УМК "Школа России", 2 класс. Презентация к уроку литературного чтения. Тема: "Г. Остер "Будем знакомы" . Тип урока: Урок овладения новыми знаниями. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Цель урока: Деятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов
Кукушка кукушонку
Купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
В капюшоне кукушонок
смешон.
Проверка дашнего
задания
«Плим»
«В чудной
стране»
Григорий
Остер
Бенционович
(родился
27 ноября
1947 года)
Григорий Бенционович
Остер - русский детский
писатель
Родился 27 ноября 1947
года в городе Одессе в
семье портового механика.
возрасте 16 лет.
Стихи начал писать в
По окончании средней
школы три года служил на
Северном флоте. В 1970
поступил в Литературный
институт имени
М. Горького.
С 1973 года —
профессиональный
литератор.
В 1996 году Остер стал
читательских симпатий
лауреатом конкурса
«Золотой ключик».
По национальности -
Литературный псевдоним -
Соавтор сайта «Президент
еврей.
Остёр.
Григорий Бенционович Остер
- русский детский писатель
России — гражданам
школьного возраста».
С 2008 года вместе с
певицей Глюкозой ведёт
передачу «Детские
шалости» на СТС.
Заслуженный деятель
искусств России (с 2007
В настоящее время живёт
года)
и трудится в Москве.
Григорий Бенционович
Остер - русский детский
писатель
забыть
детство.
Очевидно,
пятеро детей
Г.Остера
вдохновляют
его на
создание всё
новых игр и
новых героев,
не давая
возможности
Остер-
автор сценария
мультфильмов
«38
попугаев»
«Попался,
который
кусался»
«Котёнок по
имени Гав»
«Обезьянки»
Будем знакомы
Здравствуй, уважаемый
Ребёнок!
Читай без ошибок!
здравствуй - здравствуйте
уважаемый - уважать
догадываюсь - догадаюсь
задерживайся - задержись
удавом
разговаривали -
разговорились
ознакомиться -
познакомимся
с удовольствием - с
Найдите ответы на вопросы
в тексте
Где жили герои сказки?
Чем они обычно занимались?
Что предложила мартышка?
Какие лучшие качества
подметила в своих друзьях
мартышка?
Как зверята знакомились?
Отметь и научись читать
в тексте слова мартышки
Отметь и научись читать
в тексте слова удава
Отметь и научись читать в
тексте слова попугая и
слонёнка
Домашнее задание
стр. 155-160
Чтение по ролям
Выбери
утверждение
На уроке
я работал
Своей
работой я
За урок я
Материал
урока мне
пассивно.
•активно,
недоволен.
•доволен ,
бесполезен.
непонятен,
интересен;
•понятен,
•устал, не устал.
•активно, пассивно.На уроке я работал•доволен , недоволен.Своей работой я•устал, не устал.•понятен, интересен; непонятен, бесполезен.За урок яМатериал урока мне