Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

  • Работа в классе
  • ppt
  • 27.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация урока по алгебре 9 класс по теме :"Целое уравнение и его корни" составлена с учётом требований ФГОС. Где используется мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний, создание проблемной ситуации, построение проекта выхода из затруднения, рефлексия учебной деятельности и т.д. Используется физкультминутка.Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"
Иконка файла материала урок.ppt

Добрый день! Хорошего вам настроения и успехов на уроке.

«Однажды к учителю подошел ученик поймавший бабочку и спросил: «Учитель, какая у меня в руках бабочка: живая или мертвая?» Учитель, даже не взглянув на ученика ответил: «Все в твоих руках»»

Подготовила: Волобуева Зоя Ивановна учитель МБОУ СОШ с. Марьино-Николаевка

Целое уравнение и его корни

Уравнения, левая и правая части которого являются целые выражения называются целыми уравнениями

Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на множители.

ПРИМЕР: решить уравнение .

Как называется способ, с помощью которого можно разложить левую часть уравнения на множители?


Когда произведение множителей равно 0?


Сколько корней имеет данное уравнение?


Как вы думаете, может ли уравнение третьей степени иметь 1, 2, 4, 5 корней или ни одного корня?

Способ группировки.

Когда хотя бы один из множителей равен 0.

Три корня.

Не более трех корней.

Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой переменной.


Данный способ преимущественно используют для решения уравнений вида ax4 + bx2 + c = 0, которые называются биквадратными.

Физминутка

Учёные математики

Методы решения
уравнений

графический

введение новой
переменной

разложение
на множители

вынесение
за скобку
общего
множителя

формулы
сокращенного
умножения

способ
группировки

Рефлексия

Домашнее задание

по группам:
1 уровень: № 384(3стр), 385(2стр)
2 уровень: № 385–386(г,д); 389–390(б)
3 уровень: № 389 – 390(б,г), 391(а,в)



«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

Альберт Эйнштейн