Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"
Оценка 4.9

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Оценка 4.9
Работа в классе
ppt
математика
9 кл
27.02.2017
Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"
Презентация урока по алгебре 9 класс по теме :"Целое уравнение и его корни" составлена с учётом требований ФГОС. Где используется мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний, создание проблемной ситуации, построение проекта выхода из затруднения, рефлексия учебной деятельности и т.д. Используется физкультминутка.Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"
урок.ppt

Добрый день! Хорошего вам настроения и успехов на уроке

Добрый день! Хорошего вам настроения и успехов на уроке

Добрый день! Хорошего вам настроения и успехов на уроке.

«Однажды к учителю подошел ученик поймавший бабочку и спросил: «Учитель, какая у меня в руках бабочка: живая или мертвая?» Учитель, даже не взглянув на ученика ответил: «Все в твоих руках»»

Подготовила: Волобуева Зоя Ивановна учитель

Подготовила: Волобуева Зоя Ивановна учитель

Подготовила: Волобуева Зоя Ивановна учитель МБОУ СОШ с. Марьино-Николаевка

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни

Уравнения, левая и правая части которого являются целые выражения называются целыми уравнениями

Уравнения, левая и правая части которого являются целые выражения называются целыми уравнениями

Уравнения, левая и правая части которого являются целые выражения называются целыми уравнениями

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"





Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на множители

Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на множители

Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на множители.

ПРИМЕР: решить уравнение .

Как называется способ, с помощью которого можно разложить левую часть уравнения на множители?


Когда произведение множителей равно 0?


Сколько корней имеет данное уравнение?


Как вы думаете, может ли уравнение третьей степени иметь 1, 2, 4, 5 корней или ни одного корня?

Способ группировки.

Когда хотя бы один из множителей равен 0.

Три корня.

Не более трех корней.

Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой переменной

Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой переменной

Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой переменной.


Данный способ преимущественно используют для решения уравнений вида ax4 + bx2 + c = 0, которые называются биквадратными.

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Учёные математики

Учёные математики

Учёные математики

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Презентация по математике 9 класс "Целое уравнение и его корни"

Методы решения уравнений графический введение новой переменной разложение на множители вынесение за скобку общего множителя формулы сокращенного умножения способ группировки

Методы решения уравнений графический введение новой переменной разложение на множители вынесение за скобку общего множителя формулы сокращенного умножения способ группировки

Методы решения
уравнений

графический

введение новой
переменной

разложение
на множители

вынесение
за скобку
общего
множителя

формулы
сокращенного
умножения

способ
группировки

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание по группам: 1 уровень: № 384(3стр), 385(2стр) 2 уровень: № 385–386(г,д); 389–390(б) 3 уровень: № 389 – 390(б,г), 391(а,в)

Домашнее задание по группам: 1 уровень: № 384(3стр), 385(2стр) 2 уровень: № 385–386(г,д); 389–390(б) 3 уровень: № 389 – 390(б,г), 391(а,в)

Домашнее задание

по группам:
1 уровень: № 384(3стр), 385(2стр)
2 уровень: № 385–386(г,д); 389–390(б)
3 уровень: № 389 – 390(б,г), 391(а,в)



Мне приходится делить время между политикой и уравнениями

Мне приходится делить время между политикой и уравнениями

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

Альберт Эйнштейн

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017