Добрый день! Хорошего вам настроения и успехов на уроке.
«Однажды к учителю подошел ученик поймавший бабочку и спросил: «Учитель, какая у меня в руках бабочка: живая или мертвая?» Учитель, даже не взглянув на ученика ответил: «Все в твоих руках»»
Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на множители.
ПРИМЕР: решить уравнение .
Как называется способ, с помощью которого можно разложить левую часть уравнения на множители?
Когда произведение множителей равно 0?
Сколько корней имеет данное уравнение?
Как вы думаете, может ли уравнение третьей степени иметь 1, 2, 4, 5 корней или ни одного корня?
Способ группировки.
Когда хотя бы один из множителей равен 0.
Три корня.
Не более трех корней.
Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой переменной.
Данный способ преимущественно используют для решения уравнений вида ax4 + bx2 + c = 0, которые называются биквадратными.
Методы решения
уравнений
графический
введение новой
переменной
разложение
на множители
вынесение
за скобку
общего
множителя
формулы
сокращенного
умножения
способ
группировки
Домашнее задание
по группам:
1 уровень: № 384(3стр), 385(2стр)
2 уровень: № 385–386(г,д); 389–390(б)
3 уровень: № 389 – 390(б,г), 391(а,в)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.