
ниток. Они вбивали в деревянные
дощечки гвозди и в
определенной
последовательности натягивали
на них нити. Получались
ажурные изделия для украшения
жилища.
ЗАГАДКА
Маленького роста я
Толстая и тонкая,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
Иголка с
ниткой
ЗАГАДКА
–
Смотрите, мы раскрыли пасть
В неё бумагу можно класть,
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.
Ножницы
ЗАГАДКА
Умный Ивашка
Деревянная рубашка,
По месту пройдёт – коснётся,
Там след остаётся.
Карандаш
ЗАГАДКА
Кто я, если прямота
Главная моя черта?
Линейка
ЗАГАДКА
Мой циркач, циркач лихой
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и ни шагу.
Циркуль
МАТЕРИАЛЫ И
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Картон
Бархатная бумага
Нитки разных
цветов (швейные,
мулине, ирис)
ПРАВИЛА ТБ ПРИ РАБОТЕ
С ИГЛАМИ, НОЖНИЦАМИ И
ЦИРКУЛЕМ
КРИТЕРИИ САМОКОНТРОЛЯ:
Правильность выполнения
Аккуратность
Творчество
ЗАПОЛНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ
1. Начертить окружность.
2. Разделить окружность точками на равные
круг.
части. Число точек деления должно быть больше
четырех.
3. Сделать проколы во всех полученных точках.
4. Выбрать длину хорд, которыми будет заполнен
5. Вдеть нить в иглу.
6. Заполнить окружность по схеме. Работать
можно по часовой стрелке или против нее.
Выполните зрительную гимнастику по
схеме:
ЗАПОЛНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ
1. Начертить окружность.
2. Разделить окружность точками на равные
круг.
части. Число точек деления должно быть больше
четырех.
3. Сделать проколы во всех полученных точках.
4. Выбрать длину хорд, которыми будет заполнен
5. Вдеть нить в иглу.
6. Заполнить окружность по схеме. Работать
можно по часовой стрелке или против нее.
РЕФЛЕКСИЯ
узнал…
Я
запомнил…
интересно
Мне было
трудно