Презентация по музыке "Летняя профильная практика"
Оценка 4.6

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
музыка
1 кл
13.01.2018
Презентация по музыке "Летняя профильная практика"
Летняя профильная площадка 1 «А», «Б» классы Профиль: музыка Руководитель учитель музыки: Рудницкаяая Мира Владимировна. Сроки прохождение пленэрной практики с 26 по 31 мая 2016 года Продукт деятельности: музыкальные номера на фестивале творчества. Возраст обучающихся - 7-8 лет Цель: создание всевозможных позитивных условий для развития творческой личности ребенка. Задачи: · Обучать хоровому пению. · Воспитывать интерес к искусству. · Совершенствовать навыки коллективного музицирования, формировать культуру общения -Развивать у детей чувство коллективизма,взаимовыручки,дружбу. -учить детей любить и видеть прекрасное в природе Обоснование Изучение музыки в основной школе направлено на формирование морально-нравственных ценностей, представлений о реальной художественной картине мира, и предполагает развитие и становление эмоционально-образного, художественного типа мышления, что наряду с рационально-логическим типом мышления, преобладающим в других предметах учебной программы, обеспечивает становление учащихся. Основной целью обучения учебному предмету «Музыка» является развитие художественно-эстетических умений в области искусства, формирование художественно-образного мышления для восприятия произведений искусства. Для решения поставленной цели подбираются и используются в процессе обучения различные активные формы обучения. Летняя профильная площадка является активным компонентом для реализации поставленной цели, так как предполагает у детей развитие художественного вкуса и творческих способностей.
Пленер 2015-2016.docx
Летняя профильная площадка 1 «А», «Б» классы Профиль: музыка Руководитель учитель музыки: Рудницкаяая Мира Владимировна. Сроки прохождение пленэрной практики с 26  по 31 мая 2016 года Продукт деятельности: музыкальные номера на фестивале творчества. Возраст обучающихся ­ 7­8 лет Цель: создание всевозможных позитивных условий для развития творческой личности ребенка. Задачи: ∙ Обучать хоровому пению.   ∙ Воспитывать интерес к искусству. ∙ Совершенствовать  навыки коллективного музицирования, формировать культуру  общения ­Развивать у детей чувство коллективизма,взаимовыручки,дружбу. ­учить детей любить и видеть прекрасное в природе Обоснование Изучение музыки в основной школе направлено на формирование морально­нравственных ценностей, представлений о реальной художественной картине мира, и предполагает развитие и становление   эмоционально­образного,   художественного   типа   мышления,   что   наряду   с рационально­логическим   типом   мышления,   преобладающим   в   других   предметах   учебной программы, обеспечивает становление учащихся.  Основной  целью  обучения   учебному   предмету   «Музыка»   является     развитие художественно­эстетических умений в области искусства, формирование  художественно­образного мышления для восприятия произведений искусства. Для решения поставленной цели подбираются и используются в процессе обучения различные активные формы обучения.  Летняя   профильная   площадка     является   активным   компонентом   для   реализации поставленной цели, так как предполагает у детей развитие  художественного вкуса и творческих способностей. Учебно­тематический план Изготовление поделок   на лазерных дисках с использованием техники квилинга, оригами. № Тема занятия. 1 Знакомство с  музыкальными  инструментами.  Основной  музыкальный  инструмент­ наш  голос. Виды голосов. Тембральное различие  голосов.Игра “Угадай  голос” Знакомство с понятиями: Хор, дирижер,солист, Физминутка: Фиксики Разучивание песни “Лесной музыкант” Игра “Дирижер” Подведение итогов  дня. 2 Древнейшие  музыкальные  инструменты­ ударные Виды ударных  инструментов. Ритм. Игра “Аукцион  Дата проведения Кол­ во  часов 3 26.05.2016 ОРО Знать:  ПДД, правила техники безопасности  работы на свежем воздухе; цели и задачи  пленэрной практики. Знать: Виды голосов.Гигиену охраны голоса. Уметь: различать по тембру голоса  подруг,учителей. Петь песню, одновременно начиная и заканчивая  музыкальные фразы.Подчиняться жестам  дирижера. 