Данная презентация помогает объяснить тему урока в 6 классе "Нахождение числа по его дроби". В ней представлена не только объяснение новой темы, но и есть задания для самостоятельной работы и тестовый материал для учеников. в конце слайд рефлексии. и домашенее задание.
№ 672
Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы,
ему еще осталось пройти до середины пути 150 м.
Какой длины путь от дома Кости до школы?
Показать
школа
школа
SS
0,30,3
150м150м
Недавно я узнал, что
слово процент означает
«сотая часть». Сотая
часть чего?
Хороший
вопрос!
Процент – это
сотая часть
любой
величины.
Вы знаете, что проценты
можно записать в виде
десятичной дроби?
9% =
79% =
92% =
104% =
0,09
0,79
0,92
1,04
?
№ 651
Масса вяленой рыбы составляет 55% массы
свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей
рыбы, чтобы получилось 231кг вяленой?
?
231 кг
№ 654
При сушке картофель теряет 85,7% своей массы.
Сколько надо взять сырого картофеля, чтобы
получить 71,5 т сушеного?
85,7%
Схема (2)
71,5 т
71,5 т
№ 645
В киоске в первый день продано 40% всех тетрадей, во
второй день – 53% всех тетрадей, а в третий – остальные
847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
40%40%
53%53%
Тетрадь
для
девочек
Тетрадь
для
мальчиков
847847
Схема
Ширина Керченского пролива , что
составляет 5% ширины
км
4
3
10
Берингова пролива.
Ч у к отс к и й
по в
Берингов пролив
Аляска
Какова ширина
Берингова
пролива?
школа
школа
7%
420м2
Схема
Спортивная площадка, имеющая площадь 420 м2,
занимает 7% школьного участка. Какова площадь
школьного участка?
№ 670
Лыжная дистанция разбита на три участка. Длина
первого участка составляет 0,48 длины всей дистанции,
длина второго участка составляет 5/12 длины первого
участка. Какова длина всей дистанции, если длина
второго участка 5 км? Какова длина третьего участка?
0,48
Схема (3)
SS
??
5 км
5
12