Презентация к уроку по литературе "Кладовая солнца"
Цель урока: расширить представление учащихся о родной природе, показать значения знаний и умений в поведении в лесу, развивать навыки монологической речи, навыки анализа текста.
Методы и приемы,беседа,пояснения учителя, пересказ, чтение и обсуждение текста
Оборудование: компьютер, иллюстрации.
кладовая солнца.ppt
4 февраля
исполнилось
140 лет со дня
рождения
М.М.Пришвина
Пришвин говорил: «Я,
друзья мои, пишу о
природе, сам же
только о людях
думаю.»
Митраша и Настя
Настя – золотая курочка на
высоких ножках. Веснушки, как
золотые монетки, носик
чистенький.
Митраша – мужичок в
мешочке, в золотых
веснушках, носик тоже
чистенький.
Митраша и Настя
Ель и
сосна
Олицетворение
Блудово болото
М.М.Пришвин: «Вот такие
богатства скрыты в наших
болотах»
М.М.Пришвин писал: «Всё
прекрасное на земле от
солнца, и все хорошее от
человека»
Домашнее задание.
1) Написать сочинениеминиатюру на тему:
•
Что я узнал о жизни, прочитав «Кладовую
солнца»?
Какие мысли навеяло мне произведение
«Кладовая солнца»?
•
2) Индивидуальное задание: Сказка и быль в
произведении Пришвина (исследуя текст,
выявить элементы сказки и были)
Вырази своё мнение
• Мне кажется…
• На мой взгляд…
• Я думаю иначе…
• В отличие от…
• Я не согласен с мнением…
• Я соглашусь с тем, что…, но…
• Мне ближе позиция…
Тетерев
косач
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.