Тема: «Связь умножения со сложением» Цели: - продолжить работу над раскрытием смысла умножения; -совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; - формировать умение заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. Задачи урока: формирование УУД: познавательные УУД: овладение основами логического и алгоритмического мышления; регулятивные УУД: развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные УУД: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения; личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, с учителем.
связь умножения со сложнием.pptx
•33,32,…,…,…,28,27
• В коробке было 20 шариков
трёх цветов. Красных было 7,
синих – 9. Сколько зелёных
шариков было в коробке?
• 1) 7+9=16 (ш.)
• 2) 2016=4 (ш.)=зеленых
• Ответ: 4 зеленых шариков было в коробке
5 + 5 + 5 +5
+5 +5
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Число 5 повторялось
6 раз
или
по 5 взяли 6 раз
умножения
1+2+3+4+
5+5+5+5+
5
3+2+3+2
5+5
Сумму, состоящую из
1+1+1+
одина-ковых
слагаемых,
можно записать в виде
2
умножения
=
5·6
Связь
умножения
со сложением.
ПРИЗЕМЛИСЬ
НА СВОЕ МЕСТО
2+2+2
7+7+7+7+7
9+9+9+9+9
12+12+12+12
3+3+3+3+3+3+3
9·5
7·5
2·3
3·7
12·4
ФИЗМИНУТКА
Запиши
произведение
в виде суммы
3·4
2·9
15·3
1·10
Например, 3·4 =
5·2
8·5
3+3+3+3
Запиши
решение задачи
в виде суммы
и произведения
На каждой из пяти
тарелок лежит по
яблока. Сколько яблок
лежит на всех тарелках?
3
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
3+3+3+3+3 = 3·5
= 15 (ябл)
Ответ: 15
яблок лежит на
тарелках
МОЛОДЦЫ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.