На уроке второклассники совершенствуют устные вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100; учатся составлять алгоритм сложения двузначных чисел в столбик и оформлять запись сложения в тетради; совершенствуют навык решения задач с несколькими вопросами; развивают внимание, память.
Презентация является анимированным наглядным материалом учебника и тетради на печатной основе.яркая, интересная наглядность к уроку
Урок
5
2
математик
4
6
и .
3
Давайте улыбнемся
друг другу и,
скажем,
«Здравствуйте!»
В каждом
задании найди
правильный
ответ и ответь на
него!
В каком числе
4 десятка и 7 единиц?
Умни
ца!
Я
н…
расстрое
47
17
74
Какое число меньше,
чем 70,
на 1?
Так
держа
ть!
Подума
й!
71 69
59
Найди сумму чисел
8 и 50.
Молоде
ц!
Неверно
.
42
58
55
Найди разность
чисел 94 и 4.
Верно.
Не
может
быть.
98
90
54
Найди число, в
котором 5 десятков,
а единиц на 2 меньше.
Порадов
ал.
Хвалю.
Эх,…
53
52
35
Какое число увеличили
на 7, если получили 30?
Внимательн
ее.
Умница!
29
23
37
Какое число
уменьшили на 9, если
получили 21?
Ты
победитель!
Не
спеши.
30
12
11
На сколько одна
ёлочка
выше другой?
Составьте выражение
на сложение и
вычитание двух чисел
Дополните до ближайшего
круглого числа
Узнайте длину второго
отрезка.
АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ В
СТОЛБИК
- Записываем первое слагаемое.
- Записываем второе слагаемое:
единицы под единицами;
десятки под десятками.
- Складываем единицы.
- Складываем десятки.
- Читаем ответ.
Разря
д
сотен
4
2
?
Первое
слагае
мое
Второе
слагае
мое
Значен
ие
суммы
Разря
д
десят
ков
2
Разря
д
едини
ц
6
5
?
7
?
Разря
д
сотен
6
1
?
Первое
слагае
мое
Второе
слагае
мое
Значен
ие
суммы
Разря
д
десят
ков
7
Разря
д
едини
ц
8
0
?
8
?
Разря
д
сотен
5
1
?
Первое
слагае
мое
Второе
слагае
мое
Значен
ие
суммы
Разря
д
десят
ков
3
Разря
д
едини
ц
8
5
?
4
?
Домашнее
задание
Учебник, с. 42, № 3,4.
Спасибо за урок!
к !
о
р
а у
о з
б
и
с
а
п
С