Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 с переходом через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №24.pptx
Цифровой
кроссворд
№24
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
От какого числа надо отнять
На сколько надо уменьшить
Вычитаемое 38, разность 49.
Из какого число надо вычесть
Если к числу 57 прибавить
Какое число надо увеличить на
Первое слагаемое 29, сумма 87.
число 25, чтобы получить 47?
число 83,чтобы получить число
Чему равно второе слагаемое?
число 26, чтобы получить 45?
Найди сумму чисел 38 и 48
Чему равно уменьшаемое?
задуманное число, то получится
91. Какое число задумано?
47, чтобы получить 92?
Увеличь число 37 на 26
К числу 19 прибавь 29
59?
1
2
7 2
4
4 5
6
3
8 6
8
5
3 4
7
8 7
9
1
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.