Презентация по математике "Умножение и деление многозначных чисел"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация составлена для проведения урока по математике 4 класс "Умножение и деление многозначных чисел". Содержит занимательный материал, развивает логику, знакомит с экономическими понятиями. Ожидаемый результат: усвоение учащимися знаний и умений при умножении и делении многозначных чисел. Предусмотрены виды работ: индивидуальная, в парах, в группе.Презентация открытого урока по математике в 4 классе по теме "Умножение и деление многозначных чисел"
Иконка файла материала Презентация по математике 4 класс.ppt
Панорамный урок Панорамный урок по математике по математике Учитель: Анципрович А.Д. Учитель: Анципрович А.Д.
Математика Тема: Закрепление изученного. Умножение и деление  многозначных чисел. Цель урока: 1) формирование умений умножать и делить  многозначные числа; совершенствование вычислительных  навыков учащихся;                       2) развитие логического мышления,  воображения, познавательного интереса учащихся;                      3) воспитание культуры труда, чувства  товарищества, сотрудничества. Оборудование: карточки с заданиями, экономическими  понятиями, цифрами, интерактивная доска, видеотехника Тип:   урок­игра Форма:  фронтальная, работа в парах, индивидуальная Методы: словесный, наглядный, поисковый Ожидаемый результат:  Усвоение учащимися знаний и  умений при умножении и делении многозначных чисел.
Математическая разминка 1.  Галчонок Хватайка съедал в день по 5 мух. Сколько мух он съест  за 3 дня? 5 дней? За неделю? 2.  Около дома росла береза. Дядя Федор сорвал с одной ветки 8  яблок,      а с другой­6. Сколько всего яблок сорвал дядя Федор? 3. Шарик продавал фотографии по 35 тенге за штуку. Сколько денег  выручит Шарик от продажи 6 фотографий? 7 фотографий? 4.  В сумке почтальона Печкина лежало 15 писем, 26 открыток и 4  телеграммы. Сколько всего почтовых отправлений лежало в сумке у  почтальона Печкина? 5.  От деревни Простоквашино  до города герои проходят за 2 часа.  А от города до деревни Простоквашино им необходимо 120 минут.  Почему такая разница во времени? 6.   Матроскин и шарик пошли за покупками. Матроскин купил 2 кг  соли, а шарик 2 кг ваты. Чья покупка оказалась тяжелее?
50:50*100 15*2*100 25*4*10 24*10:8 48:3*10 100:2:10 180:2+210*4 10000:100*10 810:9:3
ШИФР:  300 930 160 100 1000 н а м э о 30 5 к и
Экономика­ наука о законах, правилах  ведения хозяйства Дом, семья – это ваше маленькое хозяйство, и  занимаются им ваши родители.  Государство­ большое хозяйство, и занимаются  им экономисты.
Фермер­16 бидонов и 14 бидонов Арендатор­ 18 бидонов и 14 бидонов
Реши задачу В  один  магазин  привезли   в  одинаковых бидонах   684 л  молока,  а  в  другой ­  456 л молока  в  таких  же   бидонах.  В  первый магазин   привезли   на 6 бидонов  молока больше,   чем  во  второй.  Сколько   бидонов молока  привезли  в   каждый  магазин?
Аренда ­ это передача во временное  пользование земли, зданий, другой  собственности за определенную плату
Найдите  Р  ограждения  прямоугольной формы, построенного  Шариком и Матроскиным для коровы  Мурки, если его длина равна  10 м , а  ширина­ 5 м.
I вариант                  II вариант 405*803                     670*180 605*102                    194*308 490*360                    802*103 670*280                    705*206 702*144                    370*480
Кооператив­ добровольное  объединение граждан для  ведения  хозяйственной  деятельности.
325 215 187600 176 400 101 088 61 710 к о о п е 59 752 82 606 120 600 145 230 177 600 р а т и в
Решите уравнения 540:х=380:19     3480­с=2190:3
Игра  ­ 4     Бизнес ­ 5
Бизнес­ это деятельность,  направленная на получение  прибыли.