Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
Оценка 4.6
Игры
ppt
математика
9 кл
11.07.2019
Интеллектуальная игра является одним из средств, развивающих УУД. Ведь игра – могучее средство социализации школьника, приобщения его к нормам и ценностям общества. Данная игра предназначена для учеников 9 класса, так как включает в себя вопросы по всем предметам учебного курса основной школы.
А, где же математика 9 кл.ppt
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
Интеллектуальная игра для 9-х
Интеллектуальная игра для 9-х
классов
классов
«А, где же математика?»
«А, где же математика?»
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
это дробь. Числитель
это
«Человек
достоинства человека, знаменатель – это
оценка человеком самого себя. Увеличить свой
числитель не во власти человека, но всякий
может уменьшить свой знаменатель – своё
мнение о самом себе, а этим уменьшением
приблизить себя к совершенству.»
Лев Толстой
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
А, где же математика?
А, где же математика?
55
55
55
55
55
Науки «Гео…»
Науки «Гео…»
Естествознание
Естествознание
Лирики
Лирики
Три музы
Три музы
Всякая всячина
Всякая всячина
33
33
33
33
33
44
44
44
44
44
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Геометрия 3»
«Геометрия 3»
Чёрный ящик
Чёрный ящик
Подсказка №2.
Подсказка №2.
Балерина создавала точный круг в
Балерина создавала точный круг в
Подсказка №1. В нашей стране это было обнаружено
. В нашей стране это было обнаружено
Подсказка №1
один момент,
один момент,
при раскопках в Нижнем Новгороде. Этот предмет
при раскопках в Нижнем Новгороде. Этот предмет
То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый
То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый
Подивился ей немало достославный
Подивился ей немало достославный
незаменим в архитектуре и строительстве.
незаменим в архитектуре и строительстве.
юноша, который придумал гончарный круг и пилу.
юноша, который придумал гончарный круг и пилу.
геометр.
геометр.
За многие сотни лет конструкция этого предмета не
За многие сотни лет конструкция этого предмета не
0 прекрасной балерине вспоминал
0 прекрасной балерине вспоминал
изменилась. В наше время им умеет пользоваться
изменилась. В наше время им умеет пользоваться
частенько он -
частенько он -
любой старшеклассник.
любой старшеклассник.
Не по этой ли причине был прибор
Не по этой ли причине был прибор
изобретен!
изобретен!
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Геометрия 4»
«Геометрия 4»
На рисунке изображено 3/7 всей
фигуры. Постройте всю фигуру.
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«География 5»
«География 5»
В долине гейзеров, расположенной в долине реки Гейзерной на
В долине гейзеров, расположенной в долине реки Гейзерной на
Камчатке, около сотни крупных и мелких гейзеров. Температура
Камчатке, около сотни крупных и мелких гейзеров. Температура
до плюс уу00 С, продолжительность
воды в гейзерах от плюс хх до плюс
С, продолжительность
воды в гейзерах от плюс
извержения – от 1 минуты до zz минут. Самый большой гейзер –
минут. Самый большой гейзер –
извержения – от 1 минуты до
Великан, высота его фонтана более tt м, столб пара над ним
м, столб пара над ним
Великан, высота его фонтана более
поднимается выше aa м. От бесконечных извержений вся долина
м. От бесконечных извержений вся долина
поднимается выше
находится в клубах пара. Открыта долина в 1941г геологом
находится в клубах пара. Открыта долина в 1941г геологом
Т.И.Устиновой. Определи х, у,
Т.И.Устиновой. Определи
А) 2,5 х 7,2 = 227,8; Г) 9,3 : t + 0,7 = 1,01;
Б) у : 0,9 1,1 = 108,9; Д) 7,3 – 0,01 а = 4,3.
В) 3,2 z – 2 z + 1,7 = 25,7
решив уравнения:
х, у, z, tz, t, , и и аа,, решив уравнения:
х = 94, у = 99, z = 20, t =30, а = 300
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Ботаника 3»
«Ботаника 3»
У одуванчика, выросшего в тени, лист имеет длину
У одуванчика, выросшего в тени, лист имеет длину
31 см. У другого экземпляра, выросшего на
31 см. У другого экземпляра, выросшего на
солнцепеке, длина листовой пластины всего 3,3см. Во
солнцепеке, длина листовой пластины всего 3,3см. Во
сколько раз примерно площадь первого листа
сколько раз примерно площадь первого листа
больше площади второго?
больше площади второго?
31 2
3,3
88
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Химия 4»
«Химия 4»
Пчелы, перерабатывая цветочный нектар
Пчелы, перерабатывая цветочный нектар
в мед, освобождают его от значительной
в мед, освобождают его от значительной
части воды. Исследования показали, что
части воды. Исследования показали, что
нектар обычно содержит 70% воды, а
нектар обычно содержит 70% воды, а
полученный из него мед только 17% воды.
