Презентация по математике на тему "Графическая модель задачи" (1 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике в 1 классе "Графическая модель задачи". В презентации 15 слайдов, на которых указана тема, цели урока, критерии успешности, составные части задачи, иллюстрации, схемы, определения и тексты задач. Презентация помогает наглядно, красочно продемонстрировать учебный материал. Учащиеся самостоятельно составляют условие и вопрос задачи.
Иконка файла материала презентация на урок.pptx
КГУ «Саумалкольская средняя школа №1» Урок по математике   в 1 «г» классе Тема: Графическая  модель задачи. Цихач Т. Н.
Цель урока: Научить  построению  графической  модели задачи на примере отрезка;  развивать  мыслительные  операции  анализа и синтеза. Критерии успеха: Сможем читать модель задачи; строить  модель  задачи  на  основе  отрезка.
ЗАДАЧА  ЗАДАЧА – это рассказ, в котором есть вопрос.
Как звучит слово задача на казахском и  английском языках? задача есеп problem
Прочитайте текст  справа  Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой –  в книге для чтения?  и слева.  Задача На лесной полянке  выросли четыре  маленькие и одна  большая незабудка.  Сколько незабудок  выросло на лесной  поляне? Как называется текст слева? На лесной полянке  выросли четыре  маленькие и одна  большая незабудка.  Красивые были  цветы?
1. Прочитайте текст справа и текст слева.  Петя поймал утром 2  крабов, а вечером  ещё 1.  Сколько всего крабов  поймал Петя? Петя поймал утром 2  крабов, а вечером ещё  1.  Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи  от текста условия?
2. Какую задачу можно придумать по иллюстрации?  Проговори условие задачи. Задай вопрос.    2+ 2 У Кати было …7 цветков. Она добавила ещё… ? Сколько стало … ? ! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме.  Найдём решение задачи.
+ 2 Она добавила ещё…  2 У Кати было …7 цветков. а) составим схему стало ? ? Сколько стало … ? было 7цв. добавил а 2 цв. в) найдём значение выражение б) составим  выражение7 + 2 в) получим ответ:  9 цветков. = 9 цв.
Такой чертеж называется – схемой или  графической моделью задачи. схема схема plan   Критерии успешности урока: Сможем читать модель задачи; строить модель задачи на основе отрезка
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!