ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Оценка 4.6

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
обществознание
10 кл
13.07.2018
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Объяснить понятия «активное слушание», «техника организации диалога» и др.; обобщить и закрепить изученный материал по теме; развивать у учащихся умения анализировать ситуации, работать в группе, выступать публично; способствовать выработке отношения к восстановительному правосудию, осознанию полезности практических знаний по решению и преодолению конфликтных ситуаций.
общение.ppt

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Упражнение «Руки»  Цель: включение в работу.        Инструкция:  соедините  ладони на уровне груди, а  затем надавите правую ладонь на левую.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
притча В чём вы видите смысл притчи? Как она соотносится с темой нашего урока?    «На земле существует самая большая  роскошь­ роскошь общения с людьми»  (Антуан де Сент Экзюпери)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Игра ­тренинг   «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Знакомство с целями и правилами тренинга: Целью тренинга является: •осознание причин, механизмов и разновидностей общения; •освоение методов поиска решений ; •овладение приемами общения; •освоение приемов предотвращения конфликтов с близкими,  знакомыми и малознакомыми людьми в повседневном общении. Правила работы в группе: •искренность в общении; •принцип активности; •прислушаться друг к другу, не перебивать друг друга;

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Упражнение «Сотрудничество».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Упражнение «Позиция»  .  •  выяснить,  каковы  интересы  участников  конфликта  и  их  основополагающие потребности; • провести «мозговой штурм» возможных решений «выигрыш ­  выигрыш»; • построить на бумаге таблицу по данной ситуации следующим  образом, заполнив графы: Позиция                                                         Интерес

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Упражнение «Эскалация конфликта»                      Когда  уровень  напряжения  в  конфликте  возрастает, это называется эскалацией. 1.Что привело к эскалации конфликта?  2.Что могли бы сделать Женя и Семен, чтобы  эскалатор стал снижаться? 3.Выпишите на листе бумаги: «Ошибки при  общении»,

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Упражнение «Навыки слушания и ведения беседы»  Активное  слушание­  понимается  способ  сосредоточенного  внимательного           слушания, почти без речевых реакций • Да? • Понимаю... • Это интересно... • Можно ли поподробнее? • Вас что­то беспокоит? • Вы чем­то встревожены?                         Нельзя говорить:                              Можно говорить: Я понимаю, что вы чувствуете.                 Мне жаль, что так  Вам повезло, что вы легко отделались    Я рад, что вы со мной  случилось... говорите Не беспокойтесь. Все будет в порядке     Это не ваша вина.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Упражнение «Другими словами»  • • • • • Высказывания: «Ты не должна была ходить на ту вечеринку».  («Я бы предпочел, чтобы ты не ходила на  вечеринку»);                                                                                                                     «Меня заставили». («Я не сумела  отказаться»); «Он – упрямый осёл». («Я не смог убедить  его»); «Прекрати меня злить!» («Я начинаю  злиться»); «Ты должна мне дать  книгу» («Мне хотелось  бы, чтоб ты дала мне  книгу»).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Упражнение «Согласие»          Инструкция: Упражнение выполняется в парах. Сначала один  участник нападает, а второй пытается перевести диалог в мирное  русло, затем пары меняются местами. 1. «Ты совсем с ума сошла!» ­ «Иногда может показаться, что я  действую не как обычные люди»; 2. «Ты никогда не сдерживаешь взятые на себя обязательства!» ­  «Иногда я выполняю свои обязанности, иногда мне приходится их  нарушать»; 3. «Прекрати разговаривать со мной в таком тоне!» ­ «Бывает, что мой  тон кажется обидным для собеседника»; 4. «На нашей работе по – настоящему работаю только я!» ­ Да, ты  действительно тратишь много времени и сил на работу».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Кто виноват в диалоге? • На каком этапе  можно было избежать  конликт?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Рефлексия: • Что было полезно, интересно для  вас? • Что бы вы хотели изменить в  тренинге, если будет такая же тема?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ «Общение как понимание».
Притча «Солнце и  ветер».           Однажды солнце и ветер поспорили, кто из них сильнее.  Вдруг они увидели путешественника, что шагает по дороге, и решили: кто быстрее снимет его плащ, тот сильнее.      Начал ветер. Он стал дуть, что есть силы, стараясь сорвать  плащ из человека. Он задувал ему под ворот,  у рукава, но у  него ничего не выходило. Тогда ветер собрал последние силы и  дул на человека сильным порывом, но человек только лучше  застегнул плащ, съежился и пошел  быстрее.      Тогда за дело взялось солнце. «Смотри, ­ сказало оно ветру.  ­ Я буду  действовать по­иному, ласково».  И, действительно,  солнце начало нежно пригревать путешествующему спину,  руки. Человек расслабился и подставил солнцу свое лицо. Он  расстегнул плащ, а потом, когда ему стало жарко, то и совсем  его снял.                                               Так солнце, победило, действуя  по­доброму, с любовью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2018