полученный из него мед только 17% воды.
Сколько нектара перерабатывают пчелы
Сколько нектара перерабатывают пчелы
для получения 1 кг меда?
для получения 1 кг меда?
m
сахара
% воды m воды
m
веществ
а
%
сахар
а
х кг
1 кг
30% 0,3х кг
83% 0,83 кг
0,3х =
0,83
х = 2,77
70%
17%
0,7х кг
0,17 кг
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Физика 5»
«Физика 5»
Блицтурнир
Блицтурнир
жених
Счастливый
массой 50 кг
несет на руках красавицу
невесту,
масса которой 100 кг.
С
парочка давит на пол?
какой
силой
эта
1500 Н
1500 Н
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Физика 5»
«Физика 5»
Сможет ли нечистая
Сможет ли нечистая
сила в 1000 ньютонов
сила в 1000 ньютонов
голыми руками поднять
голыми руками поднять
из
покойника
покойника
из
массой 120 кг?
массой 120 кг?
гроба
гроба
Нет, 1000 Н < 1200 Н
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Физика 5»
«Физика 5»
Нет
Братья-близнецы Митя и Витя ростом 1
Братья-близнецы Митя и Витя ростом 1
метр нырнули на одинаковую глубину
метр нырнули на одинаковую глубину
5 метров. Витя прыгнул солдатиком, а
5 метров. Витя прыгнул солдатиком, а
Митя вниз головой. Одинаково ли
Митя вниз головой. Одинаково ли
давление на Митины, и Витины пятки?
давление на Митины, и Витины пятки?
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Физика 5»
«Физика 5»
Тетя Уля упала в речку с
гусем.
Гусь вышел на берег сухой,
а тетя Уля - мокрой. Почему?
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Физика 5»
«Физика 5»
В 2 раза, закон
В 2 раза, закон
сохранения импульса
сохранения импульса
разлюбив
они
Вечером Ляля, массой 100 кг,
внезапно
Мишу,
выпрыгнула на берег из лодки, в
раз
которой
поцеловались. Во
сколько раз
скорость Ляли при прыжке меньше
скорости Миши, если Миша вместе с
последний
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Русский язык 3»
«Русский язык 3»
Х + 6 = 23
Х + 6 = 23
Какая связь между этими
Какая связь между этими
картинками?
картинками?
У всего есть корень
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«История –
«История –
4»4»В каком году
В каком году
произошла
произошла
битва под
битва под
Бородино?
Бородино?
Год, когда
Год, когда
Произошло
Произошло
«Кровавое
«Кровавое
воскресенье»?
воскресенье»?
В каком году
В каком году
Произошла
Произошла
Великая
Великая
Октябрьская
Октябрьская
Социалистическая
Социалистическая
Революция?
Революция?
Когда
Когда
началась
началась
Первая
Первая
Мировая
Мировая
Война?
Война?
Год начала
Год начала
Великой
Великой
Отечественной
Отечественной
Войны?
Войны?
Год проведения
Олимпийских
игр в Москве?
Какая связь между этими числами?
Какая связь между этими числами?
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Литература 5»
«Литература 5»
на
на
Известно,
Известно,
Кот ученый, прохаживаясь по
Кот ученый, прохаживаясь по
цепи,
сказки,
цепи,
сказки,
3
затрачивая
3
затрачивая
минуты.
что
минуты.
что
“заводил” одну песнь кот в 2
“заводил” одну песнь кот в 2
раза быстрее, чем “говорил”
раза быстрее, чем “говорил”
одну сказку. Сколько сказок
одну сказку. Сколько сказок
смог рассказать кот за 16 с
смог рассказать кот за 16 с
половиной минут, если он в это
половиной минут, если он в это
время спел только одну песнь?
время спел только одну песнь?
“говорил”
“говорил”
каждую
каждую
У лукоморья дуб
У лукоморья дуб
зеленый;
зеленый;
Златая цепь на дубе
Златая цепь на дубе
Говорил сказку – 3 мин,
Говорил сказку – 3 мин,
том:
том:
Заводил песнь – 1,5 мин,
Заводил песнь – 1,5 мин,
И днем и ночью кот
И днем и ночью кот
ученый
ученый
(16,5 – 1,5) : 3 = 5 сказок
(16,5 – 1,5) : 3 = 5 сказок
Все ходит по цепи
Все ходит по цепи
кругом;
кругом;
Идет направо – песнь
Идет направо – песнь
заводит,
заводит,
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Литература 5»
«Литература 5»
не
не
за
за
(по прямой)
(по прямой)
Погналась Баба Яга в ступе
Погналась Баба Яга в ступе
своей
добрым
своей
добрым
молодцем, пролетела от
молодцем, пролетела от
избушки
избушки
полчаса, да поняла, что
полчаса, да поняла, что
засветло
догонит.