3 27.05.2016 Знать: :  ПДД, правила техники безопасности  работы на свежем воздухе; Знать виды ударных инструментов. Знать что такое ритм. Домашнее задание: смастерить детские  маракасы. Уметь: повторить ритмический рисунок. Петь песню в сопровождении простейших  ритмических рисунков .(хлопки , шлепки, удары камешков,аккомпанемент пластиковых  бутылок ) 3 28.05.2016 Знать: Виды духовых инструментов. . Уметь: брать правильное дыхание. Домашнее задание научиться делать упражнения  “Собачка” и “Воздушный шарик” Петь песню “Солнышко”эмоционально , Следить за певческим дыханием. 3 30.05.2016 Знать:  Виды струнных инструментов. Уметь: следить за певческой установкой. Петь песню ”Скрипочка” в нужном темпе ,  слушая друг друга. ударных  инструментов” Физминутка­ Арива Разучивание песни “Ура” Подведение итогов  дня. 3 Духовые музыкальные инструменты. Виды духовых  инструментов. Певческое дыхание. Музыкальные загадки. Физминутка­ Соко  Бачи. Разучивание песни  “Солнышко” Подведение итогов  дня. 4 Cтрунные  музыкальные  инструменты. Виды струнных  инструментов. Физминутка­ Телевизор. Разучивание песни  ”Скрипочка” Игры на выбор. Подведение итогов 3 31.05.2016 Знать: :  ПДД, правила техники безопасности  работы на свежем воздухе; Виды клавишных инструментов. Уметь исполнять выученные песни артистично,с  ритмическими движениями.  дня. 5 Знакомство с  клавишными  музыкальными  инструментами. Подведение итогов  пленэрной практики. Физминутка­“ Просто  мы маленькие звезды” Работа над  концертным  исполнением песен. Дополнения. Тренинг «Комплимент» необходимые материалы: мяч небольшой Инструкция:  Участники   тренинга   встают   в   круг.     Ведущий   (педагог)   бросает   мяч   любому участнику и говорит приятные слова по поводу его внешности, настроения или характерных черт (например, «Аня, ты очень жизнерадостная девочка», «Наташа, у тебя сегодня красивая прическа», «Данил,   ты   настоящий   джентельмен»   и.   т.п.).   Задача   каждого   участника,   кому   кинули   мяч поблагодарить за добрые слова своего предшественника и, кинув мяч следующему,  найти несколько приятных слов для него. Задача: развитие коммуникабельности и доброжелательности в группе, формирование культуры общения и поведения в социуме Игра «Путаница» Инструкция:Вся команда берется за руку, только один очень умный и ответственный товарищ в этот   момент   стоит   к   ним   спиной.   Команда,   не   расцепляя   рук,   старается,   как   можно   больше запутаться, а задача Умницы(ка)  все это дело распутать. Игра «Ассоциации» Перед началом игры необходимо объяснить значение понятия «ассоциация» и привести примеры, доступные пониманию участников, учитывая их возрастные особенности и род деятельности.  ИНСТРУКЦИЯ    Педагог объясняет правила игры: «Ребята, мы с вами уже успели узнать друг друга и можем сказать   об   определенных   качествах   каждого   из   нас,   можем   описать   черты   характера одноклассников. Сейчас один из вас по желанию будет ведущим, он закроет глаза и уши (можно выйти за дверь), а мы с вами молча выберем кого­нибудь из нас кого он должен будет угадать (количество попыток зависит от количества участников игры). Ведущий будет задавать вопросы, которые в общем звучат так ­ «Если бы этот человек был…, то каким бы он был?». Он называет предмет, вещь, какое­либо существо животного или растительного мира, а мы с вами должны ответить ему, проводя ассоциации (сравнивая) задуманного нами человека с этим животным или растением, предметом быта. Отвечая, не надо перечислять названия предметов или животных и т.д., назвав его, надо   описывать его характерные признаки, которые похожи на загаданного человека. Давайте просто попробуем.  Я помогу, если будет непонятно»». Примеры  вопросов:  ­  если бы этот человек был музыкальным инструментом, каким бы он был? ­  если бы этот человек был домашним животным, каким бы он был?                  ­ если бы этот человек был растением(можно отдельно –деревом или цветком),    каким бы он был?  и т. п. Любые подвижные игры(по желанию детей): «Вышибала», «Море волнуется раз…» «Зайцы и  охотник»

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"

Презентация по музыке "Летняя профильная практика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2018