Тема урока: Движение двух тел навстречу друг другу. Использование схем в задачах на встречное движение.
Цель урока: Закрепление умения решать задачи на встречное движение.
1 Математическая разминка.
2. Постановка цели, задач урока.
3. Закрепление изученного материала.
4. Повторение пройденного материала.
5. Рефлексия деятельности.
6. Домашнее задание.
7. Итог.
1000 см = 10 м
1000 м = 1 см
1000 м = 1 дм
1000 м = 1 км
3
В 1815 году был построен
первый русский пароход
"Елизавета"
4
Тема урока :
Задачи
на
Встречное
движение
5
Цель:
Решать задачи на встречное движение.
Задачи:
Продолжать учиться решать задачи на
встречное движение.
Отрабатывать умения решать задачи на
движение, совершенствовать
вычислительные навыки.
6
V=
t=
S=
V∙t
S:t
S:V
11
33
22
44
8
9
1
способ
1) 23+18=41 (км/ч) скорость сближения.
2) 41*4=164 (км) расстояние между причалами.
Ответ: 164 км расстояние между причалами.
2 способ
1) 23х4=92 (км) прошёл белый корабль.
2) 18х4=72 (км) прошёл синий корабль.
3) 92+72=164 (км) расстояние между причалами.
Ответ: 164 км расстояние между причалами.
10
1. составить и решить свою задачу
на встречное движение
ИЛИ
2. № 180,184
13
Подумайте !
Какие виды работ выполняли на
уроке?
Какое задание было для вас
интересным?
Нужно ли быть внимательными при
движении на дорогах и почему?
Пригодятся ли вам знания на расчёт
пути, времени и скорости в жизни?
Спасибо за
работу!
15
II
70км/ч
IIII
80 км/ч
t = 2ч
Показать (2)
?
16
9 км/ч
t ?
6 км/ч
Показать (2)
30 км
17
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.