Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
Оценка 4.6

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
МХК
11 кл
19.06.2019
Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
В данной презентации рассказывается об одном из самых красивых и знаменитых конных памятников в мире, посвященному Российскому императору Петру I. Памятник находится в Санкт- Петербурге на Сенатской площади и является уникальным произведением русской и мировой культуры. Грандиозный монумент, символизирующий мужество и величие знаменитого правителя, насчитывает уже более двух веков и имеет насыщенную фактами и мифами историю.
Медный всадник часть 1.ppt

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА здесь Нерукотворная Русская гора, Вняв гласу Божию из уст Екатерины, Пришла во град Петров чрез Невские пучины, И под Великого Петра. Поэт Василий Рубин стопы пала

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
Самые удивительные скульптуры мира восхищают своим величием и статичностью. Все они прямо или косвенно связаны со значимыми историческими событиями и личностями. Почти в каждом городе есть скульптуры, имеющие свою историю, но только по-настоящему необыкновенными. О них даже складывают стихи, легенды и необычные сказы. немногие являются из них Памятник Минину и Пожарскому И. Мартос. 1818. Москва Памятник Салавату Юлаеву С. Тавасиев. 1967. Уфа Граждане Кале О. Роден. 1888. Кале

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
ПАМЯТНИК РОССИЙСКОМУ ИМПЕРАТОРУ ПЕТРУ I Памятник Петру I на Сенатской площади. Этьен Фальконе. Санкт - Петербург. 1768- 1778. Гранит, бронза. Высота 10,4 м. монумент, Один из самых красивых и знаменитых конных памятников в мире посвящен Российскому императору Петру I. Он находится в Санкт - Петербурге на Сенатской площади и является уникальным произведением русской и мировой культуры. символизирующий мужество и величие знаменитого правителя, насчитывает уже более двух веков и имеет насыщенную фактами и Грандиозный

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
НАЗВАНИЕ ПАМЯТНИКА В 1833 году великий русский поэт А. С. Пушкин написал знаменитую поэму «Медный всадник», которая и дала второе название памятнику. Это выражение стало практически официальным. Портрет А.С. Пушкина. 1827. В. Тропинин. (ГТГ), Иллюстрация к поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК» - ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ История же создания грандиозного монумента относится к эпохе правления императрицы Екатерины II. Желая увековечить память о царе-реформаторе, Екатерина повелевает воздвигнуть монумент Петру I. С этой целью русский посланник в Париже Дмитрий Голицын заключает контракт с именитым французским скульптором Фальконе. Портрет Дмитрия Голицына. Неизвестный художник. Портрет Екатерины II. Ф. Рокотов. 1780. Эрмитаж. Санкт - Петербург Этьен - Морис Фальконе. Портрет. Неизвестный художник

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
ВСЕМИРНАЯ СЛАВА ФАЛЬКОНЕ Зима. 1771. Эрмитаж Грозящий Амур. 1755. Лувр Купальщица. 1757. Лувр Пигмалион и Галатея. 1763. Эрмитаж Этьен - Морис Фальконе слыл человеком умным, деликатным, утонченным и бескорыстным. Его нимфы, купальщицы, Венеры пользовались колоссальным успехом и принесли ему всемирную славу. Всю жизнь Фальконе мечтал проявить свой талант в монументальном пятидесятилетний скульптор без раздумий подписал контракт и в 1766 году прибыл с семнадцатилетней помощницей – Мари - Анн Колло - для работы над памятником. искусстве, потому

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
статую иной СПОРЫ ВОКРУГ ПАМЯТНИКА Императрице Екатерине II памятник представлялся конной статуей, где Петр I должен быть изображен в виде римского императора с жезлом в руке. Фальконе видел – динамичной и монументальной, равной по своему внутреннему смыслу и пластическому решению гению человека, создавшего новую Россию. Царь свою десницу над объезжаемой им он поднимается на высокий утес, оставляя позади всех неприятелей. Этьен Фальконе. Санкт – Петербург простирает страной, Памятник Петру I на Сенатской площади.

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
Фрагменты памятника Петру I на Сенатской площади. Этьен Фальконе. Санкт – Петербург Немало споров возникало вокруг одежды Петра I. Скульптор настаивал на том, что «… не оденет императора по-римски, точно так же, как не одел бы Юлия Цезаря по-русски. Царь будет в одежде, которая принадлежит всем нациям, всем мужам и всем векам; одним словом, это героическое одеяние".

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
Портрет Петра I. А. Антропов Фрагмент памятника Петру I. Портрет Мари-Анн Колло. Неизвестный художник Гипсовый эскиз головы Этьен Фальконе. Санкт – всадника». Мари-Анна «Медного Петербург Колло Императрица была особенно придирчива к модели головы Петра I, из-за чего скульптор её несколько раз переделывал. Вариант портретного изображения императора, предложенный его ученицей Мари-Анн Колло, понравился Екатерине II: в ее исполнении лицо царя, озаренное глубокой мыслью, широко открытыми глазами, выражало мужество и волю.

