Презентация по математике на тему "Масса" ( 2 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике "Масса" предлагается для знакомства с массой второклассникам. Сначала повторение решение задач, потом знакомство с видами весов. А дальше в игровой форме сравнение животных. Цель: дать детям познакомиться с размерами и весом животных и другими предметами. Первый ознакомительный урок.
Иконка файла материала МАССА.pptx
Лидер кросса – знак вопроса – Быстроног, неутолим, Но смекалка и упорство Не спасуют перед ним! Мы посмотрим, чья возьмёт?! К ленте финишной – вперёд!
КАК ГУЛЯЛ ЛЬВЁНОК? 7- 4 6+ 3 5+ 2 3+ 7 6- 1 1+ 5 9- 9 9- 8 10- 1
УСТНЫЙ СЧЁТ. СОСТАВ ЧИСЛА. 5 0 4 2 1 3 5 5 1 3 4 2 0 6 6 5 3 4 0 1 2 0 1 3 2 6 5 4 7 3 1 5 0 4 2 6 7 4 6 2 7 3 5 1 0 7 4 6 3 1 0 2 5 8 1 2 21 1 4 2 5 7 8 6 3 0 8 3 0 9 3 8 2 6 5 1 9 7 4 0 6 1 7 3 4 8 0 2 5 9 4 2 2 1 3 0 4 3 1 4 0 3 0 3
РЕШИ ЗАДАЧИ 1 КЛАСС - 20 УЧЕНИКОВ СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ ВО 2 КЛАССЕ? 2 КЛАСС – ? НА 5 Ч. Б
2 ЗАДАЧА В СОБАЧЬЕЙ СЕМЬЕ 8 ЩЕНКОВ, У МАМЫ 4 ЩЕНКА . СКОЛЬКО ЩЕНКОВ У ПАПЫ?
3 ЗАДАЧА У ЗОЛУШКИ БЫЛ 1 ЧАС НА ОНА ВЫШЛА ИЗ ДОМА В 11 БАЛ. ЧАСОВ. ВО СКОЛЬКО ОНА ДОЛЖНА ВЕРНУТЬСЯ?
4 ЗАДАЧА 8 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 2 ГОЛУБЯ УЛЕТЕЛИ ВСЕ ГОЛУБИ И СТОЛЬКО ЖЕ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ. СКОЛЬКО ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ ОСТАЛОСЬ?
А.Поднимает руки класс – это « раз», Повернулась голова - это « два», Руки вниз, вперёд смотри – это « три», Руки в стороны пошире развернули на « четыре», ФИЗМИНУТК С силой их к плечам прижать – это « пять», Всем ребятам тихо сесть – это « шесть».
ЗНАНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ТЕМА. КИЛОГРАММ. Цель: Ознакомление учащихся с величиной « масса» и единицей измерения массы ( килограммом); практическое измерение массы с помощью различных видов весов; решение задач на сравнение, сложение и вычитание масс предметов; отработка вычислительных навыков; развивать вычислительные навыки устные и письменные в пределах первого десятка, сообразительность, внимание; учиться сравнивать, рассуждать; воспитывать любовь к предмету, дисциплину, чувство доброты и сострадания к людям и животным, бережное отношение к природе.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: 1 КГ = 1000 Г 1 Ц = 100 КГ 1 Т = 10 Ц
СРАВНИ МЕДВЕДЕЙ
КТО ТЯЖЕЛЕЕ?
КТО ЛЕГЧЕ?
ИТОГ УРОКА - С какой величиной познакомились? - Какие единицы измерения массы запомнили? - Вспомните виды весов. - Что интересного узнали? - Что понравилось больше всего? - Чему научились? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - Измерить массу книги. ( по желанию) - Выучить единицы измерения. - стр. 17, N 12.До новых встреч!