Презентация по математике на тему: "Закрепление изученного" (М.И.Моро "Математика" 4 класс, часть 2, с. 62)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для учащихся 4 класса по программе "Школа России" ( учебник М.И.Моро "Математика" 4 класс, часть 2, с. 62). Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление трехзначного числа на двузначное; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.Презентация по математике на тему: "Закрепление изученного" (М.И.Моро "Математика" 4 класс, часть 2, с. 62)
Иконка файла материала Закрепление изученного с 62 Математика 4 класс Школа России.pptx
Тема: Закрепление изученного с. 62 «Математика» 4 класс, «Школа России» Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Цели 1 2 3 4 5 закреплять письменный прием деления многозначного числа на двузначное совершенствовать вычислительные навыки умения решать задачи выполнять преобразования именованных чисел. выполнять задания творческого и поискового характера.
Устный счет
Работа над задачами • • Бабушка купила 4 м шелка по 9 руб. и 3 м ситца. За всю покупку она заплатила 54 руб. Сколько стоит метр ситца? • (6 руб.) • • Для уроков труда купили 4 катушки белых ниток по 2 руб. и столько же катушек черных ниток по 3 руб. Сколько всего денег заплатили? • (20 руб.) • • Два мастера купили 9 отверток по одинаковой цене. Один заплатил за отвертки 16 руб., а другой - 56 руб. Сколько отверток купил каждый мастер? • (2 отв. и 7отв.) • • У Миши было 13 руб., а у Оли - 14 руб. Сколько билетов в кино они смогут купить, если один билет стоит 3 руб.? • (9 б.) • — Чем похожи задачи? • (Это задачи на нахождение цены, количества, стоимости.) • — Как найти стоимость? • — Как найти цену? количество?
Логическая задача •В коридоре детского сада стояли двухколесные и трехколес ные велосипеды. Рулей было 7, а колес - 18. Сколько было двухколесных и сколько трехколесных велосипедов? •3 двухколесных велосипеда и 4 трехколесных
Самоопределение к деятельности • 1170:26 13 160:35 4752:99 56 782:89 • — На какие две группы можно разделить эти выражения? • С двузначным и трехзначным частным. •— Как определить количество цифр в частном • — Расскажите алгоритм деления на двузначное число. • — Сформулируйте задачи урока. • Поупражняться в делении многозначного числа на двузначное по алгоритму.
Работа по теме урока Работа по учебнику •№238 (с. 62). • Работа в парах. Коллективная проверка •№239 (с. 62). • Самостоятельное выполнение • Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. •315, 484, 4000 •72, 374, 460
Физкультминутка •Спал цветок и вдруг проснулся — (Наклоны туловища вправо и влево.) •Больше спать не захотел. (Наклоны туловища вперед и назад.) •Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) •Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо.) •Солнце утром лишь проснется, •Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Продолжение работы по теме урока • №241 (с. 62). • Самостоятельное выполнение. • Проверка, самооценка. • 1) 60 : 3 = 20 (т) • 2) 60 х 6 = 360 (т) • 3) 360 : 20 = 18 (р) • Ответ: 18 рейсов №245 (с. 62).Самостоятельное выполнение. • 1 сут. = 24 ч 1 ч = 60 мин • 1 дм2 = 100 см2 1м2= 100 дм2
Рефлексия
Подведение итогов урока • — Как знание алгоритма помогает предупредить ошибки при решении примеров? • — Какие виды задач мы решали? • — Какое задание было самым интересным? • Домашнее задание • Учебник: № 242, 243 (с. 62).