Цели урока: Ввести понятие прямоугольной системы координат: закрепить умение детей работать с координатной плоскостью; умение находить точку на плоскости по заданным координатам и умение находить координаты заданной точки:
показать и научить, как рисовать с помощью координатной плоскости.
Развивать абстрактное мышление.
Воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в паре:
развивать интерес к математике.Цели урока: Ввести понятие прямоугольной системы координат: закрепить умение детей работать с координатной плоскостью; умение находить точку на плоскости по заданным координатам и умение находить координаты заданной точки:
показать и научить, как рисовать с помощью координатной плоскости.
Развивать абстрактное мышление.
Воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в паре:
развивать интерес к математике.
презентация урока КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.ppt
КГУ «Владыкинская основная школа» акимата
Федоровского района
Урок по математике в 5-6
классах
Учитель математики:Павлюченко В.И.
Устн
ая
работ
а
Назвать
координаты
точек
у
0
1
2
3
4
5
6
7
х
5
4
3
2
1
1
1
2
3
4
4 3 2
y
A
D
B
x
C
Площадь
1. *
2. 12
2. 12
см²
см²
3. 48
Периметр
см²
1. 14
1. 14 см
см
2. 7
см
3. *
y
A
D
B
x
C
Точка
пересечения
1. (1; 2)
2. (2; 1)
2. (2; 1)
3. *
Задание №2
Отметьте на координатной
плоскости точки M(4; -3),
N(3; 2) и K(-2; -2). Проведите
лучи MN и MK . Измерьте
угол MNK .
Какова градусная мера угла
NMK?
1. 40°
2. *
3. 140°
K
2
y
2
N
3
4
x
3
M
Задание №3
На координатной плоскости
отметьте точки А(-3; -2), В(6; 1)
и С(2; 3). Проведите прямую АВ,
а через точку С прямую
перпендикулярную АВ. Найдите
координату точки пересечения
перпендикулярных прямых.
Какова координата точки
пересечения перпендикулярных
прямых?
1. *
2. (0; 3)
3. (3; 0)
1
2
3
А
y
3
С
2
В
6
x
x
Разминка для глаз
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.