Педагогические задачи: познакомить с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа; развивать умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счёта, смекалку, внимание.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету; стремятся развивать внимание, память, мышление, совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как сложить двузначное число и однозначное, как из двузначного числа вычесть однозначное и как из двузначного числа, в котором есть и десятки, и единицы, вычесть двузначное число, состоящее из одних десятков; нумерацию чисел в пределах 100; умеют: складывать двузначное число с однозначным, вычитать однозначное число из двузначного, вычитать двузначное число, состоящее из десятков, из двузначного числа, состоящего из десятков и единиц, решать задачи изученных видов, сравнивать именованные числа.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу, ориентируются в учебнике, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом, оценивают процесс и результат своей деятельности, выделяя и осознавая то, что уже усвоено и что нужно усвоить, способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники, анализируют объекты, сравнивают их, самостоятельно или в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
22.01.pptx
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика 2 класс
Письменные
вычисления.
Сложения вида
37+48
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
22 января
Классная
работа
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
-Помогите
выполнить задания!
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Расставьте числа в
порядке возрастания.
45
13
23
68
97
74
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
- У меня есть
несколько
вопросов!
13
23
45
68
74
97
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
1. Как называются все
эти числа?
2. Сколько единиц и
десятков в каждом из
этих чисел?
3. В каком из чисел 7
десятков?
4. В каком из чисел 4
единицы?
13
23
45
68
74
97
Если при сложении единиц
получается двузначное число:
1. Правильно запиши
единицы под единицами,
десятки под десятками.
2. Складывай единицы
пиши под единицами единицы, а 1
десяток прибавляй к десяткам.
3. Складывай десятки
(не забудь про 1 дополнительный
десяток , пиши под десятками.)
4. Прочитай ответ.
С. 12, № 3
Стояло – 18 л. и 7 л.
Ушло – 20 л.
Осталось – ? л.
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
С. 12 № 4
Сначала - 9
лодок
Потом – 4 лодки
?л.
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
КТО ЕСТЬ КТО?
Мурка
Нюся
Пушок
Это Нюся, Пушок и Мурка.
Нюся и Мурка не полосатые.
Справа от Нюси сидит Пушок.
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
• На сегодняшнем уроке я
узнал …
• На этом уроке я похвалил
бы себя за …
• После урока мне
захотелось …
• Сегодня я сумел …
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Домашнее
задание
Р.Т.,С.9,
№ 20,21
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.