Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"
Оценка 4.6

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
чтение
3 кл
21.06.2017
Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Данная презентация предназначена для учащихся 3-х классов по программе «Школа России». В ходе урока учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством И.С.Соколова – Микитова и его рассказом «Листопадничек». Характеристика главных героев, анализ прочитанного произведения по вопросам, игровой материал на слайдах данной презентациии.
литература.ppt

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Люби живое Люби живое

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Работа над пословицами  Работа над пословицами  Глупа та птица, которой  Глупа та птица, которой гнездо свое не мило. гнездо свое не мило. Дома и стены помогают.  Дома и стены помогают. Чужая сторона – дремучий  Чужая сторона – дремучий бор. бор. Рощи да леса - всему миру  Рощи да леса - всему миру краса. краса. Чужбина - калина, Родина -  Чужбина - калина, Родина - малина. малина.

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Речевая разминка.   Речевая разминка. Не хочет косой косить косой; Не хочет косой косить косой; Говорит: Коса коса. Говорит: Коса коса. Прочитаем глазками.  Прочитаем глазками. Прочитаем скороговорку вместе «птичьим базаром»  Прочитаем скороговорку вместе «птичьим базаром» Прочитайте с утвердительной интонацией.  Прочитайте с утвердительной интонацией. Прочитайте с сердитой интонацией.  Прочитайте с сердитой интонацией. Прочитайте с веселой интонацией.  Прочитайте с веселой интонацией. Прочитайте с ускорением.  Прочитайте с ускорением. Прочитайте очень быстро.  Прочитайте очень быстро.

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Игра «Доскажи словечко» Игра «Доскажи словечко»       У ежей ­ … У ежей ­ …       У зайцев ­ …  У зайцев ­ …        У журавлей ­ …  У журавлей ­ …        У бобров ­ …  У бобров ­ …        У лисы ­ … У лисы ­ …       У рыси ­ … У рыси ­ …

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Анализ произведения:   Анализ произведения: Понравилось ли вам произведение? Чем? 1.1. Понравилось ли вам произведение? Чем? Почему И. С. Соколов-Микитов назвал свое произведение 2.2. Почему И. С. Соколов-Микитов назвал свое произведение «Листопадничек»? «Листопадничек»? Можно ли его озаглавить по другому? 3.3. Можно ли его озаглавить по другому? Какая мечта была у маленького зайчика? Почему она 4.4. Какая мечта была у маленького зайчика? Почему она появилась? появилась? Кого встретил Листопадничек во время путешествия? 5.5. Кого встретил Листопадничек во время путешествия? Почему зайчонок остался в хатке бобров? 6.6. Почему зайчонок остался в хатке бобров? Как провел Листопадничек зиму? 7.7. Как провел Листопадничек зиму? Какими качествами мы можем наделить маленького зайчика? 8.8. Какими качествами мы можем наделить маленького зайчика? Как вы думаете произведение «Листопадничек» сказка или 9.9. Как вы думаете произведение «Листопадничек» сказка или рассказ? Почему? Докажите. рассказ? Почему? Докажите. Как вы думаете, почему автор именно так закончил историю 10.10. Как вы думаете, почему автор именно так закончил историю про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? Какому герою ты больше всего сопереживал и почему? 11.11. Какому герою ты больше всего сопереживал и почему? В чем по-твоему мнению главная идея этого произведения? 12.12. В чем по-твоему мнению главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор? 13.13. О чем нам предлагает задуматься автор? Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать эту сказку о 14.14. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать эту сказку о животных, то какие основные достоинства ты бы отметил? животных, то какие основные достоинства ты бы отметил? Чтобы написать такую интересную историю, как вы думаете, 15.15. Чтобы написать такую интересную историю, как вы думаете, что помогло И.С. Соколову-Микитову в этом? что помогло И.С. Соколову-Микитову в этом?

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Характеристика зайчонка Характеристика зайчонка мечтатель, фантазёр (мечтает улететь в тёплые (мечтает улететь в тёплые  мечтатель, фантазёр края)края) упрямый, непослушный (убежал из дома, (убежал из дома,  упрямый, непослушный ослушался маму) ослушался маму) любознательный (задаёт вопросы бобрам) (задаёт вопросы бобрам)  любознательный терпеливый (всю зиму жил в хатке у бобров) (всю зиму жил в хатке у бобров)  терпеливый старательный (помогал нянчить бобрят, научился (помогал нянчить бобрят, научился  старательный плавать) плавать) иногда пугливый (испугался страшного зверя в (испугался страшного зверя в  иногда пугливый кладовой) кладовой) любящий свою мать и братьев (скучает и (скучает и  любящий свою мать и братьев вспоминает, живя в хатке у бобров) вспоминает, живя в хатке у бобров)

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Характеристика бобров Характеристика бобров трудолюбивые мастера (строят (строят  трудолюбивые мастера плотину, хатку в два этажа; плотину, хатку в два этажа; хвостом работают, как штукатуры) хвостом работают, как штукатуры) запасливые (готовят корм на зиму) (готовят корм на зиму)  запасливые гостеприимные (приютили зайца) (приютили зайца)  гостеприимные заботливые и внимательные  заботливые и внимательные (волнуются за бобрят, помогают (волнуются за бобрят, помогают зайчику при наводнении) зайчику при наводнении) смелые (бобр выгнал выдру из (бобр выгнал выдру из  смелые хатки) хатки) чистоплотные (бобры прибирают (бобры прибирают  чистоплотные свою хатку) свою хатку)

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
ПланПлан Мечта Листопадничка. 1.1. Мечта Листопадничка. Подготовка животных к зиме. 2.2. Подготовка животных к зиме. Зайчонок в хатке бобров. 3.3. Зайчонок в хатке бобров. Пришлось остаться на зиму. 4.4. Пришлось остаться на зиму. Страху натерпелся. 5.5. Страху натерпелся. Наконец-то дома! 6.6. Наконец-то дома!

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
ИграИгра Найдите животных, которые спрятались в  Найдите животных, которые спрятались в  «листопадничек» (е/ё) слове «листопадничек» (е/ё) слове  Лиса, слон, осёл, пони, кот,  енот, аист, оса, пчела, пёс,  ласточки, синичка.

Презентация по литературному чтению. И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Презентация по литературному чтению.  И.С. Соколов-Микитов  "Листопадничек"
Домашнее задание Домашнее задание Пересказать по плану.  Пересказать по плану. Придумать продолжение сказки и  Придумать продолжение сказки и нарисовать рисунок. нарисовать рисунок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017