Презентация по математике на тему: "Связь умножения со сложением"

  • Работа в классе
  • pptx
  • 04.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Связь умножения со сложением» Цели: - продолжить работу над раскрытием смысла умножения; -совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; - формировать умение заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. Задачи урока: формирование УУД: познавательные УУД: овладение основами логического и алгоритмического мышления; регулятивные УУД: развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные УУД: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения; личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, с учителем.
Иконка файла материала связь умножения со сложнием.pptx
•33,32,…,…,…,28,27
• В  коробке  было  20  шариков  трёх  цветов.  Красных  было  7,  синих  –  9.  Сколько  зелёных  шариков было в коробке? •  1)  7+9=16 (ш.) • 2) 20­16=4 (ш.)=зеленых • Ответ: 4 зеленых шариков было  в коробке
5 + 5 + 5 +5 +5 +5
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Число 5 повторялось 6 раз или по 5 взяли 6 раз
умножения 1+2+3+4+ 5+5+5+5+ 5 3+2+3+2 5+5 Сумму, состоящую из 1+1+1+ одина-ковых слагаемых, можно записать в виде 2 умножения = 5·6
Связь  умножения  со сложением.
ПРИЗЕМЛИСЬ НА СВОЕ МЕСТО 2+2+2 7+7+7+7+7 9+9+9+9+9 12+12+12+12 3+3+3+3+3+3+3 9·5 7·5 2·3 3·7 12·4
ФИЗМИНУТКА
Запиши произведение в виде суммы 3·4 2·9 15·3 1·10 Например, 3·4 = 5·2 8·5 3+3+3+3
3·4 5·2 8·5 2·9 15·3 1·10 ПРОВЕРЬ СЕБЯ = 3+3+3+3 = 5+5 = 8+8+8+8+8 = 2+2+2+2+2+2+2+ 2+2 = 15+15+15 =
Запиши решение задачи в виде суммы и произведения На каждой из пяти тарелок лежит по яблока. Сколько яблок лежит на всех тарелках? 3
ПРОВЕРЬ СЕБЯ 3+3+3+3+3 = 3·5 = 15 (ябл) Ответ: 15 яблок лежит на тарелках
МОЛОДЦЫ !