Презентация выполнена в программе Microsoft Power Point 2010 . Содержит 24 красочных слайда с анимацией и музыкальную физкультминутку. Презентация разработана для урока математики 4 класс по учебнику Л.Г.Петерсон, по теме "Нахождение числа по его части". Включает все этапы урока: психологический настрой, повторение пройденного материала, создание проблемной ситуации, поиск решения, опорные конспекты для запоминания, рефлексию. Презентация была создана для проведения мастер класса.Презентация к уроку математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петпрсон
«Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы приятно
поразитесь, как много и
хорошо умеете, если
будете постоянно
работать над собой,
ставить новые
цели и стремиться к их
достижению».
Французский философ Жан-Жак Руссо
1712-1778
Сравните дроби, запишите из каждой
пары букву, которая соответствует
большей дроби. Расшифруйте слово.
5
<
9
а
6
13
д
17 5% 6
8
100
в а
п
7
<7%
29
к
л
7
9
з
<
6
8
а
>
<
3
7
о
>
3
11
к
4
<
31
у
14
17
о
12
31
р
Зоологии́ческий паи́рк
(зоопарк) — учреждение
для содержания животных
в неволе с целью их
демонстрации,
сохранения,
воспроизводства и
изучения, в том числе и
научного.
Юный натуралист
(сокращённо юннаи́т) —
участник детского
кружка по изучению
природы и
естественных наук.
Кожистая
черепаха
Чему равна масса черепахи,
если она составляет 6
тонны?
10
Высота жирафа 5м 60см, а
высота слона составляет 5 от
высоты жирафа.
7
На сколько жираф выше
слона?
Нахождение части от
числа,
выраженной дробью
1-a
m
-?
n
:
a:n·m
числитель
знаменатель
m
n
Чтобы найти часть от числа,
выраженную дробью,
надо
это число разделить на знаменатель
и умножить на числитель
1 000:10·6=600(кг)
6(ц)
1)560:7·5=400(см)4(м)
2)560-400=160(см)
1м60см
Какова масса императорского пингвина,
если 2 её составляют 30 кг?
3
Тема урока:
Нахождение числа
по его части
Цели:
-найти алгоритм для
нахождения числа по его
части, выраженной дробью;
-научиться решать
задачи нового вида.
1-? кг
2
-30кг
3
30:2·3=45(кг)
:
Нахождение числа по
части,
выраженной дробью
1-?m
Эврика!
-b
n
m
n
b:m·n
Чтобы найти число по его
части,
надо это число
разделить на
числитель
и умножить на
знаменатель
№1 , стр.88
а) x:4·9
б) y:7·12
в) k:5·100
г) t:46·100
д) 60:m·n
№2, стр.88
30
8:4·15=
32:4·15=
120
60:4·15=
225
240:4·15=
900
№3, стр.89
1-?л.
а)
2
-6л.
5
На сколько лет заяц живёт меньше волка?
6:2·5=15(л.)
15-6=9(л.)
Домашнее задание:
Урок №30-правило, №3(б), №4.
Составить задачу из вашей
жизни,
в которой надо по дробной
части
найти число. Решить её.