Презентация по математике "Решение примеров и задач. Закрепление изученного"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации подобран материал об истории создания Москвы. В ходе решения примеров и задач ученики знакомятся с достопримечательностями столицы. Использование презентации не ограничивается рамками одного урока. Ее можно показывать на внеклассных мероприятиях, на классных часах о столице нашей Родины.
Иконка файла материала Презентация к уроку математики Я шагаю по Москве.ppt
Бобровская Нина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1» г.Усинска
1.  Совершенствовать умение решать  составные задачи. 2.  Развивать вычислительные навыки, умение  преобразовывать именованные числа. 3. Воспитывать чувство патриотизма на основе  глубокого изучения истории страны,  столицы, Московского Кремля.
Новгород Волхов выбирали  посадника 859 год Москва Юрий  Долгорукий Красная  площадь 1147 год Киев  Ярослав  Мудрый река Днепр библиотека  Ярослава  Мудрого «С мала ключика студена потекла река,   с невелика начиналась матушка – Москва».
№ 1      (909 : 9 + 209) : 10 =    31 – Ипатьевская        74 – Тверская       42 – Лаврентьевская 31 – Ипатьевская
№ 2     (160 + 140): 2 – 101 =                     49 – ни разу                     91 – один раз                     64 ­ часто Ни разу
№ 3      (160 + 140 : 2) х 0 + 60 =                  290 – 10 башен                  60 – 20 башен                  0 – 30 башен В Кремле 20 башен
№ 4    100 : 2 + 480 – 500 =             30 – Спасская             42 – Кутафья             15 ­ Тайницкая Спасская башня
№ 5                                               да      х10               :60 15    х5        +165         >10                                                                     х0                                      нет         ­35    Вес Царь­пушки 40 тонн
     2980  х 3 – 7364 : 7 + 82112 =      5786 х 27 – 120948 : 12 – 56143 = Площадь  Кремля 90000 м2
     99945 : 9 – 9867 =      2817 х 25 – 69187 = 1238 год
   1650 – 135 х 12 =     137220 – 1345 х 102 = 30 лет
   11459 – х = 10092                    у х 4 – 4459 = 1009 1367 год
•    Петровская башня – 18 ступенек      Благовещенская башня ­ ?, на 8 ст. б., чем      Никольская башня ­ ?, на 33 ст. б., чем                 173ст.      Боровицкая башня ­ ? 1) 18+8=26(ст.) ­ на Благовещенской башне 2)  26+33=59(ст.) ­ на Никольской башне 3) 18+26+33=103(ст.) –на трёх башнях 4) 173 ­ 103=70(ст.) Ответ. На Боровицкой башне 70 ступенек.
а ­ 685 метров в ­?, на 45 метров б. с ­ ?, на 90 метров б.  Р­? высота  цифр 72 см = … мм длина часовой стрелки 2 м 97 см = …см длина минутной 3 м 28 см = … см
http://www.russiansanfran.com/common/arc/?id_cat=4&id_sto   ry_top=243502  http://tiptotrip.ru/tips/395­sobornaya­ploscha moskovskogo­kremlya     http://poiskm.ru/artist/174610­Gimn­Moskvi     www.ruslanka.ru/mos/kremlivan3.jpg    http://artclassic.edu.ru  http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/Kremlin_Spasskaya_Tower.jpg/400px­ Kremlin_Spasskaya_Tower.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4e/Tsar_Pushka_2005.jpg/800px­ Tsar_Pushka_2005.jpg  http://ru.wikipedia.org http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/Clocher_d%27Ivan_le_Grand.jpg/450px­ Clocher_d%27Ivan_le_Grand.jpg