догонит.
засветло
Включила
Яга
Включила
Яга
дополнительный
дополнительный
антигравитатор,
антигравитатор,
увеличивающий скорость в
увеличивающий скорость в
3 раза и пролетела еще
3 раза и пролетела еще
полчаса. Догнала ли Баба
полчаса. Догнала ли Баба
Яга доброго молодца, если
Яга доброго молодца, если
скорость ступы стала 126
скорость ступы стала 126
км/ч, а молодец находился
км/ч, а молодец находился
на расстоянии 87 км (по
на расстоянии 87 км (по
прямой) от ее избушки?
прямой) от ее избушки?
Там ступа с
Там ступа с
Бабою Ягой
Бабою Ягой
126 ∙ 0,5 + 126 : 3 ∙ 0, 5 = 84
126 ∙ 0,5 + 126 : 3 ∙ 0, 5 = 84
Идет бредет
Идет бредет
87 87 >> 84, не догонит
84, не догонит..
сама собой; . . .
сама собой; . . .
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Хореография 3»
«Хореография 3»
Длина шага балерины NN см, а диагональ
см, а диагональ
Длина шага балерины
сцены театра балета имеет длину KK м. м.
сцены театра балета имеет длину
Сколько пируэтов может сделать балерина
Сколько пируэтов может сделать балерина
на такой сцене, двигаясь по диагонали.
на такой сцене, двигаясь по диагонали.
К
п
100
N
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Музыка 4»
«Музыка 4»
««Настоящая
Настоящая наука
наука и и
Именно в музыке нашёл прямое
Именно в музыке нашёл прямое
доказательство своему тезису
доказательство своему тезису
музыка требуют
настоящая музыка
требуют
настоящая
однородного мыслительного
однородного мыслительного
«ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!»
«ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!»
процесса»
процесса»
Пифагор Самосский
Пифагор Самосский
А.Эйнштейн
А.Эйнштейн
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Изобразительное
«Изобразительное
искусство 5»
искусство 5»
Сверху
Сбоку
Спереди
Нарисуйте вид спереди, сбоку и сверху
Нарисуйте вид спереди, сбоку и сверху
данного натюрморта.
данного натюрморта.
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
««Кулинария
3»
Кулинария 3»
одним
одним
словом
Закончите
Закончите
словом
открытие, сделанное учеником
открытие, сделанное учеником
физикоматематического класса:
физикоматематического класса:
«Люди! Не верьте рекламе! Вас
«Люди! Не верьте рекламе! Вас
обманывают! Кубики «Магги» на
обманывают! Кубики «Магги» на
самом деле… »
самом деле… »
параллелепипеды
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
««Психология
Психология 4» 4»
Друг моего друга – мой друг.
Враг моего врага – мой друг.
Враг моего друга – мой враг.
Друг моего врага – мой враг.
О каких математических правилах идёт
речь?
«+» ∙ «+» = «+»
«–» ∙ «–» = «+»
«–» ∙ «+» = «–»
«+» ∙ «–» = «–»
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
«Информатика 5»
«Информатика 5»
«Необыкновенная девочка»
Ей было 1100 лет,
Ей было 1100 лет,
Она в 101 класс ходила,
Она в 101 класс ходила,
В портфеле по 100 книг носила.
В портфеле по 100 книг носила.
Всё это правда, а не бред!
Всё это правда, а не бред!
Она ловила каждый звук
Она ловила каждый звук
Своими 10 ушами,
Своими 10 ушами,
И 10 загорелых рук
И 10 загорелых рук
Портфель и поводок держали.
Портфель и поводок держали.
Когда, пыля десятком ног,
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато 100ногий.
С одним хвостом, зато 100ногий.
И 10 тёмносиних глаз
И 10 тёмносиних глаз
Рассматривали мир привычно.
Рассматривали мир привычно.
Но станет всё совсем обычным,
Но станет всё совсем обычным,
Когда поймёте наш рассказ.
Когда поймёте наш рассказ.
Разгадайте загадку поэта А. Н. Старикова.
Сколько лет девочке?
Речь идёт о двоичной и десятичной
Речь идёт о двоичной и десятичной
системах
системах
счисления: 1100 = 1·2³ + 1·2² + 0·2¹ +
счисления: 1100 = 1·2³ + 1·2² + 0·2¹ +
0·20·2ºº = 12 лет
= 12 лет
и т. д.и т. д.
Презентация по математике "Интеллектуальная игра: А, где же математика?" (9 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.