Презентация по математике на тему "Сравнение десятичных дробей" (6 класс, математика)

  • Работа в классе
  • ppt
  • 28.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация рассчитана на учеников 6 класса , обучающихся по учебнику математики для 6 класса (автор С. М. Никольский и др.). Цель данной презентации : научиться сравнивать, читать и записывать десятичные дроби. В данном материале наглядно показано как правильно читать, записывать и сравнивать десятичные дроби и изображать их на координатной прямой. Так же презентация содержит задания для закрепления данного материала. В конце представлены задания для самостоятельной работы для учащихся.
Иконка файла материала Сравнение десятичных дробей..ppt
Учитель математики МБОУ «Первомайская средняя  общеобразовательная школа» в п. Хоботово Чердаков Ю.И.
 Цель урока: учиться сравнивать десятичные  дроби, уметь читать и записывать десятичные  дроби.
а) в килограммах: 5 кг 25г, 652г,5т 25кг 149г  Выразите:   б) в метрах и сантиметрах: 5,85м, 20,15м, 11,05м.  в) в метрах и дециметрах: 7,5м, 5,4м.
 Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо  сначала уравнять у них число десятичных знаков,  приписав  к одной из них справа нуль, а потом,  отбросив запятую, сравнить получившиеся  натуральные числа.
 а) с четырьмя знаками после запятой, равную  0,87  б) с пятью знаками после запятой, равную 0,541  в) с тремя знаками после запятой, равную 35  г) с двумя знаками после запятой, равную  8,40000
а) 0,87=0,8700   б) 0,541=0,54100  в) 35=35,000  г) 8,40000=8,40
85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,5 и 0,724; 0,908 и  0,918; 7,6431 и 7,6429; 0,0025 и 0,00247. 3,573 и 0,368; 0,256 и 2,369; 0,2 и 0,20; 0,300 и  0,3; 0,3600 и 0,360; 15,32 и 25,360.
85,09  67,99; 55,7  55,7000; 0,5  0,724; 0,908  0,918;  7,6431  7,6429;     0,0025  0,00247. 3,573  0,368;     0,256  2,369; 0,2  0,20; 0,300  0,3;    0,3600  0,360; 15,32  25,360.
 98,52 м и 65,39м        149,63 кг и 150,08кг  3,55 С и 3,61 С     0,605 м и 691,3м  3,835 а и 383,7 а     6,781 ч и 6,718 ч      4,30 км и 4,3 км     7,531 л и 7,53 л
 98,52 м  65,39м      149,63 кг   150,08кг     6,781ч   6,718 ч   3,55 С   3,61 С        4,30 км   4,3 км  0,605м   691,3м  3,835а   383,7 а     7,531 л   7,53 л
а) А(2,8) или В(2,5)  б) С(0,31) или D(0,35)  в) Е(7,58) или К(7,9) г) М(2,3) или Р (8,3)    д)W(25,36) или R(2,30)
 а) А(2,8) или В(2,4)  б) С(0,45) или D(0,49)  в) Е(0,14) или К(0,36) г) X(1,36) или V(8,21)   д) N(9,32) или L(4,38)
  ВАРИАНТ 1.  1.Сравните. а)14,2 и 14,20 б) 8,7 и 8,608 2. Что больше: а)8,547 или 8,474 б) 14,13 или 12,13 3. Что меньше: а)72,03 или 72,18 б) 37,24 или 38,24 ВАРИАНТ 2.   1. Сравните а)10,72 б) 0,095 и 0,1 2.Что больше: а) 3,7 или 3,666 б) 0,37 или 0,368 3. Что меньше: а) 1,3 или 1,237 б) 5,603 или 5,6
 Что нового узнали?   Чему научились?   Трудно? Легко?  Как бы вы оценили свою  работу на уроке?