Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний) в рамках системно - деятельностного подхода.
Форма работы: группы постоянного состава.
Задания были дифференцированы и распределялись по реальным силам обучающихся.
Методы, используемые на уроке
• эмоционального стимулирования (на этапе мотивации)
• словесные методы
• наглядные методы
• проблемно-диалогические
• частично-поисковый
• практические
На уроке использовалась мультимедийная презентация, учебно-методическое обеспечение.
Программа действий. Алгоритм.ppt
ДУБ
СУНДУ
К
ЗАЯЦ
УТКА
ЯЙЦО
ИГЛА
В математике такую схему называют блоксхемой. В каждом ее блоке
операция, которую нужно выполнить. Это наша программа действий.
Тема:
Тема:
вычесть 14
45
?
31
ДУБ
СУНДУ
К
ЗАЯЦ
УТКА
ЯЙЦО
ИГЛА
?
76
уменьшить на 34
42
ДУБ
СУНДУ
К
ЗАЯЦ
УТКА
ЯЙЦО
ИГЛА
ДУБ
СУНДУ
К
ЗАЯЦ
УТКА
ЯЙЦО
ИГЛА
Выразить 330 см в
различных единицах длины:
30
330 см = … м … см
330 см = … дм
3
330 см = … м … дм
3
33
3
ДУБ
СУНДУ
К
ЗАЯЦ
УТКА
ЯЙЦО
ИГЛА
Иван Царевич проплыл по морю в
первый день 12 км. А во второй на 4 км
больше. Сколько километров проплыл Иван
Царевич во второй день?
1)
3)
I
II
? км
I
12 км
12 км
II
4 км
4 км
2)
4)
I
II
12 км
I
12 км
II
? км
12 км
? км
? км
12 + 4 = 16 (км)
ДУБ
СУНДУ
К
ЗАЯЦ
УТКА
ЯЙЦО
ИГЛА
В математике говорят, мы
не знаем алгоритма. А без
алгоритма, то есть без порядка
действий программу составить
трудно.
М Л Г
М Л Г
море лес горы
море лес горы
М Л Г
М Л Г
море лес горы
море лес горы
?
ДУБ
СУНДУ
К
ЗАЯЦ
УТКА
ЯЙЦО
ИГЛАИГЛА
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.