Презентация по математике "Сложение и вычитание двузначных чисел"(2 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком" во 2 классе развивает способность к мыслительным операциям: «анализ», «синтез», «сравнение», «обобщение»; прививать интерес к предмету точных наук; соблюдает здоровье сберегающие технологии на всех этапах урока; формирует умение творчески работать."Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(Система Л.В.Занкова. 2 класс)
Иконка файла материала Филинова Т.Н.Математика.ppt
Урок математики во 2 классе Подготовила учитель начальных  классов МБОУ «Ивнянская средняя  общеобразовательная школа №1»  Филинова Тамара Николаевна п. Ивня
ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ СТОЛБИКОМ
Помни: нужно много знать, чтоб стране полезным стать!
ЗАДАЧА    В трёхэтажном доме жили три щенка: бульдог, такса и пудель. Щенки с первого и второго этажей не были таксами. Бульдог не жил на первом этаже. Определите место проживания каждого щенка?
Проверь себя •На 1 этаже живёт щенок пуделя. •На 2 этаже живёт щенок бульдога. •На 3 этаже живёт щенок таксы.
Примеры 45 + 34 78  ­  53
Цель урока:  Познакомить учащихся с  приёмом сложения и  вычитания двузначных  чисел в столбик без  перехода через разряд.
Алгоритм решения примеров в  столбик      Запись чисел: единицы пишем под  единицами, десятки пишем под  десятками.
• Записываем знак действия. Где  удобнее поставить?
Заменяем знак «равно».
Сформулируем правило выполнения действий.    Запишем в столбик Сумму, разность по - разрядно Рационально и наглядно. Считать не ленись Начинай счет с единиц.
У тебя такой ответ?
Желаю успеха!
Ты молодец!                       1 сторона Правильно ли записан пример? 1) б) 2) б) 3) а) Правильно ли найден ответ? 1) б) 2) б) 3) 39
2 сторона Правильно ли записан пример? 1) б) 2) б) 3) а) Правильно ли найден ответ? 1) б) 2) б) 3) 15
Белка запасла в одном дупле 12 орехов, а в другом 27 орехов.
1. Сколько всего орехов? 2. На сколько в одном дупле  орехов больше, чем в  другом? 3. На сколько в одном дупле  орехов меньше, чем в  другом?
«Я всё понял (а), но у меня остались  вопросы» «Я всё понял (а), могу работать,  пользуясь правилом» «Я всё понял (а), могу работать сам (а) и  объяснить другому»