Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 09.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогические задачи: познакомить с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа; развивать умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счёта, смекалку, внимание. Планируемые образовательные результаты: Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету; стремятся развивать внимание, память, мышление, совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: знают, как сложить двузначное число и однозначное, как из двузначного числа вычесть однозначное и как из двузначного числа, в котором есть и десятки, и единицы, вычесть двузначное число, состоящее из одних десятков; нумерацию чисел в пределах 100; умеют: складывать двузначное число с однозначным, вычитать однозначное число из двузначного, вычитать двузначное число, состоящее из десятков, из двузначного числа, состоящего из десятков и единиц, решать задачи изученных видов, сравнивать именованные числа. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу, ориентируются в учебнике, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом, оценивают процесс и результат своей деятельности, выделяя и осознавая то, что уже усвоено и что нужно усвоить, способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники, анализируют объекты, сравнивают их, самостоятельно или в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Иконка файла материала 22.01.pptx
Математика              2 класс Письменные вычисления. Сложения вида 37+48
22 января Классная работа
-Помогите выполнить задания!
Расставьте числа в  порядке возрастания. 45 13 23 68 97 74
- У меня есть несколько вопросов! 13 23 45 68 74 97
1. Как называются все эти числа? 2. Сколько единиц и десятков в каждом из этих чисел? 3. В каком из чисел 7 десятков? 4. В каком из чисел 4 единицы? 13 23 45 68 74 97
Письменные вычисления. Сложение вида 37+48
Пишу… Складываю … Складываю … Читаю ответ …
Какие цифры закрыли снежинки? + 35 44 79 + 21 67 88 + 29 67 96
Помоги! + 2 5 1 6 311
+ = 25+16=41
Ура! Я понял! 1 2 5 + 1 6 4 1
Если при сложении единиц получается двузначное число: 1. Правильно запиши единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Складывай единицы пиши под единицами единицы, а 1 десяток прибавляй к десяткам. 3. Складывай десятки (не забудь про 1 дополнительный десяток , пиши под десятками.) 4. Прочитай ответ.
Вычисли с устным объяснением     42 54 + + + 39 28 16 67
Пришло время отдохнуть!
Берегите зрение!
Самостоятельная работа:  с. 12,  № 1. Проверь соседа 92, 73, 74, 41, 51
С. 12, № 3 Стояло – 18 л. и 7 л. Ушло – 20 л. Осталось – ? л.
С. 12 № 4 Сначала - 9 лодок Потом – 4 лодки ?л.
КТО ЕСТЬ КТО? Мурка Нюся Пушок Это Нюся, Пушок и Мурка.  Нюся и Мурка не полосатые.  Справа от Нюси сидит Пушок.
• На сегодняшнем уроке я  узнал … • На этом уроке я похвалил  бы себя за … • После урока мне  захотелось … • Сегодня я сумел …
Домашнее задание Р.Т.,С.9, № 20,21

Посмотрите также