Предмет: математика
Тема урока : На сколько больше?
На сколько меньше?
Цели обучения Некоторые учащиеся будут анализировать задания и
Школа:
Языковая цель
Предыдущее
обучение
приводить свои примеры для сравнения предметов.
Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология: сравнить, больше, меньше,
столько же
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение
На сколько больше? На сколько меньше?
Почему в этой группе больше ( меньше, столько же). Какое
число идет до,
после? Это число больше, чем… или меньше, чем…? Какое
число следующее?
Как определить, что одних предметов на столе больше (меньше)
чем
остальных предметов
Ключевые слова и фразы: .
Письмо:
Задания на сравнение предметов.
Знание последовательности чисел до 10, состава изученных
чисел
План
Планируе
мые
сроки
Начало
урока
5 минут
Планируемые действия (замените ниже
запланированными действиями)
Ресурсы
Прозвенел и смолк звонок
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
А теперь тихонько сели
И на доску посмотрели.
Слушайте внимательно
Поймёте всё обязательно.
Сейчас урок математики.
Работать надо дружно, слушать внимательно, уметь
договариваться, слушать друг друга и учителя, не
бояться отвечать, потому что тебе помогут
разобраться, если ответ неверный.
Что мы узнали и чему на учились на прошлых
уроках?
Мотивация. Стартер. Учитель до урока раздаёт детям
карточки с числами 1, 3, 4, 7, 9
У доски дети с карточками: 2, 5, 8. Учитель говорит:
«Выйдите к доске соседи
чисел и займите свои места. (дети выходят и
Презентация по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.