Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
Оценка 4.8

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
русская литература
Взрослым
10.04.2018
Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
Уроки литературы призваны научить человека думать, творить, отстаивать свои убеждения, но при этом не забыть, что все самое замечательное в мире написано людьми и для людей. Метод творческих проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся: индивидуальную, парную, групповую. На мой взгляд, парная и групповая деятельность студентов всегда выигрышнее самой безупречной индивидуальной работы со студентом-музыкантом. Объединение для обучения – неизбежная форма работы сегодня и в будущем. Благодаря объединению в микрогруппы, группы, обеспечивается успех, выраженный в процессе достижения единой цели деятельности. Это происходит благодаря дифференциации средств ее достижения. А это означает различные пути решения общей задачи. Важная особенность состоит в том, что задача преподавателя, руководителя рассматривается как ненасильственная и незаметная организация условий для становления таких межличностных отношений, которые наиболее благоприятны для успешного достижения цели. Метод творческих проектов имеет в своей основе именно деятельностный подход к обучению, где преподаватель не просто передает знания в объяснительно-иллюстративной форме, а создает такие условия, при которых студенты самостоятельно ищут способ решения проблемы. Театрализации среди других приёмов творческого проекта является мощным инструментом открытия многих человеческих способностей и в первую очередь познавания себя и окружающего мира, развитие навыков взаимодействия с другими людьми. И всё же, стимулируя самостоятельную, индивидуальную и коллективную художественно – творческую деятельность, метод творческих проектов с приёмом театрализации позволил мне выполнить интегративную функцию: подчинить процесс обучения различным видам искусства, единой задаче формирования компетентной личности, готовой мотивированно реализовать приобретенные знания, умения, навыки и опыт в нашем техникуме.Метод творческих проектов имеет в своей основе именно деятельностный подход к обучению, где преподаватель не просто передает знания в объяснительно-иллюстративной форме, а создает такие условия, при которых студенты самостоятельно ищут способ решения проблемы.
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
МЕТОД ПРОЕКТОВ  ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ  НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Подготовила  преподаватель русского языка  и литературы  Асланова Ф.С.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
МЕТОД ПРОЕКТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫМ В ПЕДАГОГИКЕ.  ЭТОТ МЕТОД ВОЗНИК ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ  XIX ВЕКА В ШКОЛАХ США И ВОШЁЛ В  ИСТОРИЮ КАК «МЕТОД ПРОБЛЕМ». ОН СВЯЗАН  С ИДЕЯМИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО  НАПРАВЛЕНИЯ В ФИЛОСОФИИ И ОБРАЗОВАНИИ,  РАЗРАБОТАННЫМИ АМЕРИКАНСКИМ  ФИЛОСОФОМ И ПЕДАГОГОМ ДЖ. ДЬЮИ, А  ТАКЖЕ ЕГО УЧЕНИКОМ У.Х.КИЛПАТРИКОМ.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
МЕТОД ПРОЕКТОВ – СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ,  В КОТОРОЙ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ  УЧАЩИЕСЯ ПРИОБРЕТАЮТ В ПРОЦЕССЕ  ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ  ПОСТЕПЕННО УСЛОЖНЯЮЩИХСЯ  ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ – ПРОЕКТОВ. ПРОЕКТ – ЭТО БУКВАЛЬНО  “БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД”, Т.Е. ПРОТОТИП,  ПРООБРАЗ КАКОГО­ЛИБО ОБЪЕКТА,  ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А  ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В  ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТА.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
ПРОЕКТ – ЭТО «ПЯТЬ П »: ПРОБЛЕМА  ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ)  ПОИСК ИНФОРМАЦИИ  ПРОДУКТ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ШЕСТОЕ «П» ПРОЕКТА – ЕГО ПОРТФОЛИО,  Т.Е. ПАПКА, В КОТОРОЙ СОБРАНЫ ВСЕ  РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА. СРЕДИ  НИХ ЧЕРНОВИКИ, ДНЕВНЫЕ ПЛАНЫ,  ОТЧЁТЫ.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
СУЩНОСТЬ МЕТОДА ТВОРЧЕСКИХ  ПРОЕКТОВ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО МЕТОДА — ГУМАНИТАРНО­ЭСТЕТИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА И ВОЗМОЖНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВА, В  ТОМ ЧИСЛЕ И ЛИТЕРАТУРЫ.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ  ПРОЕКТОВ   ОРИЕНТИРОВАН НА  САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ:  ­ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ  ­ ПАРНУЮ ­ ГРУППОВУЮ.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
ТВОРЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ  ФОРМИРУЕТ  У СТУДЕНТОВ:  АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,  РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА,  ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ,  ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
Работа над творческим  проектом подразумевает  следующие цели: -эстетическое, патриотическое, духовное,  нравственное развитие студентов на основе  художественного воспитания; -социализацию личности студента; ­ формирование мировоззрения,  нравственной позиции и гражданской  позиции на основе изучаемого материала; -преодоление психологических барьеров  общения; ­ преемственность опыта; ­ личностно­ориентированный подход;