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
ПОЗИРОВАЛ «ОРЛОВСКИЙ СКАКУН» Фото «орловского» скакуна Памятник Петру I на Сенатской площади. Этьен Фальконе. Санкт – Петербург Над моделью конной статуи в натуральную величину Фальконе работал три года. В мастерской скульптора был сооружен помост, на который взлетал гвардейский офицер на скакуне «орловской» породы, ставя ее на дыбы. Фальконе делал зарисовки, скульптурные модели статуи и нашел именно то пластическое решение, которое и было взято за основу для

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
ПОСТАМЕНТ «МЕДНОГО ВСАДНИКА» Ижорские леса. «Гром – камень». Гравюры И.Ф. Шлея Еще одним испытанием стал поиск камня, который бы послужил постаментом. По замыслу Фальконе памятника основанием должна служить естественная скала в виде волны, напоминающая о том, что именно Пётр I вывел Россию к морю. Гранитный монолит был найден в деревне Конная крестьянином Лахта Вишняковым. Скала, разбитая ударом молнии, была «Гром- камень». С размерами 13 метров в длину, 8 - в высоту и 6 - в ширину монолит весил названа

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
ТРАНСПОРТИРОВКА МОНОЛИТА Медаль "Дерзновению подобно. Генваря, 20. 1770". Перевозка «Гром-камня». Рисунок Ю.М. Фельтена. 1770 20 января 1770 года в Лахту пожаловала сама императрица, Камень при помощи рычагов установили на деревянную чтобы лично наблюдать за движением скалы, которую при ней платформу, а когда ударили морозы и грунт промерз, начали переместили на 25 метров. В честь необыкновенной перемещать при помощи металлических шаров по рельсам в транспортной операции Екатерина II повелела отчеканить сторону залива. К работе привлекли сотни людей. медаль с надписью: "Дерзновению подобно. Генваря, 20. 1770".

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
Перевозка «Гром-камня». Гравюра И.Ф. Шлея Маршрут перевозки «Гром- камня» Прибытие «Гром-камня». Рисунок Ю.М. Фельтена.   Для перемещения скалы по воде изготовили большое плоскодонное судно, транспортировавшееся двумя парусными краерами. 23 сентября 1770 года судно с гранитным колоссом пришвартовалось на набережной у Сенатской площади. Чтобы доставить камень к месту назначения, нужно было преодолеть 8 километров по суше и 13 - по воде. На транспортировку камня

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
ОТЛИВКА МЕДНОГО ВСАДНИКА Казалось бы, все сложности позади. Но впереди ждали новые испытания. Монумент предстояло отлить в бронзе, а литейщики не хотели браться за работу из - за колоссальных размеров скульптуры и технической сложности отливки. Необходимо было добиться, чтобы стенки полой изнутри статуи были не толще 1 сантиметра и уступали что задним, придавало бы памятнику необходимую устойчивость. Наконец литейщик нашёлся. Это был пушечных дел мастер Емельян Хайлов. Три года Фальконе вместе с ним Литейщики за работой. Рисунок передние Емельян Хайлов. Рисунок

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
Работа над памятником. Рисунок Работа над памятником. Рисунок Отливка. Фото Для отливки памятника было заготовлено 176 тонн бронзы и 4 В целом памятник был спасен, но, к сожалению, верхняя часть тонны железа, и когда весь сплав потек в форму, форма монумента - испорчена. Дефектную часть статуи срезали и треснула, и металл хлынул на пол. Фальконе от ужаса выбежал после трёх лет подготовительных работ произвели новую из мастерской, а Хайлов обмотал форму своим армяком, отливку. Окончательная отделка памятника продолжались еще обмазал глиной и приложил как заплату к трубе. Рискуя своей год. В память об этой уникальной операции, на одной из жизнью, он предотвратил пожар, хотя сам получил ожоги рук и складок плаща Петра I скульптор оставил надпись: "Лепил и частично повредил зрение. отливал Этьен Фальконе парижанин 1778 года".

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"

Презентация по МХК на тему " Мастера скульптурного портрета"
Этьен - Морис Фальконе. Портрет. неизвестный художник установки Императрица Екатерина II Портрет. А. Антропов памятника К моменту отношения между императрицей и Фальконе испортились, венценосная заказчица была недовольна затягиванием сроков окончания работ. В 1778 году Фальконе покинул Россию, так и не дождавшись торжественного открытия самого главного в своей жизни творения – памятника Петру I.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2019