Презентация по математике "Задачи на встречное движение" 4 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Движение двух тел навстречу друг другу. Использование схем в задачах на встречное движение. Цель урока: Закрепление умения решать задачи на встречное движение. 1 Математическая разминка. 2. Постановка цели, задач урока. 3. Закрепление изученного материала. 4. Повторение пройденного материала. 5. Рефлексия деятельности. 6. Домашнее задание. 7. Итог.
Иконка файла материала Встречное движение 4 кл.ppt
Урок математики
450 :9 50 Математическая разминка +63 113 -13 100 10 1000 2
1000 см = 10 м 1000 м = 1 см 1000 м = 1 дм 1000 м = 1 км 3
В 1815 году был построен  первый русский пароход  "Елизавета" 4
Тема урока : Задачи на Встречное движение 5
Цель: Решать задачи на встречное движение.  Задачи: ­ Продолжать учиться решать задачи на  встречное движение. ­ Отрабатывать умения решать задачи на  движение, совершенствовать   вычислительные навыки. 6
V= t= S= V∙t S:t S:V
11 33 22 44 8
9
1 способ 1) 23+18=41 (км/ч) скорость сближения. 2) 41*4=164 (км) расстояние между причалами. Ответ: 164 км расстояние между причалами. 2 способ 1) 23х4=92 (км) прошёл белый корабль. 2) 18х4=72 (км) прошёл синий корабль. 3) 92+72=164 (км) расстояние между причалами. Ответ: 164 км расстояние между причалами. 10
едеш ь, буде шь. даль ше Тиш е 11
58 2 400 8 9 4 48 70 225 300 2 6 7 16 54 24 10 310 15 86
1. составить и решить свою задачу  на встречное движение ИЛИ 2. № 180,184 13
Подумайте !   Какие виды работ выполняли на  уроке?  Какое задание было для вас  интересным?  Нужно ли быть внимательными при  движении на дорогах и почему?  Пригодятся ли вам  знания на расчёт  пути, времени и скорости в жизни?
Спасибо за работу! 15
II 70км/ч  IIII 80 км/ч t = 2ч Показать (2) ? 16
9 км/ч   t  ­ ? 6 км/ч Показать (2) 30 км 17