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ  ПРОЕКТОВ  ИМЕЕТ В СВОЕЙ ОСНОВЕ ИМЕННО  ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К  ОБУЧЕНИЮ, ГДЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НЕ  ПРОСТО ПЕРЕДАЕТ ЗНАНИЯ В  ОБЪЯСНИТЕЛЬНО­ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ  ФОРМЕ, А СОЗДАЕТ ТАКИЕ УСЛОВИЯ,  ПРИ КОТОРЫХ СТУДЕНТЫ  САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЩУТ СПОСОБ  РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ   СРЕДИ ДРУГИХ ПРИЁМОВ ТВОРЧЕСКОГО  ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ МОЩНЫМ  ИНСТРУМЕНТОМ ОТКРЫТИЯ МНОГИХ  ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И В  ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЗНАВАНИЯ СЕБЯ И  ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
Мои уроки  литературы         Урок­суд Урок­концерт Урок­презентация

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
УРОКИ – КОНЦЕРТЫ  ПРОВОЖУ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ТЕМЫ  ТВОРЧЕСТВА ПОЭТОВ. НЕ ВСЕГДА ПРОВЕРКА  ЧТЕНИЯ НАИЗУСТЬ ВЫЗЫВАЕТ У  СТУДЕНТОВ ВОСТОРГ. ПРЕДЛАГАЮ НА  ВЫБОР СТУДЕНТАМ ЛИБО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ  ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, ЛИБО  ИСПОЛНЕНИЕ В ПАРЕ, ГРУППОЙ ИЛИ  СОЛИСТУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ  СТИХОВ ПОЭТА. ТАК ИНТЕРЕСНЫМ ВСЕГДА  ПРОХОДИТ УРОК – КОНЦЕРТ ПО  ТВОРЧЕСТВУ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ ИЛИ  СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВА УРОКА – ЭТО ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА,    ИЛЛЮСТРИРУЕМОЕ РИСУНКАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ПРОСТЫМИ И  АНИМИРОВАННЫМИ СХЕМАМИ.  ПОИСК МАТЕРИАЛОВ К УРОКУ ПРОВОДИТСЯ ЗАРАНЕЕ. ВЫПОЛНЯЯ  “ТВОРЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ” ТЕМЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ, СТУДЕНТЫ  ПОКАЗЫВАЮТ ГЛУБИНУ И ОСОЗНАННОСТЬ МАТЕРИАЛА.  ПОМОГАЮТ МУЛЬТИМЕДИА­ТЕХНОЛОГИИ. ВСЕ ПОДОБРАННЫЕ  МАТЕРИАЛЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ POWERPOINT. В ЭТОМ ИМ  ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИЁМА  ТЕАТРАЛИЗАЦИИ СТАНОВЯТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ  НАШЕГО ТЕХНИКУМА.  ПРИМЕРОМ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  ( БИОЛОГИЯ И ЛИТЕРАТУРА) «ЭТОТ МИР ПРИДУМАН НЕ НАМИ…».  ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЕДИНСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ГУМАНИТАРНОЙ  КУЛЬТУРЫ ПО РОМАНУ В.АСТАФЬЕВА «ЦАРЬ – РЫБА». НА УРОКЕ  СТУДЕНТЫ ВЫСТУПАЛИ В РОЛИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ – ИГНАТЬИЧА, И В  РОЛИ РЫБОВОДА, ПРИРОДООХРАННИКА.

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
УРОК­СУД ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО УРОКА  РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ РОЛИ: СУДЬИ,  ЗАЩИТНИКИ, ОБВИНЕНИЕ, СВИДЕТЕЛИ.  ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДОСТАВШЕЙСЯ РОЛИ  УЧАЩИЙСЯ ГОТОВИТСЯ К ДАННОМУ  УРОКУ. ХОД УРОКА ВОСПРОИЗВОДИТ  СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ.  ((СУД НА ОБЛОМОВЫМ ( И.А.ГОНЧАРОВ  «ОБЛОМОВ»); СУД НАД  РАСКОЛЬНИКОВЫМ (Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ  «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»); СУД  НАД НАПОЛЕОНИЗМОМ (Л.ТОЛСТОЙ  «ВОЙНА И МИР»))

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс

Презентация по литературе на тему : "Метод проектов. Творческие проекты на уроках литературы" 1-2 курс
ИТОГ: СТИМУЛИРУЯ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ,  ИНДИВИДУАЛЬНУЮ И КОЛЛЕКТИВНУЮ  ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКУЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ  ПРОЕКТОВ С ПРИЁМОМ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ  ПОЗВОЛИЛ МНЕ ВЫПОЛНИТЬ ИНТЕГРАТИВНУЮ  ФУНКЦИЮ: ПОДЧИНИТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ  РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ИСКУССТВА, ЕДИНОЙ  ЗАДАЧЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОЙ  ЛИЧНОСТИ, ГОТОВОЙ МОТИВИРОВАННО  РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ,  УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ОПЫТ В ТЕХНИКУМЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018