Метод проектов способствует успешной социализации школьников
благодаря адекватной информационной среде, в которой учащиеся
учатся самостоятельно ориентироваться, что приводит к
формированию личности, обладающей информационной культурой в
целом. На всех этапах выполнения проекта есть возможность внедрить
системно - деятельностный подход к обучению, что приводит к
развитию творческих способностей учащихся.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В ИНЖЕНЕРНЫХ ПРОЕКТАХ
4.1.1 Инженерия вчера и сегодня.
Место проектирования
4.1.2 Особенности инженерных проектов
4.1.3 Инженерные проекты полного
жизненного цикла
4.1.4 Заказчик инженерного проекта
4.1.5 Образовательные результаты
в инженерных проектах
4.1.6 Шаги к инженерным проектам
4.2.1 Исследование и
проектирование. Что такое
исследовательский проект?
4.2.2 Выбор темы исследования
4.2.3 Тема, проблема и гипотеза.
Постановка гипотезы
4.2.4 Эксперимент в
исследовательском проекте
4.2.5 Представление
результата
исследовательского проекта.
Часть I
4.2.6 Представление результата
исследовательского проекта. Часть
II
4.3.1 Что такое социо-
гуманитарный проект и чем он
отличается от проектов других
типов
4.3.2 Основные особенности социо-
гуманитарного проекта
4.3.3 Этапы работы в социо-
гуманитарном проекте
4.3.4 Представление результата
социо-гуманитарного проекта
4.3.5 Основные трудности на пути
осуществления социо-
гуманитарных проектов
Дополнительные материалы
4.4.1 Основные особенности
творческого проекта
Работая по ТЗ,
ученик сам не
поймет, что для
него важно.
Задача педагога —
через реальные
жизненные
вопросы, которые
поднимаются в
проекте, показать
участникам
возможность
применения себя
4.4.2 Работа с заказчиком и без него
4.4.3 Этапы работы в проекте
4.4.4 Приемы вовлечения в работу
в проекте