Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Для этого я использую на своих уроках ИКТ. Это презентации, видеоуроки, диагностические и контролирующие материалы и тд.
Математика 6 класс.pptx
«Развитие
познавательного
интереса на уроках
математики с
использованием ИКТ
Подготовила учитель математики МОУ
«СОШ п.Возрождение»
Ильязова Л.И.
Увеличение умственной нагрузки на
уроках математики заставляет
задуматься над тем, как поддержать
интерес к изучаемому материалу у
учащихся, их активность на
протяжении всего урока
Благодаря познавательному
интересу ученик лучше
усваивает знания, с другой
стороны – познавательный
интерес развивается
преимущественно на основе
знаний.
Использование ИКТ в
образовательном процессе
позволяет проводить
уроки:
1) на высоком эстетическом и
эмоциональном уровне (музыка,
анимация);
2) обеспечивает наглядность;
3) привлекает большое количество
дидактического материала;
4) повышает объём выполняемой
работы на уроке;
5) обеспечивает высокую степень
дифференциации обучения.
ИКТ оправдывает себя во
всех отношениях:
1) повышает качество знаний;
2) продвигает ребёнка в общем развитии;
3) помогает преодолеть трудности;
4) создает благоприятные условия для
лучшего взаимопонимания учителя и
учащихся .
Данная технология
способствует:
1) активизации познавательной деятельности
учащихся.
2) развитию мышления,
математической логики.
3) направленности мыслительной
деятельности учащихся на поиск и
исследование.
По данным исследований, в памяти
человека остается:
Мною возможности компьютера
используются в предметном обучении в
следующих вариантах:
повышение качества наглядности и доступности
при изложении материала через использование
видео уроков и презентаций;
использование дополнительного материала;
использование диагностических и
контролирующих материалов;
повторение теоретического материала при
подготовке к экзамену;
Включение в ход урока информационно
компьютерных технологий делает
процесс обучения математике
интересным и занимательным, создаёт у
детей бодрое, рабочее настроение,
облегчает преодоление трудностей в
усвоении учебного материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.