УРОК МАТЕМАТИКИ4 класс«Начальная школа XXI века»
Учитель: Спицина Л.М.
МБОУ «СОШ №2 п. Ивня» Белгородской обл.
" УГОЛ.
ВИДЫ УГЛОВ "
" УГОЛ.
ВИДЫ УГЛОВ "
Тема: Угол. Виды углов.
Цели:
Развитие умения узнавать виды углов;
Закрепление вычислительных навыков
через решение примеров и задач;
Воспитание умения работать в коллективе.
Практическая работа
Начертите разные углы
Ребята,
я помогу вам построить прямой угол
1. Возьмите угольник и карандаш.
2. Обведите угол, как у меня на рисунке.
А я помогу построить
тупой угол
Возьмите линейку и карандаш.
Проведите прямую линию
А затем ещё одну, как у меня
Приложите угольник. Что скажете?
И я, ребята, вам помогу! Строим
острый угол
Возьмите линейку и карандаш.
Проведите прямую линию
А затем ещё одну, как у меня
Приложите угольник. Что скажете?
Кроме угольника и линейки для построения углов применяется более точный инструмент – транспортир, линейка с делениями на градусы,
где 90° - прямой угол
от 0° до 90° - острый угол
больше 90° - тупой угол
1
5
7
3
2
4
6
Назовите все фигуры с острыми углами, с прямыми углами.
Как проверить?
1, 2, 4, 6
Фигуры, имеющие прямые углы
3, 5, 7 фигуры, имеющие острые углы
Задача №457
1. На сколько рулонов на II комнату пошло больше, чем на I комнату?
2. Сколько м. в одном рулоне?
3. Сколько м. пошло на I комнату?
4. Сколько м. пошло на II комнату?
Дополнительный вопрос:
Сколько метров пошло на две комнаты?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.