Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Оценка 4.7

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
2 кл
21.03.2019
Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
В презентации " Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно - ориентированного обучения на уроках математики" показана как теоретическая , так и практическая часть . В теории рассказывается что такое дифференциация , а затем как она применяется на практике .
дифференц обуч как один из мех.pptx

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Дифференцированное  обучение как один из  механизмов личностно­ ориентированного обучения  на уроках математики.  Подготовила учитель начальных классов Вяльцева А.Е. МАОУ СОШ №9 Г. Первоуральск

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Сегодня школа – в неустанном поиске новых,  более эффективных подходов, средств и форм  обучения и воспитания учащихся.        Внедрение уровневого  дифференцированного    подхода позволяет  раскрыться способностям учащихся и на основе  этого осуществить развитие и  совершенствование его интеллектуальных,  творческих, личностных качеств.

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Понятие “Дифференцированное  обучение” в переводе с латинского  “different” означает разделение,  разложение целого на различные  части, формы, ступени.

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Сущность  дифференцированного  подхода заключается:  a) в обеспечении достижений обязательных  результатов обучения каждым учеником в  соответствии с его реальными учебными  возможностями;  b) в обеспечении развития познавательного,  ценностного, творческого, коммуникативного и  художественного потенциала личности;  c) обеспечении обучения в соответствии с  реальными учебными возможностями учащихся и  ориентацией на «зону ближайшего развития».

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
На основании анализа психолого­педагогической  литературы были выделены следующие группы  учащихся:  I. группа с высоким уровнем обученности, которая  включает две подгруппы:         a. с устойчивым интересом к данному предмету;         b. с устойчивым интересом к другим предметам.    II. группа со средним уровнем обученности,  которая также включает две подгруппы:         a. с устойчивым интересом к данному предмету;          b. с устойчивым интересом к другим  предметам.   III. группа с низким уровнем обученности и  неустойчивым интересом к данному и другим  предметам.

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Одним из условий организации  дифференцированной самостоятельной  работы является применение  дифференцированных заданий, которые  различаются по сложности, по  познавательным интересам, по характеру  помощи со стороны преподавателя.

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ       ВНЕШНЯЯ                    ВНУТРЕННЯЯ (дифференцированное обучение)                 (дифференциация учебной работы)                                                                                                                                                                                                       гимназии, лицеи,             организация работы школы с углубленным        внутри класса  изучением отдельных  предметов; коррекционные  школы разных типов                ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ      ВНЕШНЯЯ                    ВНУТРЕННЯЯ(дифференцированное обучение)                 (дифференциация учебной работы)                                                                                                                                                                                                    гимназии, лицеи,             организация работышколы с углубленным        внутри класса изучением отдельных предметов;коррекционные школы разных типов

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Дети по­разному усваивают материал, по­разному  относятся к тому, что надо узнать, понять, усвоить,  запомнить.       Известный психолог Н.А. Менчинская   утверждает, что «эффект обучения зависит не  только от его содержания и методов, но и от  индивидуальных особенностей личности  школьников».

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Важно, что при дифференцированном процессе  обучения возможен переход учащихся из одной группы  в другую,    т.е. состав группы не закреплен навсегда. Переход  обусловлен изменением в уровне развития ученика,  способностью восполнения пробелов и повышением  учебной направленности, выражавшейся в интересе к  получению знаний.

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (период 2018г. – 2019 уч.г.) 1 четв. 2 четв. 3 четв. «5» «4» «3» 1 12 7 4 9 7 4 10 6

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
На проблемный вопрос:  «Всех ли учить всему?»  Школьная практика  отвечает, что это  невозможно, ненужно и  вредит здоровью, особенно  тех, кому учеба дается с  трудом. Исследования  психологов подтверждают  этот вывод.

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
В технологию дифференцированного обучения хорошо  вписываются все современные новации: работа в парах и  группа, коллективный способ обучения, активные  методы обучения. Если при традиционном обучении число  учеников, обучающихся на “4” и “5” уменьшается по мере  взросления, то при работе по технологии  дифференцированного обучения они в основном  сохраняются, и даже их становиться больше. Потенциально  талантливые ученики не теряются и это одно из главных ее  достоинств.

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Устный счёт (по группам)

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Самостоятельная работа  (помощь ученикам из 3 группы)

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Самостоятельная работа (по карточкам)

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Работа в группах

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Разноуровневые  задания 1 уровень  Запишите примеры в тетрадь, и решите их  20+3 =..      10+9=…       50+8=…       70+2=...   2  уровень  Запишите пример в тетрадь,  осуществляя их решение столбиком. 20+3 =..     10+9=…      50+8=…       70+2=...   3 уровень  Запишите пример в тетрадь. Найдите неизвестное слагаемое  и разберите сумму вех примеров на единицы и десятки. 20+ ..  =23       ..  +9=19       50+  .. =58        70+2=... • • • • • • • • • • •                                         *********************************************************************************** • • • • • • • • • 1 уровень Реши задачу:  Площадь прямоугольника равна 36см2. Ширина прямоугольника 4см. Чему равен периметр прямоугольника? 2  уровень Реши задачу:  Площадь прямоугольника 32см2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина? 3 уровень Реши задачу:  Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42см2. Определи его длину и ширину

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"

Презентация "Дифференцированное обучение как один из механизмов личностно-ориентированного обучения на уроках математики"
Скачать файл